Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
В каком месте?
Цитату приведи!

А то тут юмористы ржут, а потом сливаются и начинают юлить и выкручиваться

кто выкручивается?
где?
еще раз:
твой метод неэффективен. он не будет достаточно охлаждать, он не будет равномерно охлаждать
 
А что по твоему охлаждает твой вентилятор?
Я как бы уже писал ранее его назначение:

Вентилятор всасывает воздух с улицы через радиатор и дополнительно охлаждает двигатель (дует на него) по мере необходимости, когда тот начинает уходить в перегрев
 
В каком месте?
Цитату приведи!

А то тут юмористы ржут, а потом сливаются и начинают юлить и выкручиваться

А что по твоему охлаждает твой вентилятор?

Логіка в нього і є і немає.
При закритому термостаті радіатор буде холодний, тому повітря котре має втягнути вентилятор буде також холодним і воно піде на двигун.

Проте!
Датчик вмикання вентилятора зазвичай знаходиться на радіаторі. А з несправним термотсатом - радіатор холодний, тому вентилятор не увімкнеться взагалі
:)

Ну і головне - того повітря недостатньо взагалі ні для чого щоб знизити температуру двигуна бодай на декілька градусів.
 
Я как бы уже писал ранее его назначение:

Вентилятор всасывает воздух с улицы через радиатор и дополнительно охлаждает двигатель (дует на него) по мере необходимости, когда тот начинает уходить в перегрев

На двигатель он дует ***ню, и при заклинившем термостате (при малом круге) - она обязательно закипит.
 
Я как бы уже писал ранее его назначение:

Вентилятор всасывает воздух с улицы через радиатор и дополнительно охлаждает двигатель (дует на него) по мере необходимости, когда тот начинает уходить в перегрев

Так - втягує.
Ні - не охолоджує двигун.
Бо:
По перше - повітря що пройшло через працюючий радіатор - дуже гаряче.
По друге - при несправному термостаті - радіатор холодний. Датчик вмикання вентилятора не спрацює на холодному радіаторі.
 
кто выкручивается?
где?
еще раз:
твой метод неэффективен. он не будет достаточно охлаждать, он не будет равномерно охлаждать
На разных автомобилях по-разному.
Да, функция у него не основная, а вспомогательная.
Если основная водяная система не справляется, то включается вспомогательная "страховка", которая должна предотваритить резкий перегрев... Тем более не за 3 минуты и не заметить это сложно...
 
Логіка в нього і є і немає.
При закритому термостаті радіатор буде холодний, тому повітря котре має втягнути вентилятор буде також холодним і воно піде на двигун.

Проте!
Датчик вмикання вентилятора зазвичай знаходиться на радіаторі. А з несправним термотсатом - радіатор холодний, тому вентилятор не увімкнеться взагалі
:)

Ну і головне - того повітря недостатньо взагалі ні для чого щоб знизити температуру двигуна бодай на декілька градусів.

Я понял, что он имел в виду. Этого воздуха будет крайне мало.
 
Проте!
Датчик вмикання вентилятора зазвичай знаходиться на радіаторі. А з несправним термотсатом - радіатор холодний, тому вентилятор не увімкнеться взагалі
:)

Ну і головне - того повітря недостатньо взагалі ні для чого щоб знизити температуру двигуна бодай на декілька градусів.

+1. Все верно.:клас:
 
Да, функция у него не основная, а вспомогательная.
у него нет такой функции
допустим у тебя рабочая система охлаждения. термостат работает исправно. вентиялтор втянул воздух. воздух прошел через радиатор. какой теперь температуры этот воздух? куда он должен деваться после охлаждения радиатора?
 
Если основная водяная система не справляется, то включается вспомогательная "страховка", которая должна предотваритить резкий перегрев... Тем более не за 3 минуты и не заметить это сложно...
Ще раз.
Датчик вмикання вентилятора знаходиться внизу радіатора зазвичай.
Він термомеханічний. Від перегріву контакти перемикаються і пішов маслати вентилятор.

Коли в тебе закритий термостат, охолоджуюча рідина не йде по великому колу і не нагріває радіатор. Датчик холодний. Коли в тебе кипить двигун - радіатор все ще холодний = вентилятор не вмикається взагалі.
 
Народ, я понимаю, что это ХФ и он такой и есть, но как вы уже достали своими спорами на несколько страниц, то выясняете какая коробка круче - механика или автомат, теперь несколько страниц выяснений закипит или не закипит.

А не будете ли вы так любезны прекратить споры не имеющие отношения к ДТП в данной теме ?
 
По друге - при несправному термостаті - радіатор холодний. Датчик вмикання вентилятора не спрацює на холодному радіаторі.
не факт. это в классике так.
в нормальных автомобилях датчик может быть и в блоке наверное. не уверен
 
Народ, я понимаю, что это ХФ и он такой и есть, но как вы уже достали своими спорами на несколько страниц, то выясняете какая коробка круче - механика или автомат, теперь несколько страниц выяснений закипит или не закипит.

А не будете ли вы так любезны прекратить споры не имеющие отношения к ДТП в данной теме ?

конечно автомат круче
 
Назад
Зверху Знизу