Антон, сюда гонят то, что "ликвидно", "престижно" и на чём можно по максимуму заработать: для многих А6 или Е39, ух ты, какая "ляля" за две с половиной или три штуки уе! Если бы существовала легальная вменяемая растаможка или схема лёгкого законного временного ввоза, рынок бы очень быстро и сильно переформатировался с премиум-увалов и на более лучший меньший класс, и на дорогах бы массово появились Астры, Цафиры, Вектры, Корсы, Комбо, Поло, Гольфы, Пассаты, Фокусы, Фиесты, Лагуны, Меганы и т.д. и т.п. свежее, практичнее и дешевле в обслуге. Лояльные пошлины на ввоз "пирожков" и грузовых вариантов микроавтобусов достаточно хорошо расширили рынок, только жаль, что благодаря таможне, многие из них пассажирскими стали кустарно в Бердичеве, а не на конвейере. Это всё, конечно, лирика, но украинская экономика не тянет транспорт до 5-ти лет и моложе, а большинство вторички, купленной новой у нас в салонах, на наших дорогах и с нашим сервисом превращается в увалы катастрофически быстро. Транспорт, как деньги и связь - это кровеносная система экономики, а все запреты и ограничения являются просто лобби отдельных верховных пидаров из Рады, которые, к тому же судя по себе, рассматривают ав-ль исключительно с точки зрения комфортной доставки собственного тела по назначению и никак иначе.