Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Re: Свеженькие ДТП

Регик чёт выделываться начал,фото нема. Не шок,но тема то есть,да и по кол-ву дтп в городе,складывается такое впечатление,что с закрытыми глазами ездят((

Они не с закрытыми глазами ездят, а охуели в край.
Сегодня утром ебанько на рафике 4 сначала чуть не въебал х5, подрезав на светофоре на воротах на горизонте (из полосы только направо ебанул прямо со смещением в крайнюю левую), потом меня в бочину, пытаясь выдавить втупую из полосы. На культурно заданный вопрос через окошко на следующем светофоре "шо это было?" шото чвякал, что ему вот позарез надо было в эту полосу, да. Притормозить и врулить за мной или притопить и перед мной занять полосу почему-то не смог, хотя ехал я шо-то 60.
 
Re: Свеженькие ДТП

притопить и перед мной занять полосу почему-то не смог, хотя ехал я шо-то 60.
ага,обычно притопит чуток и подрежет)

Всего год езжу и пока не пойму кто больше бесит:
1.Включил поворотник и сразу стартую не смотря в зеркала
2.Не включил,не работает,почти не видно(если в солнечную погоду),или включил но только вместе с поворотом руля.
 
Re: Свеженькие ДТП

ага,обычно притопит чуток и подрежет)

Всего год езжу и пока не пойму кто больше бесит:
1.Включил поворотник и сразу стартую не смотря в зеркала
2.Не включил,не работает,почти не видно(если в солнечную погоду),или включил но только вместе с поворотом руля.
Сколько за год на Мегане наездил? Моя жена за год километров 50! :D
Сейчас на механике боится...
 
Re: Свеженькие ДТП

Сколько за год на Мегане наездил? Моя жена за год километров 50! :D
Сейчас на механике боится...

Если честно,то не особо много,через 1200км масло менять снова,2й раз.
Получается почти 15ть. Хотя товарищ ездит 30-35 за год.

Ну я кроме механики ниче не пробовал. А вот такая проблема,в шлепках не могу ездить хоть убей((
 
Re: Свеженькие ДТП

Если честно,то не особо много,через 1200км масло менять снова,2й раз.
Получается почти 15ть. Хотя товарищ ездит 30-35 за год.
Каждые 7500км меняешь? Правильно, ну нормальный пробег :пиво:
 
Re: Свеженькие ДТП

Каждые 7500км меняешь? Правильно, ну нормальный пробег :пиво:

Ну примерно 8000км первый раз менял,и в коробке тоже поменял на всяк случай,оказывается не так уж и сложно.
 
Re: Свеженькие ДТП

Тобто винуваті не довбойоби, котрі купують хуйню подешевше, а "система"?
Именно.
Система обязательного страхования не "клиентоориентированная", то есть не создает стремления поставщика услуг быть лучше, а потребителя - выбирать качественное. А делает прямо противоположное.
"Люди" всегда будут ебланить/хотеть дешевле/и тд, именно "система" (будь-то пдд, организация движения или страхование) должны быть компенсировать предсказуемые недостатки "людей".
 
Re: Свеженькие ДТП

Именно.
Система обязательного страхования не "клиентоориентированная", то есть не создает стремления поставщика услуг быть лучше, а потребителя - выбирать качественное. А делает прямо противоположное.
"Люди" всегда будут ебланить/хотеть дешевле/и тд, именно "система" (будь-то пдд, организация движения или страхование) должны быть компенсировать предсказуемые недостатки "людей".

:D
Это замкнутый круг.
ОСАГО - убыточный продукт.
Стоимость не регулируется рынком, а административным путем.
На рынке присутствовали схемные компании и левые агенты, но переход на электронный единый учет в мтсбу и передача страховщиков в жесткие руки НБУ немного почистили рынок.
"Всеобщее" прямое урегулирование возможно только если в системе не останется левых/схемных/неплатежеспособных компаний. иначе все риски сдирания денег с плохой страховой лягут на хорошую страховую. А это дополнительные убытки.

"Люди" всегда будут ебланить/хотеть дешевле
и будут выбирать херовые страховые компании, покупая страховку, и будут пытаться наебать хорошие страховые компании
 
Re: Свеженькие ДТП

 
Re: Свеженькие ДТП

Именно.
Система обязательного страхования не "клиентоориентированная", то есть не создает стремления поставщика услуг быть лучше, а потребителя - выбирать качественное. А делает прямо противоположное.
"Люди" всегда будут ебланить/хотеть дешевле/и тд, именно "система" (будь-то пдд, организация движения или страхование) должны быть компенсировать предсказуемые недостатки "людей".

