Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Ну не перегибай. Светофор тут решит проблему.
А по поводу участка от Г.Труда до Натальи Ужвий - это да, это *****ц полный. Особенно участок до Бучмы. Что больше всего бесит, так то что они несогласованные :відстій::відстій::відстій: Едешь в сторону СС, метро проезжается норм, но попадаешь на красный на выезде от Дафи, трогаешься на зеленый, через 200 метров по-любому, хоть топи 120, хоть тошни 40 - попадаешь на красный с Бучмы. В обратную сторону та же ***ня

Я давно уже езжу только по Широнинцев, минут 15 экономлю :-)
 
а в машинах рептилоиды ездят?

если не в теме организации движения "по-нормальному" - ок, пусть будут рептилоиды

фраза выше касается того что город должен быть удобен для 90% а не 10, ведь кроме идеи "убрать остановку и блабла" может стать вопрос "убрать нахер дорогу" :), и при общем голосовании я не уверен что выиграет пункт "убрать остановку", :незнаю:
 
я одного не пойму наверное никогда: откуда у людей тупое желание сделать "хоть что нибудь"? Повторяю: до следующей трамвайной остановки 300-400 метров, на перекрестке возле каравана. там и светофор есть уже. дойдут.
я не всегда на машине ездил. живу на бучмы, возле океана, и когда был малой на речку бегал пешком от океана и это ни как меня не смущало. даже когда на трамвае подъезжали, всегда шли к перекрестку. никогда даже мысли не было пройтись по этому переходу. страшно было.
вспомните другой переход на этой же улице перед перекрестком с ак.павлова за 30 метров перед перекрестком. тоже со светофором. и вспомните какие пробки там были из-за этого. убрали переход - красота, пробок больше нет.
по подземному ходить не будут. нашему обдолбаному народу проще через ограждение перелезть (пример - все тоже перекресток).
Поэтому все просто: убрать переход, убрать остановку. Это дешевле светофора однозначно. со временем поставить забор. Можно даже с одной стороны.
А если преклонный возраст, лишний вес, давление, мазоли, артроз... лишние 400 метров, скорее всего, суровое испытание...
Так что, таких сразу в топку и айда гонять по городу?!
Та женщина, как раз, крупная была, наверно тяжело было пройти до светофора.
Надземные переходы и заборы- думаю это решение.
Хотяя, вон сделали переход над Гагарина, так не всякий мОлодец на него взойдет...
 
Надземные переходы и заборы- думаю это решение.
Хотяя, вон сделали переход над Гагарина, так не всякий мОлодец на него взойдет...

как раз в местах. где сделаны надземные и подземные переходы всплеск сбитых на ПЧ пешеходов (ну разве что там мегазаборы, но тогда вопрос нафига они в городе?), поэтому цивилизованная практика - регулируемые ПП
 
На алексеевке от моста (тополька) до окружной 8 светофоров- это злой *****ц..
А трупосборник на АТС так и остался не регулируемый, но хоть островки есть
 
bhgf1h.webp
 
как раз в местах. где сделаны надземные и подземные переходы всплеск сбитых на ПЧ пешеходов (ну разве что там мегазаборы, но тогда вопрос нафига они в городе?), поэтому цивилизованная практика - регулируемые ПП
Ну ХЗ, тогда мозги всем перепрошивать надо, один хрен лётают и на красный и на с превышением.
Взять те же скорые- люстру без сирены включил перед перекрестком и погнал...
ГСО и венбесты (или хз кто они) включили оранжевую люстру и "точи рога идем в атаку"...
***хи и мажоры то само-собой...
 
если не в теме организации движения "по-нормальному" - ок, пусть будут рептилоиды

фраза выше касается того что город должен быть удобен для 90% а не 10, ведь кроме идеи "убрать остановку и блабла" может стать вопрос "убрать нахер дорогу" :), и при общем голосовании я не уверен что выиграет пункт "убрать остановку", :незнаю:

ну да
с трамвая на пляж в 9 раз больше поток людей, чем по Гертруде
причем все с лишним весом и давлением, на солнечные ванны прут
а после того, как дорогу уберут - маршрутки по рельсам ездить будут
 

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
типа схожая ментальность, уж глубже копаться в инете некогда

ну и про тенденции по переходам в мире
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ну ХЗ, тогда мозги всем перепрошивать надо, один хрен лётают и на красный и на с превышением.
Это наверное и есть причина всех бед. Лично у меня, на таких переходах никогда не возникает проблем, увидел пешехода, и с 60ти плавно остановился. А сбивают пешеходов явно не те, кто ездят плавно и медленно, а у кого шило в заднице. Мне даже лень выкладывать в "*****ы" всех торопыжек, которых я через два светофора догоняю. Уже давно разжевали во всяких там тестах и экспериментах, что гонять по городу нет никакой выгоды, если счет не идет на минуты (01, 02, 03), а когда офисник наваливает 120 по Гагарина, это либо нервы нужно лечить, либо на трамвай пересадить. ИМХО.
 
Нафиг что-то сложное городить?!?!?!
На нем непостоянный поток людей. С октября по апрель там вообще единицы ходят.
 
Нафиг что-то сложное городить?!?!?!
На нем непостоянный поток людей. С октября по апрель там вообще единицы ходят.

А с апреля по октябрь совсем не единицы. Особенно много в выходные дни
 
Нафиг что-то сложное городить?!?!?!
На нем непостоянный поток людей. С октября по апрель там вообще единицы ходят.
Действительно, а с мая по сентябрь ну сколько там, ну десяток уборок случится, такое, пустяки, пыль на сапогах Хана...
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
типа схожая ментальность, уж глубже копаться в инете некогда

ну и про тенденции по переходам в мире
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

:клас:
но, думаю, как раз там таки то самое место где подземный хорошо вписался, с одной стороны вход можно было бы вообще сделать прямой, лестница только с другой его стороны. Ну а не пустить на дорогу - разделительным забором.
Но, опять же, как я сразу писал, регулируемый + ему еще островки - это быстрое решение здесь и сейчас, наверное, день работы, без особого перекрытия дорог, без охуенных вложений и перерезаний ленточек, которое спасет явно не одну жизнь
 
Назад
Зверху Знизу