Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Это не значит, что стандарты по безопасности дорожного движения и полотна не нужно строго соблюдать и выполнять.
Рельсы зимой может занести снегом и устроить очень хорошую подлянку для незнающего о их существовании даже подготовленного водителя и вполне соблюдающего скоростной режим.

Я - за стандарты и ГОСТы :yahoo:
 
Как только будет первый минус и асфальт станет достаточно скользким нужно будет взять паузу на недельку и подождать пока литовцы-алладины-афростуденты и прочие горе-водители перебьют друг друга. После этого можно будет спокойно ездить.

я так каждый год делаю
первый гололёд, либо пару дней не выезжают или мало езжу
какое-то количество лихих водятлов на лысочах в первые дни отсеивается
 
я так каждый год делаю
первый гололёд, либо пару дней не выезжают или мало езжу
какое-то количество лихих водятлов на лысочах в первые дни отсеивается

кстати, заметил характерную особенность.... как-то выпал первый снег в люботине... через каждые пол километра торчала машина в заборе.... :D тенденция однако....
 
Именно это и отличает автолюбителя, от профи
На предприятии, хочешь, не хочешь, а ехать нужно. Так и приходит опыт, не бояться ездить на машине
Мастерство - это когда не надо проявлять мастерство. © :D
Перефразируя одну поговорку, можно сказать так:
«Хороший водитель ДОЛЖЕН УМЕТЬ выходить из сложных заносов, ездить на лысой резине, с одним тормозящим колесом, люфтящим рулём, отказом или поломкой некоторых узлов и приводов, и т.д., но НЕ ДОЛЖЕН ЭТОГО ДЕЛАТЬ!»
 
Облом идти за регистратором.
Утром напротив будмена на Ландау, загорелась газель цельнометалическая груженная мусором. Короче мусоровоз.....
 
Облом идти за регистратором.
Утром напротив будмена на Ландау, загорелась газель цельнометалическая груженная мусором. Короче мусоровоз.....

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Просто доступность автомобиля, как ранее доступность интернета - сделала возможным обладанием ими людей, которые не готовы к управлению. По каким то причинам. А самые опасные - это неспособны адекватно оценивать дорожную ситуацию - мол машина ипонская, электроника навороченная, тормоза хорошие. Но жизнь все равно электронику наебет - если водитель - долбоеб. Особенно на мотоциклистах видно - кто сразу не побился, не бросил - тот потом очень долго и безаварийно ездит. Безголовых дорога отсеивает, кому самому ума хватит, а кто на больничку или погост. С автомобилистами сложнее - окружение железными листами создает иллюзию безопасности, до поры до времени. Хотя и битое железо, особенно если это железо ни в чем не виновного другого участника дорожного движения - ничего хорошего не несет. Далеко не всегда неадекватов выпиливают столбы и другие неодушевленные предметы. Хотя за трудовые заслуги столбу на повороте на Державинской по проспекту Гагарина надо присвоить звание почетного гражданина Города, возможно что он спас не одного человека.
 
Просто доступность автомобиля, как ранее доступность интернета - сделала возможным обладанием ими людей, которые не готовы к управлению. По каким то причинам.
Это близко к теме про литовские авто. Там же лейтмотив - "всем по автомобилю!" (с)
 
с другой стороны - там машина чужая ....

Если во дворах заденешь Лексус, или закопаешься там в сугробе, все равно, чья машина. Как пример, мой товарищ, который работает на Газели, в "Харьковводоканал". Там гололед, или мороз -30, снега по пояс, ехать нужно. В такси, при советах также было, есть план, и точка. Это сейчас, далеко не все таксисты выезжают в -25 или в снежный армагеддон.
 
Именно это и отличает автолюбителя, от профи
На предприятии, хочешь, не хочешь, а ехать нужно. Так и приходит опыт, не бояться ездить на машине
Да, я как раз и не профи, мне такой вариант доступен.
Только вот не на машине я ездить боюсь. А того, что влетит в тебя очередной имбецил с машиной, с правами, но без мозгов, без навыков и без желания их довести хотя бы до минимума.

Просто доступность автомобиля, как ранее доступность интернета - сделала возможным обладанием ими людей, которые не готовы к управлению. По каким то причинам. А самые опасные - это неспособны адекватно оценивать дорожную ситуацию - мол машина ипонская, электроника навороченная, тормоза хорошие. Но жизнь все равно электронику наебет - если водитель - долбоеб. Особенно на мотоциклистах видно - кто сразу не побился, не бросил - тот потом очень долго и безаварийно ездит. Безголовых дорога отсеивает, кому самому ума хватит, а кто на больничку или погост. С автомобилистами сложнее - окружение железными листами создает иллюзию безопасности, до поры до времени. Хотя и битое железо, особенно если это железо ни в чем не виновного другого участника дорожного движения - ничего хорошего не несет. Далеко не всегда неадекватов выпиливают столбы и другие неодушевленные предметы. Хотя за трудовые заслуги столбу на повороте на Державинской по проспекту Гагарина надо присвоить звание почетного гражданина Города, возможно что он спас не одного человека.
полностью согласен.
 