Система дозволяє обирати умови.
І все вирішує попит.
І проблема лише в тому, що муторно здирати гроші з їблана через суд. Достатньо було б накладати арешт на майно одразу, поки не виплатить всю суму.
Не виплатив за 2 тижні - продаж майна для компенсації. І бажаючих "економити" різко поменшає. На 2000₴ вистачить продати автівку їблана на металобрухт.
 
Re: Свеженькие ДТП

Система дозволяє обирати умови.
Нет.
Даже если ты покупаешь с "прямым урегулированием" оно не сработает, если страховая виновника не поддерживает этого.

Стоимость не регулируется рынком, а административным путем.
Отож, нет рынка - нет качества.
 
Re: Свеженькие ДТП

В первую очередь нет платёжеспособности у населения, чтоб рынок появился.
В Германии ОСАГО для меня лично стоит 320 евро в год. Лимит ущерба, правда, 100 лямов евро, не более 15 лямов ущерба здоровью на человека.
При этом у меня страхового безаварийного стажа учтено 12 лет и я плачу лишь 37% от полной стоимости, т.е. полная стоимость была бы ~865 евро. :)
 
Re: Свеженькие ДТП

В первую очередь нет платёжеспособности у населения, чтоб рынок появился.
В Германии ОСАГО для меня лично стоит 320 евро в год. Лимит ущерба, правда, 100 лямов евро, не более 15 лямов ущерба здоровью на человека.
При этом у меня страхового безаварийного стажа учтено 12 лет и я плачу лишь 37% от полной стоимости, т.е. полная стоимость была бы ~865 евро. :)

Интереса ради,а нафига такой лимит? На случай если ты ворвешься на военный аэродром и пяток истребителей забодаешь? :D
Это ж даже не один салон Порше надо с землёй сравнять вместе с сотрудниками и клиентами
 
Re: Свеженькие ДТП

Интереса ради,а нафига такой лимит? На случай если ты ворвешься на военный аэродром и пяток истребителей забодаешь? :D
Это ж даже не один салон Порше надо с землёй сравнять вместе с сотрудниками и клиентами

Понятия не имею. Но где-нить в Монако у казино можно "разгуляться".
 
Re: Свеженькие ДТП

Понятия не имею. Но где-нить в Монако у казино можно "разгуляться".

Ну если ты на бигфуте каком-то или на танке то да. А так это ж даже всяких коллекционных ферарей с паганями не один десяток. Ещё и на агеру РС хватит на сдачу :D
А если лимит, скажем, в десять раз меньше, сильно цена страховки меняется? Или на условные 50 евро?
Или такие суммы лимита +- базовые?
 
Re: Свеженькие ДТП

А если лимит, скажем, в десять раз меньше, сильно цена страховки меняется? Или на условные 50 евро?
Или такие суммы лимита +- базовые?

Я сумму лимита не выбирал. Мне кажется, это законодательно закреплённые минимальные границы.

Тут на страховку влияет годовой пробег, кол-во водителей и их возраст, сама машина (ну и статистика попаданий в ДТП тех или иных корыт, например БМВ в ДТП статистически, предположим, бывает чаще какого-нить овоща типа пыжо) и т.п. параметры.

Кстати, вначале оформляешь страховку и только потом ставишь машину на учёт. Нет страховки - машина снимается с учёта. Ездишь на машине без учёта - вплоть до уголовочки, наверное, я хз. Но суть ясна.
 
Re: Свеженькие ДТП

Ага, т.е. таки минимальные лимиты ниже -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Страховые компании, конкурируя между собой, гарантируют гораздо большие лимиты покрытия убытков, например, до 100 миллионов евро. Сравнивая контракты, необходимо учитывать не только цену месячного взноса, но и уровень максимального возмещения ущерба.
 
Re: Свеженькие ДТП

Кстати, вначале оформляешь страховку и только потом ставишь машину на учёт. Нет страховки - машина снимается с учёта. Ездишь на машине без учёта - вплоть до уголовочки, наверное, я хз. Но суть ясна.

Ну это архиправильно.
 
Назад
Зверху Знизу