Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Шо там на плехановской?замес с трамваем?
мотор ремонтопригодный, просто комплект обширный и ценник.
ресурс при нормальной эксплуатации 150тык запросто.
но наши "умные" начитавшись БВМсервис начинают лить "правильное" масло, игнорируя запрет производителя лить обычное и мотор после пары замен начинает его кушать, в итоге на горячую он уже к 50тык просто не заводится.
ну и топливо у нас... кхм.
а расход бенза там нормальный, как для его мощности (дело ж не в объеме в 1.3л).
Кстати, кто не знает, на ВАЗ-411 стояли Венкели по 120 лошадокНе думаю что живые такие мазды с родным мотором найти просто нереально.
Дело в том, что ВАЗ в начале 70-х получил госзаказ на разработку автомобиля для КГБ. Необходимо было в стандартный снаружи кузов производства ВАЗ вместить как можно более мощный двигатель. Многоцилиндровые двигатели для этого не подходили. Выход был найден с помощью приобретения лицензии на производство двигателей Ванкеля (говорят, и самого Ванкеля тайно привозили на ВАЗ). Результатом этого стало появление однороторного двигателя ВАЗ 311 (мощностью 70 л.с.), которым оснащали автомобиль, получивший индекс ВАЗ 21108. Всего было выпущено 50 таких автомобилей. Но двигатель не удовлетворил заказчиков. В первую очередь, ему не хватало мощности. В результате, в 1982 г. появился двухсекционный РПД: ВАЗ 411 (мощность 110-120 л.с.) и ВАЗ 413 ( 140 л.с.) Автомобили, оснащенные этим двигателем носили индекс ВАЗ 21109.
В 1992 году ВАЗ снова возвращается к разработке РПД. На этот раз уже для своих переднеприводных моделей. Этот двигатель получил индекс ВАЗ 414. Чуть позже в 1995г. - был представлен двигатель, до сих пор не имеющий аналогов. Его уникальность заключалась в том, что он был потрясающе универсален: им можно было оснастить любой ВАЗовский автомобиль : "классику", передне- и полноприводные! Более того, этим двигателем можно оборудовать любой "Москвич" и даже "Волгу"! И это не всё! Существует модификация этого же ВАЗ - 415, предназначенная для малой авиации! Но, после кризиса 1998 года, ВАЗ свернул все работы, связанные с РПД. И в настоящий момент двигателями этой конструкции занимается лишь компания Mazda.
вторая была каким то не большим опелем.вул. Івана Камишева и просп. 50-річчя СРСР
Вторую машину не видел
фоткал телефоном на скаку
Інженерне рішення справді цікаве, але не більше. На початку 80-х в Бразилії купа техніки їздила на чи то апельсинових шкурках, чи на горіхових лушпайках - ну й що?
Роторно-поршньовий двигун Ванкеля, як комерційне решення, приніс банкрутство бюргерфірмі НСУ (яка власне й впровадила цей двигун в автопром), та й в совку з його ВАЗ-21018 (тираж: 50шт!) ця ідея пішла не дуже далеко.
Кстати, кто не знает, на ВАЗ-411 стояли Венкели по 120 лошадок
![]()
LED - это светодиодный чтоли?C20XE(LEDT)
LED - это светодиодный чтоли?![]()
LED - это светодиодный чтоли?![]()
Я догадался, отсюда и перечёркнутая Т в цитате - просто подъебнул.наверное человек блеснул знаниями и подумал про 20let
Я догадался, отсюда и перечёркнутая Т в цитате - просто подъебнул.![]()