- Реєстрація
- 23.11.2007
- Повідом.
- 19179
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Ничего ничего, в четверг будет день жестянщика и повсеместный слёт клуба любителей летней резины![]()
В данной статистике все подряд, в том числе тачки купленные в Литве за 500у.е., и растаможенные здесь за 2000у.е., т.е. растаможка дороже самого авто в 4 раза. Но все равно выгодней, чем продается наш укр.автопром.
Я не хочу вас оскорблять, но как ездя на Десятке вы судите о надежности евробляхи и стоимости ее обслуживания?Я сам как голодранец и нищеброд, который ездит на 2110 - не нужны тут машины за 1000 евро там, и за 2000 - тоже не нужны. Потому что такой хлам покупается на последние и на заемные - и на обслуживание его денег нет. Если классику, 10-ю серию и Ланос с Сенсом хотя бы дешево можно ремонтировать и есть выбор запчастей - то у такой бывшей бляхи только два пути - поехать на разборку за запчастями, и поехать на разборку и там и остаться.
Я сам как голодранец и нищеброд, который ездит на 2110 - не нужны тут машины за 1000 евро там, и за 2000 - тоже не нужны. Потому что такой хлам покупается на последние и на заемные - и на обслуживание его денег нет. Если классику, 10-ю серию и Ланос с Сенсом хотя бы дешево можно ремонтировать и есть выбор запчастей - то у такой бывшей бляхи только два пути - поехать на разборку за запчастями, и поехать на разборку и там и остаться.
то у такой бывшей бляхи только два пути - поехать на разборку за запчастями, и поехать на разборку и там и остаться.
да там вроде дядька. Ощущение что просто упоротый, тупо поехать прямо на забор. А перед этим на красныйможет пора на законодательном уровне запрещать снимать номера после ДТП.
Шо это за хуйня? Малчык нашкодил,понять и простить?Где так делают,кроме совка?
Страна должна знать своих "героев"!
Снял номера - нехилый штраф.
Главная проблема евроблях не их состояние, так как если ее растаможить, то человек получив укр.номера будет заботится о ней и будет должным образом обслуживать дальше, если же "бляха" не таможится, тогда на ней ездят как на арендном авто (временном), т.е. пока не станет. В этом все отличие "бляхи" и бывшей "бляхи".третий - развалиться на трассе, увалив кого-то еще
Главная проблема евроблях не их состояние, так как если ее растаможить, то человек получив укр.номера будет заботится о ней и будет должным образом обслуживать дальше, если же "бляха" не таможится, тогда на ней ездят как на арендном авто (временном), т.е. пока не станет. В этом все отличие "бляхи" и бывшей "бляхи".
да там вроде дядька. Ощущение что просто упоротый, тупо поехать прямо на забор. А перед этим на красный
так я это и имел в виду.
С таким настроем вы еще долго на ВАЗе будете ездить...Но для этого ее изначально надо купить в хорошем состоянии, а сюда даже под растаможку перекупы везли такое, что даже мне - не профессионалу - видно было что "мертвi бджоли не гудуть". Друг мне рассказывал - а он уже почти 25 лет живет в Германии - как долго и геморойно искал себе недорогую БМВ с относительно небольшим пробегом, неспешно и вдумчиво. И процесс этот у него затянулся - потому что в Германии на машинах ездят, и ездят много. Владеть автомобилем чтобы он стоял - там слишком накладное занятие, дешевле ездить на такси или общественным транспортом - тем более что никакого престижа факт обладания авто там не добавляет. Я по своей профессии отлично знаю сколько стоит поднять с коленей мотоцикл - японский, немецкий. Автомобиль - дешевле конечно, но все равно для многих людей, которые хотят пересесть с жигулей на что то более технически совершенное - очень и очень часто стоимость обслуживания становится неприятным сюрпризом. Есть конечно и исключения - но они только подтверждают правило.
Желаю, что бы ездили на чем хотите, но утверждать что все говно, не стоит. Была бы дешёвая растоможка, могли бы себе пригнать что то достойное. Либо при дешёвой растаможке, цены на Аутбеки упали бы, и вам бы проще получилось бы его купитьЕще в том году целился на Аутбек, и мог позволить купить и обслуживать. Зеленая команда + корона оставила меня на 2110 на неопределенное время.
Я все жду когда ж у нас начнутся забастовки с требованием - дайте нам больше работы! Дайте нам больше высокооплачиваемой работы !При цьому нехтуючи основним принципом: не авто повинно бути дешевшим, а його господар - багатшим.
Ой та ладно. Вот у меня есть машина, которая тут стоит 5к. В Литве 2500 наверное. И в нее денег вкладывается не жалея. Новые стойки/пружины, рычаги и сб, тормоза вкруг, новый гена и насос гидрача, комплект цепи ГРМ, хороший свет в линзе, подушки восстановил и куча прочего. Сейчас состояние как с завода, двигатель как часы работает, ничего нигде не скрипит и не стучит, даже в тех местах где у всех скрипит - победил. Хера с два я бы в какой-то Ланос так вкладывался.