Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
это легко сказать и написать, но сложно на дороге не инстинктивно избегать столкновения, уходя от него, а ехать прямо в борт выезжающего

Тогда и водитель. КИа не виноват, он инстинктивно избегал столкновения.
 
Вчерашнее ДТП на Клочковской и комментарий тазовода (орфография сохранена)
гловист доставщик :D
тормозов - нет, управляемости - нет, а оно ***** туда же - быстрее потока (и причем конкретно быстрее) валит. :D
 
Тогда и водитель. КИа не виноват, он инстинктивно избегал столкновения.

Не виноват в чём?
В двукратном превышении из-за которого произошло само ДТП, повлекшее смерть пешехода?
Конечно виноват.
 

И что? Читаем вместе "Водіям, які в разі ввімкнення жовтого сигналу або підняття регулювальником руки вгору не можуть зупинити транспортний засіб у місці, передбаченому пунктом..."

Ключевой момент, что правило действует на момент включения желтого сигнала, а не на протяжении горения всего сигнала. Учитывая скорость движения авто и то что желтый горел три секунды то в момент включения желтого был в 80-100 метрах от перекреста. И значит возможность остановить у водителя была. Но он решил ей не пользоваться.
 
Не виноват в чём?
В двукратном превышении из-за которого произошло само ДТП, повлекшее смерть пешехода?
Конечно виноват.

Так ****огичные же аварии, Только у ауди пешехода на пути не оказалось.
 
По поводу аварии напротив Метро, на Гагарина. Не верю, что никто из ветки ни разу не заканчивал проезжать перекрёсток на желтеющий) это как человеческий фактор, увидеть мигающий зелёный, , поднажать и проскочить на желтый. Хоть раз в жизни, но думаю, у каждого такое было. Понятно, что так нельзя. Но надо быть мудаком выпереться на желтый и стартануть. Где мозги?
Особенно бесит ситуации, когда заканчиваешь левый поворот, а ***** стартует на желтый и ещё сигналит.
 
если бы на встречке оказалася встречный транспорт, фура например!?

фсегда оставайся в своей полосе, чтоб в дальнейшем избежать непрятностей!

так йа выше написал - тормозил бы и бил, но одно дело писать, а другое дело в такой ситуации побороть рефлекс кручения рулем...
 
Так ****огичные же аварии, Только у ауди пешехода на пути не оказалось.
У ауди двукратное превышение скорости?
Ауди ехало на краснеющий жёлтый?

Пешехода не оказалось - уже не ****огичная авария. Не говоря про нерегулируемость перекрёстка и разную скорость.
Было с 60 до 30 метров, а со 100 за 40-50 метров. Ауди сколько ехал? 80? Че дтп произошло тогда?
С 60 говорил я.
А ты говорил про 50.
Со 100 типичный тормозной путь около 40 метров, да. Летом на сухом асфальте.
Сколько ехала ауди - посчитай сам.
И перестань прикидываться дурачком, делая вид, что не видишь разницы между этими ДТП.
 
это легко сказать и написать, но сложно на дороге не инстинктивно избегать столкновения, уходя от него, а ехать прямо в борт выезжающего

согласен... особенно когда на своей машине :)
 
С 60 говорил я.
А ты говорил про 50.
Со 100 типичный тормозной путь около 40 метров, да. Летом на сухом асфальте.
Сколько ехала ауди - посчитай сам.
И перестань прикидываться дурачком, делая вид, что не видишь разницы между этими ДТП.

Дело не в разнице между дтп, а в разнице данных с тестов в идеальных условиях, когда производится замер тормозного пути и аварийной ситуации которая никогда не происходит в идеальных условиях и к которой добавляется человеческий фактор.
 
Дело не в разнице между дтп, а в разнице данных с тестов в идеальных условиях, когда производится замер тормозного пути и аварийной ситуации которая никогда не происходит в идеальных условиях и к которой добавляется человеческий фактор.

Это ты будешь рассказывать экспертам Бокариуса, которые считают остановочный путь по формулам, если известна начальная скорость.
 
Это ты будешь рассказывать экспертам Бокариуса, которые считают остановочный путь по формулам, если известна начальная скорость.

Вот именно. Они не по ютубчикам с замерами вычисляют, а по формулам
 
Русская Лозовая, AX5335HH vs AX9396HI

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В Автономерах глянул: дата последней регистрации Audi 19.12.2020, Opel 12.12.2020.
 
По поводу аварии напротив Метро, на Гагарина. Не верю, что никто из ветки ни разу не заканчивал проезжать перекрёсток на желтеющий)

Приїхали відмазувачі.
Між доїхати на жовте бо не порахував і перемкнулось на жовте з зеленого і тупо валити на жовте, виїхавши на перехрестя вже коли жовте пересєкнулось на червоне - різниця в прірву.
 
Точно так же, как одной местной жопе с ушами мерещатся несуществующие пешеходы и машины в одной определённой ситуации. Но это другая история.

Тяжко, мабуть, бути Валєрою, котрий не може визнати що він десь був неправий. Приходиться носити з собою мішок образ на всіх.
То шо, все таки на тому перехресті водій, що стоїть перед тобою, теоретично може когось пропускати чи там нема кого пропускати ніколи? :D
 
Ключевой момент, что правило действует на момент включения желтого сигнала, а не на протяжении горения всего сигнала.
нет ключевой момент "не можуть зупинити транспортний засіб у місці, передбаченому пунктом" это очень субъективная вещь, любой водитель скажет, которой проскакивал на желтый, что он якобы не успел затормозить перед стоп линией.

а ты вообще бред писал "И на желтый можно завершить движение если он зажегся за стоплинией. т.е. едешь на зеленый.", на что я обратил внимание.
 
Тяжко, мабуть, бути Валєрою, котрий не може визнати що він десь був неправий. Приходиться носити з собою мішок образ на всіх.
То шо, все таки на тому перехресті водій, що стоїть перед тобою, теоретично може когось пропускати чи там нема кого пропускати ніколи? :D

До тебя, идиота, так и не дошло, о чём была речь. :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу