Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
в наших реалиях, уходя в право на межгороде, можно словить дерево или три метра обыва. а часто три метра обрыва и дерево в низу. такое я видал не раз, когда ездил в Змиев

Он же не телепортировался за руль за 3 сек до аварии. Ехал и видел, что есть полоса справа, и никакого обрыва или дерева там быть не может.

Лично я, когда еду ночью по трассе, в таких ситуациях, пока нет встречки и никто сзади не едет, еду ближе к осевой, при появлении встречки и если нет никого сзади, ухожу правее, двигаясь между рядами - что б было место для маневра в обе стороны. Это рефлекс. А в этой ситуации тормозил бы и уходил правее к обочине, ибо было прекрасно видно (по крайней мере на видео) что едет непойми каких габаритов машина, и явно так же близко к осевой.
 
на наявності бажання можна вирішити

скажфімо, вартість отк=500
"порєшать"=250
палєво - позбавлення ліцензії/хабар 1000
палєво того, хто палить - звільнення/хабар 5000
і т.ін
Достатньо в цьому ланцюжку зробити невигідною одну транзакцію.

ві не паверите, но именно так и будет. вот буквально, без издевки.
ну с некоторыми папрвками, итак-

1.вартисть отк-500
2.парешать- 500-1000, а шо вы ***ть хотели на этом металоломе? не нравится? ****уйте устраняйте неисправности и *** вы в 2-5 тыщ вложитесь.
3.палево- позбавлення лицензии- 5000. а шо ты, ****, хател? стьрижешь на ОТК каждый день по несколько тыщь, а пятерик зажал?
4.палево того хто палить- 30 000 и *** меньше. (и еще и просить будет шоб взяли эти деньги и побежит в банк кредит брать, шоб доложить еще столько же, ведь отобьется оно ему за пару месяцев на пункте №3)
 
Це небезпечно, але ще небезпечніше кудись вирулювати наосліп і там зупинятися.

Вот и получается, что и так опасно, и так опасно.

...а коли він почне випереджати, випадково впустити у вікно ключ 17*19

такого в пдд не пишут)))

Притормозить, пропустить вперед, и включить дальний?

Подлянки, типа кто кого сильнее ослепит, уж явно делать не надо - чревато для всех
 
Да никуда его не вдавило, колонка рулевая ушла, да.. но посмотри ее положение относительно передней стойки.
Я е говорю что бы это его спасло, но шанс было дало, да еще в комплекте с подушкой.
А так подушка его только добила...
И руль согнут в строну именно ударом тела об него, а так он бы не достал до руля.

подушка не могла добить если бы не было заглушок на ответках ремней безопастности. не стреляют подушки, если видят что ремень не пристегнут.
впрочем бывают исключения
 
...а коли він почне випереджати, випадково впустити у вікно ключ 17*19
:D

зі
зупинитися, не міняючи смуги.
Засліплення = засліплення (хоч спереду, хоч ззаду)

минимум 22-24. лучше монтировку или крестовой
 
подушка не могла добить если бы не было заглушок на ответках ремней безопастности. не стреляют подушки, если видят что ремень не пристегнут.
впрочем бывают исключения
В данном случае человек явно не пристегнут, и подушка сработала.
 
Он же не телепортировался за руль за 3 сек до аварии. Ехал и видел, что есть полоса справа, и никакого обрыва или дерева там быть не может.

Лично я, когда еду ночью по трассе, в таких ситуациях, пока нет встречки и никто сзади не едет, еду ближе к осевой, при появлении встречки и если нет никого сзади, ухожу правее, двигаясь между рядами - что б было место для маневра в обе стороны. Это рефлекс. А в этой ситуации тормозил бы и уходил правее к обочине, ибо было прекрасно видно (по крайней мере на видео) что едет непойми каких габаритов машина, и явно так же близко к осевой.

езжу точно также. если вообще никого не видно в десятке км- еду ровно по средине, там ям меньше.

ну а с водилой с видео- хз. может время пришло. у меня такое бывает- едешь и вообще не страшно сейчас помереть под колесами фуры.
хз что это
 
правила пропонують найменш небезпечний вихід з екстреної ситуації.

а наиболее безопасно - избегать ослепления встречных и себя, о чем Вы много писали. Потому что если случилось - это уже опасно.
Да и для случая с таксистом остановиться, где ехал, было не лучшим вариантом..
 
але акуратно!
В Полтаві трапляються спорцмени, вони ставляться до пішоходів дуже трепетно (як і всі решта водіїв), але можуть просто не помітити.

спасибо)) договорились, постараюсь не собирать негативную статистику))


Імхо він був засліплений деякий час тому. Може 2 години, може півгодини. Просто його стан дозволяв йому контролювати та реагувати, хоч і обмежено.
Бус став тим самим чинником, з яким таксист вже не зміг впоратися, і не встиг цього зрозуміти.

вполне вероятно

или внезапное сильное ослепление с дезориентацией, или накопленная усталость глаз, которая тормозит реакацию.. может, второе вероятнее
 
А может просто следующий заказ в телефоне искал
 
А может просто следующий заказ в телефоне искал

типа подьезжаю к месту такому-то и интересны заказы имено в этом месте?
очень тупо делать так на трассе с пасажиром.
сколько я ездил- не делали так таксисты ни разу. под заказом- едешь пока, не высадишь.
но исключать нельзя
 
А может просто следующий заказ в телефоне искал

сколько я ездил- не делали так таксисты ни разу. под заказом- едешь пока, не высадишь.

мне тоже сложно представить, чтобы искал заказ, когда едет по окружной

вариант, что сам отвлекся, тоже исключать нельзя

может, от яркого света перевел взгляд в сторону (как рекомендуют отводить взгляд на разметку обочины), держал расстояние свое по разметке и не увидел, что бус летит уже в него (боковое зрение подвело)
 
типа подьезжаю к месту такому-то и интересны заказы имено в этом месте?
очень тупо делать так на трассе с пасажиром.
сколько я ездил- не делали так таксисты ни разу. под заказом- едешь пока, не высадишь.
но исключать нельзя

Та регулярно
Место широкое, если пассажирке до ужвий - понимает, шо через пять минут освободится, можно следующий заказ присматривать
Ну или просто кореш в вайбер стукнул
От типа никто из вас на трассе сообщения не набивал, ага
 
Назад
Зверху Знизу