Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
На жёлтый с красным.
Не принципиальная разница, оба запрещающих, но всё же.

в смысле на желтый с красным ехать ,если нужно, то можно?

В смысле, что нужно называть вещи своими именами.
Если на красный, то на красный. Если на жёлтый с красным, то на жёлтый с красным, а не на красный.
Или просто - на запрещающий.

А вообще в очередной раз удивился твоей извращённой и выборочной логике. Т.е. процитировал пост без фразы "оба запрещающих" и тут же спрашиваешь такой "а чо, можно, да?". :рл:
 
а это что то меняет? по твоей логике получается что да меняет. ну ладно.

Это ты сам себе придумал.
Я же сказал, что разница не принципиальная, оба запрещающие.
Но это сложно, согласен. Сорян, в след. раз буду иметь тебя ввиду и буду писать по-проще (не факт).
 
Валера, такие оговорки (не превышение) проходят в Дойчланде. Да и по дойчевским ПДД, если нет возможности остановиться, то проезд на желтый не нарушение. Да и "блиц" там включается через одну секунду после включения красного. Тут же чуток другие требования ПДД. И ещё - имеем ещё и значительное превышение скорости КИА - на мой взгляд более 20км/час. А маздон ********* мудило - попёр на явный красный. Лавры Дронова-Зайцевой не дают покоя *********.

Вообще-то нет. В Германии два наказания за красный: когда он горит меньше секунды и когда больше. Так что камера фоткает сразу.

В украинских ПДД есть п.8.11, который и является теми "оговорками" к запрещающему жёлтому.

8.11. Водіям, які в разі ввімкнення жовтого сигналу або підняття регулювальником руки вгору не можуть зупинити транспортний засіб у місці, передбаченому пунктом 8.10 цих Правил, не вдаючись до екстреного гальмування, дозволяється рухатися далі за умови забезпечення безпеки дорожнього руху.

Про обеспечение безопасности можно долго и непродуктивно спорить, но моя позиция такова, что ударила мазда, а не мазду. Поэтому если б мазда не поехала на запрещающий, то этот пункт был бы выполнен.

Конечно, без оглядки на двукратное превышение в городе.
 
в видео тот мудило говорит *сработали боковые подушки, ничего не видел, начал переживать и звонить адвокату*

это *** как, сколько водил звонят адвокату после ДТП? нахуя звонить адвокату если ты еще не увидел последствия аварии?
 
Если ему горел зелёный, кэп

Есть другое видео с наружной камеры, там четко видно что Киа был на стоп линии на последний момент желтого, тогда мазда уже была на первой трети перекрестка. Значит мазда выперлась на жёлтый тоже.
 
Не буду спорить. По Дойчланду постоянно рысачил хоть и пять лет, но давно. Тогда "блиц" не срабатывал на первой секунде и "письма счастья" за это ни кто не получал. наверно что то изменилось.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


90 евро и балл во Фленнсбург за просто красный.
200 евро и 2 балла, если горит уже более секунды.


Кстати, что ещё не мешало бы перенять в Украине: проезд на картонку без остановки - 70 евро и штрафной балл.
 
оговорки в пдд, а не у него.
Если речь о 8.11, то, учитывая, что Киа проскочил за 0.0001 наносекунду до красного, как оговорку это можно учитывать с ооогромной натяжкой.
Когда желтый загорелся, Киа ещё в Змиеве был. Можно было вытормозиться и без экстренного.
 
это *** как, сколько водил звонят адвокату после ДТП? нахуя звонить адвокату если ты еще не увидел последствия аварии?
он сказал что не знал что есть жертва, думал что только машины стукнулись, плюс стрессовое состояние, так что возможно и такое
многие люди в стрессовой ситуации ведут себя странно...
 
Мазда конечно больше виновен, но вина есть обоих
 
Если речь о 8.11, то, учитывая, что Киа проскочил за 0.0001 наносекунду до красного, как оговорку это можно учитывать с ооогромной натяжкой.

речь о том, что она существует. и натягивать ее будут.
 
так он не тормозил, а скорее ускорялся на перекрестке и перед ним

По кадрам, в начале зоны видимости камеры у него скорость была далеко за 100. Возможно, не тормозил, а бросил газ.
 
Назад
Зверху Знизу