Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
edhea0.webp

Понакупают пузотерок, теперь каждый заезд на бордюр для них - ДТП :D
 
Перекресток московский проспект - поворот к конному рынку. Сфетофор правый снесли подчистую
 
Свеженькие ДТП

Притерлись на площади первого мая

d12b3e2520e3a0735006bc510bf5c34a.jpg
 
Что то почистили конкретно тему, пару страниц исчезло.
Кого то грохнули?
 
Кто знает,почему сейчас так массово все нарушают ПДД?
Не все, но процент нарушителей явно больше и факторов влияющих на это много
Основные
1. Основной объем дорог был спроектирован в 70-е годы(а многие районы и в более ранние годы ) исходя из количества транспорта в то время.
2. Статистика говорит , что частных автомобилей в 2017г стало в 100 раз больше чем в 1972 г.
3.Стоимость автомобиля тридцать лет назад составляла 50 средних зарплат, да еще и в очереди нужно было стоять годами.Сейчас есть автомобили стоимостью 5 зарплат. Купить можно практически сразу.
4.Запчасти стали гораздо логистически доступнее.А это так же влияет на аккуратность вождения. Даже в 90-е доставка запчастей могла занимать месяца.
5. Доступность автомобилей увеличивает количество поездок
-в 80-е годы в магазин заезжали максимум по дороге после работы, сейчас все супермаркеты оборудованы стоянками
- в нулевые детей подвозили только к единичным школам, сейчас даже возле среднего уровня школ утром тянучки
6.Большое количество припаркованных автомобилей уменьшает и без того ширину проезда.
7.При меньшем потоке автомобилей у начинающих водителей была возможность набраться опыта на менее загруженных дорогах. Сейчас даже в спальных районах масса трафик изначально требует средних навыков вождения и просчитывания поведения других водителей.
 
- в нулевые детей подвозили только к единичным школам, сейчас даже возле среднего уровня школ утром тянучки
Лет 15 назад когда я заканчивал школу, то у нас была 1 учительница на машине и на нее все криво смотрели, детей все возили либо в маршрутках либо на троллейбусах, ни одной машины возле школы не было. Сейчас проезжая свою школу по-утрам я малость в шоке, заставлено все машинами.
 
Не все, но процент нарушителей явно больше и факторов влияющих на это много
Основные
1. Основной объем дорог был спроектирован в 70-е годы(а многие районы и в более ранние годы ) исходя из количества транспорта в то время.
2. Статистика говорит , что частных автомобилей в 2017г стало в 100 раз больше чем в 1972 г.
3.Стоимость автомобиля тридцать лет назад составляла 50 средних зарплат, да еще и в очереди нужно было стоять годами.Сейчас есть автомобили стоимостью 5 зарплат. Купить можно практически сразу.
4.Запчасти стали гораздо логистически доступнее.А это так же влияет на аккуратность вождения. Даже в 90-е доставка запчастей могла занимать месяца.
5. Доступность автомобилей увеличивает количество поездок
-в 80-е годы в магазин заезжали максимум по дороге после работы, сейчас все супермаркеты оборудованы стоянками
- в нулевые детей подвозили только к единичным школам, сейчас даже возле среднего уровня школ утром тянучки
6.Большое количество припаркованных автомобилей уменьшает и без того ширину проезда.
7.При меньшем потоке автомобилей у начинающих водителей была возможность набраться опыта на менее загруженных дорогах. Сейчас даже в спальных районах масса трафик изначально требует средних навыков вождения и просчитывания поведения других водителей.
какаято фиговая аналитика.
основные причины это
безнаказаность - можно ездить как хочешь всем похуй,
и плохая организация дорожного движения.
а последнее время и бляхеры еще внесли свою лепту.
 
какаято фиговая аналитика.
основные причины это
безнаказаность - можно ездить как хочешь всем похуй,
На путепроводе по Льва Ландау частенько стоят полицейские и по выделенке для общественного транспорта практически уже нет "диарейщиков" - дорого это судя по всему

И 10 лет Дронову многим стартовавшим на желтый лобавили терпения выстоять еще две секунды.

и плохая организация дорожного движения.
Намного лучше чем раньше, но количество авто зашкаливает.
И как не организовывай движение а "тянучки" способствуют аварийности.
А аврийность увеличивает масштабы "тянучек"
а последнее время и бляхеры еще внесли свою лепту.
Уже пару недель бляхеров заметно меньше стало. Наверное то же дорого стало.
 
На путепроводе по Льва Ландау частенько стоят полицейские и по выделенке для общественного транспорта практически

а если бы везде стояли камеры, как обещали уже давно, то их бы нигде не было. Было бы понимание что тебя обязательно накажут денежкой, никто бы не ездил по встречке и все бы ехали 50 км час как миленькие :браво:
ну и отдельная тема про мост через Московский проспект, если про него речь , то я вообще не понимаю, как им удается так долго ремонтировать такой небольшой кусок дороги :D до этого помню на Шевченко яма была раскопана , типа трубу газовую меняли , тоже года полтора :ганьба:
 
Назад
Зверху Знизу