Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
это как у некоторых здесь Октавия и Камри - диагноз. Или усатый :-) за рулем.
Хотя для меня просто самих машин много таких.
А вот каблук - я всегда остерегаюсь. Не раз помогало. Просто субъективное наблюдение. И почти всегда кепарик

эх прийдеться кепарик покупать тогда)))
 
Камышева и Ландау как обычно. Два корча потрёпанных, на островке знака нет, копы, скорая
 
Я проезжаю там каждый раз и не пойму что магического в том перекрестке.
 
она и нужна
На тебя протокол не писали?
Долбай розыск, как только установят личность - пиши заяву в МТСБУ, на сайте есть образцы и реквизиты. или можно поехать к их представителям и оформить бумажки там, но это за деньги, и все равно заява поедет почтой в Киев.

МТСБУ необходимо поставить в извесnность в течение трех рабочих дней о происшествии.
 
Останнє редагування:
МТСБУ необходимо поставить в извесность в течение трех рабочих дней о происшествии. Можно по электронке, можно по телефону. На сайте есть точная информация. Год назад были в подобной ситуации.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Нет, мтсбу в течение года ставить можно в известность
 
Нет, мтсбу в течение года ставить можно в известность

Я не буду спорить. Но в такой же ситуации, когда у виновника не было страховки, нам сказали, что необходимо в течение 3ех дней уведомить. А уже документы мы высылали в течение продолжительного периода. Возможно, что-то поменялось. По ссылке тоже про 3 дня речь

Виплати з фонду захисту потерпілих

Для отримання відшкодування шкоди з Фонду захисту потерпілих необхідно виконати такі дії:
Невідкладно, але не пізніше трьох робочих днів з дня настання дорожньо-транспортної пригоди (ДТП) письмово надати МТСБУ повідомлення про ДТП .
 
с хуёвого Харькова

1. Хуевая авария на Одесской. Сбили пешехода
ywKrD6uR4Xw.webp


2.возле Класса на клочках
DhRCQCb73Q4.webp


WRVztMnC5Jk.webp


m2WFGyRxajU.webp
 
В таком состоянии как этот трамвай, давно не видел. Обычно там кучас слоев краски.

возле Класса на клочках
хотел проскочить, но трамвай был против.
В том месте трамваии хорошо разгоняются, после моста.
 
кола 19 копы моргали с кемто на мосту ландау через моспрос со стороны от еропорту, хз чотам, уехаял уныз
на моспроси же перед харковским мостом из центру девятка кавось догнала
 
Перекресток 23 и клочков
Лайнос пристукнул бсж. Бчж на рельсах, копы оформляют
 
Їх якусь кількість закупили в Чехії після капіталки.
Я пару тижнів тому (коли були перші морози) проїхався в такому кілька зупинок.
Їде тихенько, фарба - як після воску, в салоні +20, чисто, над кабіною водія годинник, табло з бігучим рядком, салон шкіра, диски титан
ну прям як в Празі у 80-х...

А гланое, рикаровские сидухи:D
 
кола 19 копы моргали с кемто на мосту ландау через моспрос со стороны от еропорту, хз чотам, уехаял уныз
на моспроси же перед харковским мостом из центру девятка кавось догнала
нехера не понял

А гланое, рикаровские сидухи:D

:клас::клас:
 
Їх якусь кількість закупили в Чехії після капіталки.
Я пару тижнів тому (коли були перші морози) проїхався в такому кілька зупинок.
Їде тихенько, фарба - як після воску, в салоні +20, чисто, над кабіною водія годинник, табло з бігучим рядком, салон шкіра, диски титан
ну прям як в Празі у 80-х...
классической раскраски - из Чехии, а вот сине-белые трамваи прибыли из Риги, у них даже сидушки - не ковшы, а с мягкой обшивкой.
А вчера навстречу фура везла ещё одно поплнение в Салтовское депо, по виду как Tatra T6B5 (на замену Tatra-K2SU, которые изначально только на 5-ом маршруте работали), но мне показалось, что кузов поуже, как на Львовских.
А ещё такие помню, єксклюзивно на "пятёрке" ходили:
khr_tatra-k2_1909_19870630_x1.webp


khr_tatra-k2_1928_197905_x1.webp
 
С трамваем там было реально узко
 
Назад
Зверху Знизу