Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
в районе Моспроса /светофор с Военной хендай сбил велосипедика. Скорая.
 
C ул. Военной у Московского проспекта нет перекрестка со светофором.
Есть на перекрестке с ул. Богдана Хмельницкого и с пер. Никитина
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


вот тоже блин. как у вас все управляется, все под контролем ))) кмс просто... а мс почему то регулярно раскладываются.


про капот, ну уж.... я то теоретик(с), а ты тогда кто ? где капот, там и ветровое стекло. и вот если у вас скорость жопой по асфальту плохо гасится, то какое тогда торможение на капоте ?

***, и к чему эта картинка с даунхильным чуваком? Ты в курсе, шо есть разные типы катания, даунхил, кросс-кантри, шоссейник и т.д.? И ниче шо все кк катают в контактах? Куда там спрыгивать?

Есди ты не понимаешь разницы между упасть под машину или упасть на капот, то езди как хочешь и продолжай выпрыгивать из-за руля авто, в моменты когда страшно.
 
а мне непонятно чем думал тот паркун на белом мерсе. все ждал что в него прилетит
 
Какой то очень быстрый европротокол. Мгновенно порешали.
 
Так я и говорю, что у нас притормаживают ДО перехода в независимости от наличия\отсутствия пешеходов. А при наличии - вообще останавливаются. И не только глазками по сторонам смотреть надо, а и головой вертеть.



Так учат начинающих водителей.

Так принимают экзамены. Не повернул голову в обе стороны перед переходом - не сдал. *****, что ты глазами поводил по сторонам.



В правилах нет этой ***ни, что переход - это только то, что на дороге. И если пешеход ещё не на переходе, то ему можно не уступать. :незнаю:
Я не спрашивала про водителей и как надо делать тащемта, я спрашивала о поведении пешеходов :незнаю:
 
не только пешики, велосепидисты могут вылететь на пешеходный переход и да, в случае ДТП это будет проблема водителя. нужно смотреть по сторонам приближаясь к пешеходному переходу, если ты на машине и снижать скорость. а если к нему кто то приближается или около него находится - остановится.
Да что ты говоришь, спасибо, что объяснил, а то мне из трамвая плохо видно :ги:
Ну и вопрос я задавала Валере о Германии, ты свалил из прекрасной расеюшки к фошиздам? :дивитись:
 
Я не спрашивала про водителей и как надо делать тащемта, я спрашивала о поведении пешеходов :незнаю:

Так если водители делают как надо, то какая разница, как делают пешеходы? :)

Тут останавливаются перед переходом когда пешеход ещё не на нём, а рядом и имеет намерение перейти. :незнаю:
 
Да что ты говоришь, спасибо, что объяснил, а то мне из трамвая плохо видно :ги:
Ну и вопрос я задавала Валере о Германии, ты свалил из прекрасной расеюшки к фошиздам? :дивитись:

Он про Германию и ответил вроде. :незнаю:
 
разница есть. когда пешеходы перманентно везде и внезапно. то немного по-другому ты их потом воспринимаешь.

Так нет никакого "внезапно".
Видишь нерегулируемый пешеходный переход - снижай скорость.
Видишь в округе нерегулируемого пешеходного перехода человека - останавливайся.

Это работает и нет никаких нежданчиков.

Единственное, ******* написал глупость про велосипедистов. Вот они не имеют никакого преимущества на зебрах и за их сбитие водителю ничего не будет. Я не проверял, но так пишут на разного рода разъяснительных порталах. :незнаю:
 
Так нет никакого "внезапно".
Видишь нерегулируемый пешеходный переход - снижай скорость.
Видишь в округе нерегулируемого пешеходного перехода человека - останавливайся.

Наприклад, на повороті з Білгородського шосе на Проскури, де, як каже один Валєра, нема кого пропускати.
 
:незнаю:

йа хз, кто такой Марк Маркес и у меня на мотоцикле нет руля, никакого, ни прямого, ни кривого. у меня клипоны. и повторюсь - йа неоднократно блокировал переднее колесо, обычно это было в дождь, когда едешь в междурядье и кто то перед тобой резко меняет ряд, инстинктивно жамкаешь тормоз и колесо блокируется, отпускаешь и все нормально, едешь дальше. и повторюсь, в моей мотошколе было занятие где заставляли разгоняца и тормозить до блокировки переднего колеса, чтобы привыкнуть к этому и отпускать тормоз в случае блокировки. заднее не блокировал ниразу, потому как задним тормозом йа не пользуюсь, разве что когда на паркинги заезжал многоэтажные.

стоппи то же ниразу не делал, но видел неоднократно, как его делают - колесо там не блокируется.

предположу, что если в дождь ехать по трамвайным рельсам , уложенным среди резиновых покрытий и заблокировать колесо, то упадёшь с вероятностью 100%, но зачем по ним ездить ?
Я думаю что клчь ко всему этому не торможение по прямой, а блокирование в момент поворота, когда центр тяжести смещен. Блокировка отстанавливает поворот и теряется компенсация за счет исчезновения центробежной сылы. Ну и дальше все понятно.
 
Назад
Зверху Знизу