Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

🔴 04:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 04:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42762
что-то хрусты крайне неудачано закрывают сезон, очень грустная картина :(

 
  • 🔴 04:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42763
Покажи, как на твоей машине затормозить только задним или только передним.

для чего такая функция ? :D

если задача снизить скорость сохраняя управляемость, то на прямой скорость будет снижена всеми контурами - в большей степени передними. если при прохождении поворота начнется снос передней, будет тормозить заднее одно из(независимо от нажатой педали тормоза) еще и дроссель прикроет. в любом случае вся эта хуйня это не штатная ситуация. как показывает опыт моцики со своих ненамного быстрее потока ну никак не могут увернутся. толи контуров нехватает, то ли опыта. факт есть факт. превышение = нарушение, которое к сожалению часто приводит к летальный трагедии(или не дает шанса предотвратить трагедию).

вот у меня недавно случай был ехал от ботсада всторону 4ки, по деревянко светофор, хуй на встречный на авео прямо перед носом, на мост выкручивает. я притормозил, пидара спас можно сказать, а если б я ехал "немного" быстрее потока, то 2 трупа в авео скорее всего были бы.
 
  • 🔴 04:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42764
Хм
А марсикус вроде логичнее схему описывает: жмешь один, мозги управляют другим

ну может на современных уже и так... у меня с абс не было, неделю назад на объекте смотрел старенький выфер с абс, так у него просто пиздула дополнительная у супортов стояла и лишний шланг к ним подходил. ну и управлять другими это уже не совсем абс :)
 
  • 🔴 04:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42765
ну может на современных уже и так...

Та я вот понять не могу: две педальки-тормозюльки это ‘зато’ и круто,
Или технологическая отсталость
Нахера жать две при наличии электроники?
Или просто электроника отсекает пережим одной?
Но для корректного поведения надо анализировать столько же, сколько и для додавливать электроникой второй до нужного уровня:незнаю:
 
  • 🔴 04:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42766
-vyacheslav- сказав(ла):

вот посмотрел видос - как по мне треш и угар.
я ж так понимаю межрядная езда - это нарушение или нет? :)
ну и я только в 1% из 100% наблюдаю мото которые используют поворотники при перестроениях :) Т.е. реально когда видиш в зеркале эту пулю - совершенно не понимаеш что оно прям сейчас исполнит. И ведь исполняют же...
 
  • 🔴 04:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42767
Та я вот понять не могу: две педальки-тормозюльки это ‘зато’ и круто,
Или технологическая отсталость
Нахера жать две при наличии электроники?
Или просто электроника отсекает пережим одной?
Но для корректного поведения надо анализировать столько же, сколько и для додавливать электроникой второй до нужного уровня:незнаю:

ну не совсем. зависит управляемость. на хуевом покрытии а так же в режимах необходимой повышенной маневренности, срыв в занос переднего колеса это пизда (и кмк потеря равновесия). поворота не будет. а заднее не так критично в этой ситуации, а вот вытормажимание на прямой по асфальту масса на переднее давит, сила до срыва в носк раз больше, можно им тормозить до упора. более эффективно . как-то так. электроника не знает что ты задумал. может ты с асфальта на гравий соскочил.
 
  • 🔴 04:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42768
вот посмотрел видос - как по мне треш и угар.
я ж так понимаю межрядная езда - это нарушение или нет? :)
ну и я только в 1% из 100% наблюдаю мото которые используют поворотники при перестроениях :) Т.е. реально когда видиш в зеркале эту пулю - совершенно не понимаеш что оно прям сейчас исполнит. И ведь исполняют же...

так отож, они считают что все должно стоять на хуй и не дергаться.
 
  • 🔴 04:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42769
ну не совсем. зависит управляемость. на хуевом покрытии а так же в режимах необходимой повышенной маневренности, срыв в занос переднего колеса это пизда (и кмк потеря равновесия). поворота не будет. а заднее не так критично в этой ситуации, а вот вытормажимание на прямой по асфальту масса на переднее давит, сила до срыва в носк раз больше, можно им тормозить до упора. более эффективно . как-то так. электроника не знает что ты задумал. может ты с асфальта на гравий соскочил.

Ну асфальт от гравия отличать по выбранному режиму на шайбе управления полным приводом можно было бы :D
А поворот/прямую по датчикам угла руля/наклона вообще не вопрос должен быть
 
  • 🔴 04:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42770
Ну асфальт от гравия отличать по выбранному режиму на шайбе управления полным приводом можно было бы :D
А поворот/прямую по датчикам угла руля/наклона вообще не вопрос должен быть

я не шарю по двухколесным, что и как они там исполняют. но для профи ручное поинтереснее должно быть. они массу двигают, во все стороны вилки грузят и наоборот, но где вы профи видели ?
 
  • 🔴 04:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42771
Майдан конституции

fegbj6.jpg

У меня на глазах произошло. Девушка на Ауди, видимо, хотела развернуться через трамвайные пути, а сзади Камри на скорости не предугадал маневр. Хотел обойти ее слева, по рельсам. Но вроде на встречку не выезжал, только когда от столкновения уходил дал левее и по тормозам, поэтому и на встречке оказался. Если б прямо ехал и тормозил, то четко у водительскую дверь бы влетел и тогда последствия для девушки печальные могли бы быть.
Парень на араба похож, лет 30, девушка тоже молодая еще.
С Ауди сразу какой-то паренек снял номера. Вот не пойму, зачем так делают? И ведь до приезда полиции нельзя ничего делать с машиной, по идее.
 
