Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
А чем знак аварийной остановки лучше виден, чем аварийка?
Днем - ну ничем эта милиписька не лучше видна, чем две стоящие раком тачки
Ночью - тем более

Ща загуглил - походу аварийка появилась на жигулях на пятерке, а это 80й год
Похоже требование знака - эхо времен, когда не было аварийек (или если и были, то *** различимые, как повороты/стопы/габариты на всем совавтопроме)
Так шо в топку
За 20м в городе его спиздят, за 40 на трассе - снесут

а ты не допускаешь что аварийка это не только когда ты вторым рядом пассажира высаживаешь, а еще например в **** кто-то въехал ? чем ты будешь мигать ?

второй момент, какое водитель проедет расстояние пока не поймет что авто впереди на аварийке ? пару раз мигнуть должно минимум - секунд 5 + из темы про зайцеву преми реакции 1с. то есть около 6 секунд. что при скорости 90 км\ч 150 метров. а это прилично.

третий момент, вроде как в германии, где самые совершенные авто в пдд требования таки еще есть.
 
А чем знак аварийной остановки лучше виден, чем аварийка?
Днем - ну ничем эта милиписька не лучше видна, чем две стоящие раком тачки
Ночью - тем более

Ща загуглил - походу аварийка появилась на жигулях на пятерке, а это 80й год
Похоже требование знака - эхо времен, когда не было аварийек (или если и были, то *** различимые, как повороты/стопы/габариты на всем совавтопроме)
Так шо в топку
За 20м в городе его спиздят, за 40 на трассе - снесут
нормальный качественный треугольник очень хорошо виден и недвусмысленно информирует о впереди стоящем препятствии, а выставленный на достаточном расстоянии оставляет возможность экстренно остановиться при наезде на него невнимательного водителя.
 
За 20м в городе его спиздят, за 40 на трассе - снесут
Можно ещё просто проебать:D
Зима. Ветрюганище. И дождик моросит. Менял на Таврии порвавшийся трос сцепления. Поменял, сел и поехал. Возле Сансити вспомнил и тут же забыл забил.:D
 
нормальный качественный треугольник очень хорошо виден и недвусмысленно информирует о впереди стоящем препятствии, а выставленный на достаточном расстоянии оставляет возможность экстренно остановиться при наезде на него невнимательного водителя.

40 метров по пдд должно хватить остановиться с 90 км что даже если впритык его увидел.:незнаю:
 
Широнинцев \ С.Шоссе
Редкий трамвай. Водитель может гордиться, что попал именно под него.


fbj8jb.webp
 
ремонтный?

надеюсь он без сцепки.

Да, ему давно судя по виду требуется ремонт. Водитель легковушки попал на 2 ведра краски. Ты еще попробуй такой оттенок подбери, с фактурными трещинками, художественными сколами, плавными переходами в ржавчину и красивыми на срезе.
 
а ты не допускаешь что аварийка это не только когда ты вторым рядом пассажира высаживаешь, а еще например в **** кто-то въехал ? чем ты будешь мигать ?
.

Кто вьехал - тот и моргать будет.
У него-то **** целая:незнаю:

А по поводу германии - так там может и поворот согнутой рукой показывать можно
И это, техническое состояние перед выездом проверять
То есть такие же практически ***** никому ненужные приколы старины глубокой
 
Как-как? Каком кверху! На ощупь. Хотя уже в зеркало я заметил, что в правой фаре у него таки что-то светилось, больше напоминающее габарит.

Это хорошо еще, что в том месте тумана не было и заметил я его по перекрытию света встречек, а затем уже высветил дальним.

Надо было влупить дальний , где не было встречек и ехать за ним.
Фонарей нет , значит никого впереди нет. Дальний можно включать.
 
Аварийка это не для обозначения аварии! Это просто остановка на обочине,например. В остальных случаях обязательно выставляется знак, все в жилетах, ну и тд. Ну в Европе так))
 
Надо было влупить дальний , где не было встречек и ехать за ним.
Фонарей нет , значит никого впереди нет. Дальний можно включать.

Кому надо было ехать за ним? Это корыто относительно медленно ковыляло - смысл мне так тошнить? К тому же оно такое дряхлое, того и гляди крякнет на дороге или отвалится что-то, ну его *** за ним ехать. Разглядел, обогнал, поехал дальше спокойно. А встречки там каждые несколько секунд, мне вон даже автобус моргал, пока я этого черта высвечивал.
 
А чем знак аварийной остановки лучше виден, чем аварийка?
Днем - ну ничем эта милиписька не лучше видна, чем две стоящие раком тачки
Ночью - тем более

Ща загуглил - походу аварийка появилась на жигулях на пятерке, а это 80й год
Похоже требование знака - эхо времен, когда не было аварийек (или если и были, то *** различимые, как повороты/стопы/габариты на всем совавтопроме)
Так шо в топку
За 20м в городе его спиздят, за 40 на трассе - снесут

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Соглашение
О принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В 80м году как раз в СССР его ввели (!)
В СССР производство знаков аварийной остановки осуществлялось на основе ГОСТ 24333-80 «Знак аварийной остановки. Общие технические условия», утверждённого Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам № 3915 от 30 июля 1980 года и введённого с 1 июля 1981 года. ГОСТ 24333-80 полностью соответствовал действовавшей на тот момент редакции Правил ЕЭК ООН № 27

ps. хотя нет. нашел упоминание про "знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь" в ПДД 73 года. и аварийной сигнализации тогда еще в ПДД не было.
 
Назад
Зверху Знизу