При заклинившем в закрытом положении термостате закипишь и при -20. Тут еще смотря сколько тепла будет выделяться - если едешь на минимальном газу и на большой скорости по трассе - то возможно принудительный инерционный обдув блока, плюс печка на максимум - возможно температура будет болтаться возле красной зоны, но сбалансируешь на грани. В городе, в пробке - в малом круге закипишь мгновенно. И пофиг на радиатор. У меня трубка на малый круг была раскалена и твердая - давление. А трубка на радиатор с термостата - холодная и пустая. Датчик включения вентилятора стоит где то до термостата, потому что он бедный крутился во всю дырку - но гонял воздух через холодный радиатор. Кстати я себе на вторую машину купил такую штуку как блок плавной регулировки оборотов вентилятора. Выкинул родной с механическим приводом, поставил электрический - и блок. Теперь вентилятора не видно и не слышно, по запрограммированной температуре плавно включается, и по необходимости так же плавно может нарастить обороты до максимальных, но так еще никогда не случалось. Весной и на вторую машину такое поставлю, задолбали эти туда-сюда карлсона в пробках. Стоп флуд!!!