Свеженькие ДТП

Причина этого ДТП не скорость.

Первая и самая важная - скорость.
Если б оптима ехала 50, то успела бы тупо затормозить, когда мазда начала выезжать на перекрёсток.
Но гонщикам эта связь не очевидна.
 
на видео что-то типа х5 интересно себя повел - подъехал, посмотрел, развернулся и на съеб.
типа "неее, я бухой, мне в свидетели нельзя"

Скорее имел регистратор и помчал в телеграмм выкладывать(
 
да и на желтый наверно не стоит находиться на середине перекрестка

что ты что ты! во всем всегда и безусловно виновата только скорость! а на красный - ездить можно, если очень хочется. это тебе любой "волеро" скажет. видишь ли, пешеходу которого размолотила машина получившая в бочину, было бы безусловно легче умирать, если бы его раздавило при 50 кмч.
 
для того чтоб успеть затормозить не надо ебаться в глаза. увидеть и отреагировать своевременно на приближающееся авто мог каждый из водятлов
 
Первая и самая важная - скорость.
Если б оптима ехала 50, то успела бы тупо затормозить, когда мазда начала выезжать на перекрёсток.
Но гонщикам эта связь не очевидна.

Вау. Успеть тупо затормозить с 50 кмч за 20-30 метров с учетом времени на реакцию? Круто.
Могло быть что угодно если бы скорость была 50 - могли не так сильно столкнуться и не вылететь на пешехода, а могла Киа руль дергнуть в противоположную сторону от выездуна и на 50 снести на смерть этого же пешехода.
Гадать смысла нет. Основная причина ДТП в другом - в выездуне со средины перекрестка на еще не зеленый.
 
причина любого ДТП - ебланство, скорость лишь отягчающее обстоятельство

Превышение скорости, как проезд на запрещающий это нарушение ПДД. К отягчающим никакого отношения не имеет
 
Там в комментах эксперты уже во всем разобрались:
4510c60685b8afbaeb.jpg
 
а могла Киа руль дергнуть в противоположную сторону от выездуна и на 50 снести на смерть этого же пешехода.
на 50 скорее всего уже киа бы чотко бочину и глухой красный видел и уходил бы вправо, пешеход был бы жив
 
Вау. Успеть тупо затормозить с 50 кмч за 20-30 метров с учетом времени на реакцию? Круто.

Сразу видно гонщика, всегда ездящего со скоростью выше 50км\ч и не знающего, что на 50км\ч тормозной (не остановочный) путь будет порядка 10 метров.

Тут, вот, с 60 останавливаются за 12-15 метров (вот прям в самом начале видео):


.
 
на 50 скорее всего уже киа бы чотко бочину и глухой красный видел и уходил бы вправо, пешеход был бы жив

Ты изменяешь массу условий а не только скорость. Ехал бы 50, то он бы ещё до Аэропорта не доехал.
 
в этом месте вспоминается самосвал на московском, у которого была изначально скорость 0 км/ч
говорим же не о скорости того в кого врезались, а о том кто, при 0 кмч сложно кого то сбить
 
Сразу видно гонщика, всегда ездящего со скоростью выше 50км\ч и не знающего, что на 50км\ч тормозной (не остановочный) путь будет порядка 10 метров.

Тут, вот, с 60 останавливаются за 12-15 метров (вот прям в самом начале видео):


.


Посмотри фильм Чудо на Гудзоне - одно дело когда ты тестируешь длинну тормозного пути. А другое в обычных дорожных условиях во внештатной ситуации равнять его с остановочным путем
 
Ехал бы 50, то он бы ещё до Аэропорта не доехал.
и это прекрасно.
ну а так да, нарушение с обеих сторон, с одной стороны преждевременный старт мазды, с другой стороны превышение скорости
 
говорим же не о скорости того в кого врезались, а о том кто, при 0 кмч сложно кого то сбить

вот я и говорю: стартовав с 0 км/ч самосвал раздавил бабульку. скорость не все решает
 
Назад
Зверху Знизу