  • 🔴 04:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42773
Под ваш срач картинка подвернулась :ги:
e79ebe6acddf1a63908b83f27d4d4a69.jpg
 
  • 🔴 04:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42774
Шо-то среднее брали, кубов в 400-600
Оно может быть очень разное.
для чего такая функция ?
В машине не для чего, потому нету.
как показывает опыт моцики со своих ненамного быстрее потока ну никак не могут увернутся. толи контуров нехватает, то ли опыта
Кто любит ехать "на +20 от потока", тот почти в полтора раза увеличивает себе тормозной путь, вот чего не хватает.
Та я вот понять не могу: две педальки-тормозюльки это ‘зато’ и круто,
Или технологическая отсталость
Нахера жать две при наличии электроники?
При каком наличии? Такие системы очень дорогие, так как требуют тщательной адаптации под каждую конкретную модель мотоцикла. Большинство мотоциклов просто не выпускается таким тиражом, чтобы эту систему под них стали разрабатывать.
На массовые мелкие дырчики не пойдут из-за цены.
На большие мотоциклы - не идут из-за малой серийности этих мотоциклов.
Профи на ШКМГ нафиг не надо.
На оффроад не нужно и даже вредно.


ну не совсем. зависит управляемость. на хуевом покрытии а так же в режимах необходимой повышенной маневренности, срыв в занос переднего колеса это пизда (и кмк потеря равновесия). поворота не будет. а заднее не так критично в этой ситуации, а вот вытормажимание на прямой по асфальту масса на переднее давит, сила до срыва в носк раз больше, можно им тормозить до упора. более эффективно . как-то так. электроника не знает что ты задумал. может ты с асфальта на гравий соскочил.
Да, для этого. А при наличии датчиков АБС и положения подвесок можно и гравий детектить.
 
  • 🔴 04:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42775
  • 🔴 04:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42776
Мне интересно, мотоциклисты, когда выполняют рекомендацию ездить быстрее потока, что бы в зад не толкнули, отдают себе отчет, что таким образом они увеличивают вероятность попадалова на передок?
И потом если ты едешь на 2х колесах быстрее потока со скоростью, превышающей максимально допустимую, о какой безопасности можно вести речь?
Спор реально ни о чем. Ибо в любой аварии с участием 2х ТС, как правило, есть вина обоих водителей.
 
  • 🔴 04:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42777
Та я вот понять не могу: две педальки-тормозюльки это ‘зато’ и круто,
Или технологическая отсталость
Нахера жать две при наличии электроники?
Или просто электроника отсекает пережим одной?
Но для корректного поведения надо анализировать столько же, сколько и для додавливать электроникой второй до нужного уровня:незнаю:

это и не круто и не отсталость - это особенность и возможность :) как на велосипеде - то же два независимых тормоза. и нужны те тормоза для разных ситуаций.

у меня на мотоцикле например задние колодки исчо с завода, потому как йа не пользуюсь практически задним тормозом, только в редких ситуация, например при очень медленном маневрировании, паркинг например многоэтажный, на фиговом покрытии, песке каком нить и тд. а 99% времени использую передний, как более информативный и эффективный для конкретного мотоцикла. а те же чоперасты наоборот, чаще юзают задний из за конструктива чопера. кто по полям скачет юзает по своему... это не машина, бездушная коробка (ну кроме беенве :D) с одной педалью, которую )любой дебил может жамкать, тут умеьь и понимать надо, тонкий инструмент с душой для избранных :ги:
 
  • 🔴 04:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42778
Мне интересно, мотоциклисты, когда выполняют рекомендацию ездить быстрее потока, что бы в зад не толкнули, отдают себе отчет, что таким образом они увеличивают вероятность попадалова на передок?
И потом если ты едешь на 2х колесах быстрее потока со скоростью, превышающей максимально допустимую, о какой безопасности можно вести речь?
Спор реально ни о чем. Ибо в любой аварии с участием 2х ТС, как правило, есть вина обоих водителей.

Хз, он на видео там дальше говорит про главную фишку - чтение потока.
Но по «в зад не толкнули» - сразу вспомнилось недавнее дтп в Киеве известного товарища. Не быстрее потока. И второе сейчас увидел, то, о чем говорит так же в видео ранее байкер - не ехать по центру ряда, «между» левых и правых колес авто. Что в дтп тоже есть. Спокойно катил, в ряду, со скоростью потока, скорее всего, разрешенной. Наверное, в Германии такое работает на 100% для выживания

 
  • 🔴 04:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42779
Хз, он на видео там дальше говорит про главную фишку - чтение потока.
Но по «в зад не толкнули» - сразу вспомнилось недавнее дтп в Киеве известного товарища. Не быстрее потока. И второе сейчас увидел, то, о чем говорит так же в видео ранее байкер - не ехать по центру ряда, «между» левых и правых колес авто. Что в дтп тоже есть. Спокойно катил, в ряду, со скоростью потока, скорее всего, разрешенной. Наверное, в Германии такое работает на 100% для выживания



Почему водитель авто не нажал на тормоз..... Ебана, выжил хоть байкер?
 
  • 🔴 04:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42780
вот посмотрел видос - как по мне треш и угар.
я ж так понимаю межрядная езда - это нарушение или нет? :)
ну и я только в 1% из 100% наблюдаю мото которые используют поворотники при перестроениях :) Т.е. реально когда видиш в зеркале эту пулю - совершенно не понимаеш что оно прям сейчас исполнит. И ведь исполняют же...

а зачем тебе понимать ? ты едешь и едь, используй поворотник при перестроениях и все будет хорошо. подавляющее большинство водил не видят мотоцикла, который едет с дальним, но им сука надо, чтобы они юзали поворотник. и хз, я вижу наоборот, что поворотники юзаюца, даже аварийки пользуют, когда в междурядье едут. процент не превышает те же авто, которые исполняют без поворотников.

ну и мудаков на авто точно больше, потому как самих авто больше :D
 
Назад
Зверху Знизу