Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення


в Германии водителя Ниссана, спровоцировавшего подобными своими действиями такое ДТП, привлекли бы к уголовной ответственности на 100%, хоть с ним и не было столкновения. Естественно, это абсолютно не снимает вины с водителя ВАЗа, который, к сожалению, за свою ошибку рассчитался жизнью и причинил существенный ущерб другому участнику ДТП.
 
в Германии водителя Ниссана, спровоцировавшего подобными своими действиями такое ДТП, привлекли бы к уголовной ответственности на 100%
При условии, что водитель из страны третьего мира?
А если серьезно, не верю в такую байку. Виноват всегда тот, кто едет с зади.
 
А если серьезно, не верю в такую байку. Виноват всегда тот, кто едет с зади.
Короткая выдержка из StVO (немецкие ПДД)
§ 34
Unfall (ДТП)
...
(2) Beteiligt an einem Verkehrsunfall ist jede Person, deren Verhalten nach den Umständen zum Unfall beigetragen haben kann.
Что переводится как "Участником ДТП является каждый, чье поведение воздействовало на события происшествия."
перекроют полностью дорогу и исследуют по полной программе все обстоятельства до мелочей
 
А что ниссанчик? Просто отвалил?
Или остался на месте дтп
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В результаті ДТП травми різного ступеня тяжкості отримали 4 людини.

1 травня близько 15:40 до Люботинського відділення поліції надійшло повідомлення про зіткнення автомобіля "Daewoo" та мікроавтобуса "Mercedes" біля селища Коротич.

В результаті аварії до Харківської міської клінічної лікарні швидкої та невідкладної медичної допомоги були доставлені 53-річний водій та 53, 47 та 28-річні пасажирки легковика. Стан здоров'я потерпілих медики оцінюють як задовільний.

Відомості про подію внесені до Єдиного реєстру досудових розслідувань за ч. 1 ст. 286 (порушення правил безпеки дорожнього руху або експлуатації транспорту особами, які керують транспортними засобами) Кримінального кодексу України. Максимальне покарання згідно з санкцією статті передбачає до 3 років обмеження волі з позбавленням права керувати транспортними засобами на строк до 3 років або без такого.

Усі обставини аварії встановлюються.

c9615c7ce983c6fab45edc2dc3e2351371017f13.jpg


aa11a64a6e5fde2e5ff907483f37bede04b8a1a5.jpg


a70492fa9f9656c7e76a0de5a37b8e6d5f4ef254.jpg


efb4a11348694a54ec71b5948721c63d0115f18c.jpg


a8dbc24749c09e3e9b72aaf1ad5b8d3274987cc0.jpg
 
Не дарма є приказка у водіїв "бий, але лишайся в своїй смузі".
 
1 травня близько 15:40 до Люботинського відділення поліції надійшло повідомлення про зіткнення автомобіля "Daewoo" та мікроавтобуса "Mercedes" біля селища Коротич.

dtp3.png

dtp3.png


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Такой фортель опережением назвать язык не поворачивается.
На арабщине вот явно запрещено "обгонять справа"
Тобто наприклад по Проспекту Гагаріна на арабщині чи харківщині я не можу рухаючись в середньому ряді випередити машину що рухається ліворуч від мене?
 
почему в Польше или Германии разрабатывают и устанавливают максимально травмобезопасные конструкции, при столкновении или наезде на них автомобилей, но при этом езда через двойную сплошную является из ряда вон выходящим событием, а у нас наоборот? Может таки в консерватории что-то надо поменять?

В Польше или в Германии дороги спроектированы таким образом, что бы тебе было максимально некомфортно и неудобно нарушать.

7be151b568457f8ab4.jpg
 
почему в Польше или Германии разрабатывают и устанавливают максимально травмобезопасные конструкции, при столкновении или наезде на них автомобилей, но при этом езда через двойную сплошную является из ряда вон выходящим событием, а у нас наоборот? Может таки в консерватории что-то надо поменять?

Дополнительные конструкции для безопасности (резиновые буферы, бочки с водой, пластиковые столбики) у нас долго не держатся.
 
Тобто наприклад по Проспекту Гагаріна на арабщині чи харківщині я не можу рухаючись в середньому ряді випередити машину що рухається ліворуч від мене?

Если не делаешь резких движений с перестроениями специально чтобы опередить/обогнать только.
Я выспрашивал инструкторов на эту тему, не очень результативно.
У них тут правила изложены в виде учебника где собственно правил 5-7, а остальное расписано как методичка: как делать и как не делать. Привычной для нас книжечки с правилами по пунктам в точных формулировках не издают.
 
Если не делаешь резких движений с перестроениями специально чтобы опередить/обогнать только.
Дикунство. А як визначити різкість рухів?
Ну хєрня повна.
Якщо немає обмежень чи рекомендацій на швидкості руху по полосах.
 
У них тут правила изложены в виде учебника где собственно правил 5-7, а остальное расписано как методичка: как делать и как не делать. Привычной для нас книжечки с правилами по пунктам в точных формулировках не издают.
це специфіка ринку, тут без питань.
Але стосовно комента вище, що у нас не варто обганяти випереджувати по полосі праворуч - нонсенс. Варто. Але впевнившись в безпечності так само як і ліворуч.
 
почему в Польше или Германии разрабатывают и устанавливают максимально травмобезопасные конструкции, при столкновении или наезде на них автомобилей, но при этом езда через двойную сплошную является из ряда вон выходящим событием, а у нас наоборот? Может таки в консерватории что-то надо поменять?

В Америке это норма. И что? Ты хочешь сказать отсталое государство?
 
Дикунство. А як визначити різкість рухів?
Дикарство и херня полная почему-то у нас на дорогах, а не у них.

А определят просто, как и у нас: если привело это к каким-то последствиям.
Как-то здесь произошло хреновое ДТП из-за какого-то резкого гонсалеса, который устроил замес другим, сам не попав, ну его и объявили в розыск.

Але стосовно комента вище, що у нас не варто обганяти випереджувати по полосі праворуч - нонсенс. Варто. Але впевнившись в безпечності так само як і ліворуч.
У нас это часто просто необходимость, из-за того что полосы в направлении всего две, а леворядников пруд пруди.
 
Назад
Зверху Знизу