Статус: Офлайн
Реєстрація: 18.06.2008
Повідом.: 21824
Реєстрація: 18.06.2008
Повідом.: 21824
Я думаю что клчь ко всему этому не торможение по прямой, а блокирование в момент поворота, когда центр тяжести смещен. Блокировка отстанавливает поворот и теряется компенсация за счет исчезновения центробежной сылы. Ну и дальше все понятно.
йа хз, кто такой Марк Маркес и у меня на мотоцикле нет руля, никакого, ни прямого, ни кривого. у меня клипоны. и повторюсь - йа неоднократно блокировал переднее колесо, обычно это было в дождь, когда едешь в междурядье и кто то перед тобой резко меняет ряд, инстинктивно жамкаешь тормоз и колесо блокируется, отпускаешь и все нормально, едешь дальше. и повторюсь, в моей мотошколе было занятие где заставляли разгоняца и тормозить до блокировки переднего колеса, чтобы привыкнуть к этому и отпускать тормоз в случае блокировки. заднее не блокировал ниразу, потому как задним тормозом йа не пользуюсь, разве что когда на паркинги заезжал многоэтажные.
стоппи то же ниразу не делал, но видел неоднократно, как его делают - колесо там не блокируется.
предположу, что если в дождь ехать по трамвайным рельсам , уложенным среди резиновых покрытий и заблокировать колесо, то упадёшь с вероятностью 100%, но зачем по ним ездить ?