Ручной режим на автомате чем плох?
Ручной режим это побочный продукт, разработчики его делали для того "щоб б було", а не для того, что бы им пользоваться.
- на низких оборотах ГТ всё равно не замкнут, соответственно нет прямой связи между педалью газа и ускорением.
- отсюда вытекает то, что не чувствуешь интуитивно, когда надо переключаться вниз. Только когда мозгами соотносишь скорость и передачу.
- переключение через передачу невозможною.
Из автоматов наиболее адекватный робот с двухдисковым сцеплением. Хотя я вариаторы ещё длительно не тестировал, на мототехнике устраивают, про авто ничего не могу сказать.
Классические автоматы как-то совсем не зашли.
У меня 6-ти ступеннчатый автомат, который при езде в городе переключается постоянно. На 40-ка км в час втыкает 4-ю, особенно это забавно на горном серпантине с 4-мя людьми в салоне и включённым кондиционером. Нравится одно авто, но в топовой комплектации там 9-ти ступенчатый классический автомат. На тест-драйве ещё не был, но есть подозрение что коробка ещё больше будет бесить постоянными переключениями.