Так этож только часть, те, кто налепил ****янок всяких, а как сюда входят америкосские? У них все соответствует их конструкции
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
*** на *** менять - зря время терять !!!Тебе не влаштовують нинішні - це шо, був привід не міняти минулу шоблу?.
Отправьте платное СМС на номер 6969 с текстом "я не ***"нахуя оті всі розповіді, шо, виявляється, людей розділили, посіяли ворожнечу - коли, 2013-го? А 2004го тобі комфортно було з бидлохторатом віхторфьодорича, який хороводом тут обссцикав пам'ятник Шевченку? Нічо не " враджовало"?
Тебе не влаштовують нинішні - це шо, був привід не міняти минулу шоблу? Тим більше шо вони вже до краю привели.
Ти робиш те, що робити найлегше - вперто повторюєш якісь байки. Але не хочеш, аби інші не робили...
Нет, когда я увидел форцу первый раз очень сильно удивился такому приколу. Полез искать документацию, вот только уже не помню где описан цвет разрешенных задних поворотников, но там точно было написано или желтые или красные.твои выводы основаны только на том, что форцы шли ?
твои выводы основаны только на том, что форцы шли ?
Меня раздражают в принципе вандалы. И те кто памятник Шевченко обссыкают и те кто желто-синей краской окрашивает заборы и стены.А 2004го тобі комфортно було з бидлохторатом віхторфьодорича, який хороводом тут обссцикав пам'ятник Шевченку? Нічо не " враджовало"?
Оказалось что не привели. Нынешние показали каким может быть край.Тим більше шо вони вже до краю привели.
После введения подобных норм ты не поставишь на учет авто, не соответствующее этим самым нормам. Запретить авто на украинской регистрации просто так не получится, так что я бы не переживал за владельцев американских авто.После введения техосмотра, хозяева американцев, будут как ужаленные летать по рынкам, в поисках поворотов и стопов, европейского образца.
Тогда и я не будутак что я бы не переживал за владельцев американских авто.
Меня раздражают в принципе вандалы. И те кто памятник Шевченко обссыкают и те кто желто-синей краской окрашивает заборы и стены.
В этом между нами отличие.
Не переймайся так. Просто у кожного свої національно ідеологічні символи... Свої способи демонстрації своєї позиції та світогляду.И те кто памятник Шевченко обссыкают и те кто желто-синей краской окрашивает заборы и стены.
Сегодня в утром в больнице скорой и неотложной помощи скончалась одна из двух пострадавших в аварии на улице Сумской сестер - 20-летняя Диана Берченко
Об этом сообщили в пресс-службе Харьковской облгосадминистрации.
В результате масштабного ДТП девушка получила тяжёлые травмы. В течение недели Диана находилась на аппарате искусственного дыхания. Сегодня, в 9:45, не приходя в сознание она умерла.
Таким образом, количество жертв резонансной аварии увеличилось до шести человек.
Нет, когда я увидел форцу первый раз очень сильно удивился такому приколу. Полез искать документацию, вот только уже не помню где описан цвет разрешенных задних поворотников, но там точно было написано или желтые или красные.
Переглянути вкладення 12413177НАЦІОНАЛЬНИЙ СТАНДАРТ УКРАЇНИ
КОЛІСНІ ТРАНСПОРТНІ ЗАСОБИ
Вимоги щодо безпечності технічного стану та методи контролювання
ДСТУ 3649:2010
Вспомни старые грузовики.
![]()
ахренеть архумент. давай еще морган семёна вспомним
Аргумент или нет - такое. Кому как нравится.
Но грузовиков с такими поворотниками на дорогах еще есть.
но это же не потому что можно, а потому что все продается тут.
Что такое "авто-жовтий" цвет?
да ну? а где же твое "раздражение" было до конца 2013го года?![]()
Правительство Украины всерьез обеспокоилось статистикой дорожно-транспортных происшествий в стране. Уровень аварий в Украине — один из наиболее высоких в европейских странах. Если в Швеции из 100 тысяч человек всего двое погибают в результате аварий, а в Эстонии этот показатель составляет 5,2 человека, то в Украине дело обстоит намного хуже. Из 100 тысяч граждан 10 становятся жертвами автомобильной аварии.
По сообщению сайта
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, уже в 2018 году Верховная Рада и Кабинет министров планируют вплотную заняться вопросом. К 2020 году смертность на дорогах должна сократиться вдвое, а безопасность — повыситься на 30%. Какие меры для этого будут предприниматься?
По мнению украинских законодателей, лучшим способом воздействия на водителей по-прежнему остается «наказание гривной». Сейчас превышение скоростного режима на 20 км в час карается штрафом в размере 255 гривен, а за вождение в пьяном виде с украинцев взимается 10 200 гривен (при повторных нарушениях сумма возрастает вдвое). В ближайшем будущем штрафы повысятся — пока не уточняется, до каких пределов, но Владимир Омелян, министр инфраструктуры, обещает, что они будут поистине «драконовскими».
Еще один шаг, на который намерено пойти правительство — это введение новых ограничений по скорости. Если сейчас разрешенная скорость в населенных пунктах, будь то города или села, составляет стандартные 60 км в час, то в будущем показатель снизится до 50 км в час. Помнению экспертов, именно такая скорость позволяет водителю своевременно реагировать на неожиданные ситуации и успешно тормозить. 50 км в час — общепринятый скоростной режим в большинстве стран Евросоюза.
В дорожных происшествиях не всегда напрямую виноваты водители. В 38% случаев аварии происходят из-за плохо оборудованных трасс — отсутствия разметки и светофоров, некачественного освещения, «стихийных» пешеходных переходов. Поэтому в рамках борьбы с высоким уровнем ДТП планируется также построить более 500 новых кольцевых развязок и обновить дорожную разметку.
Всего в 2018 году на улучшение безопасности дорожного движения планируется потратить около 2 миллиардов гривен правительственных средств, 1,5 миллиарда из Дорожного фонда и 400 миллионов — из средств, выделенных в качестве помощи Евросоюзом. В настоящий момент законопроекты находятся на стадии обсуждения, и ожидается, что действовать правила начнутс января.