«Хороший водитель ДОЛЖЕН УМЕТЬ выходить из сложных заносов, ездить на лысой резине, с одним тормозящим колесом, люфтящим рулём, отказом или поломкой некоторых узлов и приводов, и т.д., но НЕ ДОЛЖЕН ЭТОГО ДЕЛАТЬ!»
Все правильно. Но движение на дороге - это командная игра. И не все зависит ТОЛЬКО от одного водителя и состояние его ТС. Нельзя полностью исключить фактор ездунов на красный, вылетающих прямо в лоб и прилетающих сзади.
 
Все правильно. Но движение на дороге - это командная игра. И не все зависит ТОЛЬКО от одного водителя и состояние его ТС. Нельзя полностью исключить фактор ездунов на красный, вылетающих прямо в лоб и прилетающих сзади.

Несчастливое стечение обстоятельств, может тебя встретить где угодно, и твои проценты тут не пляшут. Так что, не бойся, выезжай на дорогу даже ночью, при сильном ветре :ги:
 
Просто доступность автомобиля, как ранее доступность интернета - сделала возможным обладанием ими людей, которые не готовы к управлению
херня.
причина этого то, что в автошколах как сдавать экзамен (и бабки) в гаи, а не как ездить в городе или на трассе. а поскольку далеко не все способны (или хотят) самообучаться то "маемо тэ що маемо"(тм)
 
h7gaad.webp


Еще 4 автомобиля.
10 октября около 12:00 на улице Алчевских,38 столкнулись четыре автомобиля иностранного производства. О дорожно-транспортном происшествии сообщили в пресс-службе патрульной полиции.

По данным копов, в аварию попали автомобили BMW X6, Lexus, Hyundai и Nissan Juke, от удара получили травмы водители двух первых машин. Мужчин, находившихся в элитных авто, еще до приезда полиции забрала скорая. Обстоятельства случившегося и степень вины водителей выясняет следственно-оперативная группа.
 
херня.
причина этого то, что в автошколах как сдавать экзамен (и бабки) в гаи, а не как ездить в городе или на трассе. а поскольку далеко не все способны (или хотят) самообучаться то "маемо тэ що маемо"(тм)

Ну выучил человек ПДД, сам сдал экзамен и вождение. А дальше сел, немного поездил, почувствовал в себе уверенность, плюс приобрел модный автомобиль - и начал ебланить. Проблема в том что этого человека нельзя адекватно остановить, полицейского везде не поставишь. Да если и поставишь - не сильно его напугает штраф в 300 грн. Плюс всякие по жизни рисковые ребята на автомобилях которые принадлежат каким то асоциальным личностям из стран Балтии. Которые компенсируют личную неспособность приобрести хороший автомобиль покупкой некогда хорошего автомобиля, и понимая что автомобиль по сути им не принадлежит и им его не жаль - так же и ездят. А по скольку эти люди не умеют или не хотят нести ответственность за свои поступки - покупка такого автомобиля говорит именно об этом - то что говорить о том как эти люди относятся к другим участникам дорожного движения, если уж о себе они не беспокоятся.
 
Ну выучил человек ПДД, сам сдал экзамен и вождение.
:рл:
еще раз повторяю для тех, кто в танке - тех сраных 10 или сколько там часов вождения не достаточно для того, что бы среднестатистический человек научился правильно ездить. это - факт. сравни хотя бы как учат в той же гейропе (а конкретно в германовке). у них там отдельно езда по городу, отдельно езда за городом на обычных дорогах, отдельно езда на автобанах. на автобанах кстати по мимо всего прочего есть упражнение, где испытуемый должен держать скорость не меньше, повторяю - не блядь меньше, чем 100 кмч! едет медленней - этап не сдал. учись дальше. а у нас что? прокатили по незагруженным спальникам туда-сюда, подрючили на площадке с парковкой в гараж и параллельной парковкой и все - свободен! вот твои корочки и давай вперед на баррикады. т.е. получивший корочку по идее нихрена не готов к реальной дорожной ситуации.. банально нет ни опыта ни навыков. Даже начальных. Все что он может - это с горем пополам тронуться с место и как то тошнить болтаясь как гамно в проруби. А если индивидум не способен к самообучению или считает что оно ему не надо - то получите подскользнувшихся на рельсах или намотанных на столб.
 
Назад
Зверху Знизу