Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
интересно... я всегда думал, что скорость - одна из основных причин аварий.
а *****ы, дорожники, пешики, хрустики ...
еще отдельную тему создадим про скорость :)
80 в городе это не скорость, доказано (для меня, чтоб не отвечать более) жизнью в мегаполисах. Понятно что не по петровского 80.
Иной вариант : как ты умеешь гасить скорость, что делать в внештатных ситуациях и главное на 140 ли ты летишь, без мозгов и опыта. (и на авто без реального ТО)
Я не говорю что умею, делаю и тд.(кстати я реально не лихач, не фанат скорости и тд)
 
Когда первый раз покатался в Киеве на авто, то понял, что Харьков - очень медленный город. В Киеве едешь в городе 140, а от тебя поток отрывается.
 
а *****ы, дорожники, пешики, хрустики ...
еще отдельную тему создадим про скорость :)
80 в городе это не скорость, доказано (для меня, чтоб не отвечать более) жизнью в мегаполисах.


О каких мегаполисах речь, если не секрет?
Или мегаполисы - это Харьков, Одесса и Киев, как в подписи.
 
[emoji102]
Не о Харькове разумеется, и к сожалению не Одессе.



а можна поцікавитися твоїм стажем та середнім пробігом?
Это что-то изменит ? Я буду слушать тут незнакомых мне людей, без авторитета или опыта для меня ?
Или стаж этот показатель (особенно в такси) или средний пробег намотанный на трассе (перегон авто) будет показателем опыта ? Или моя спортивная подготовка (с 16 лет, а не курсы) для тебя будет показателем ?
Вот вот.
Езжу с дома на окраине в центр (в офис) так тебя устроит ?

Когда первый раз покатался в Киеве на авто, то понял, что Харьков - очень медленный город. В Киеве едешь в городе 140, а от тебя поток отрывается.
А мне с оболони на дарницу кататься :)

;56386235 сказав(ла):
ну так ты ж не говори однозначно так, что скорость не при делах :)
Озвучил мнение, не утверждал. В подписи вообще что написано ?

А далее уже тема о авариях превратилась в оффтоп.
 
Останнє редагування:
Когда первый раз покатался в Киеве на авто, то понял, что Харьков - очень медленный город. В Киеве едешь в городе 140, а от тебя поток отрывается.

Ты точно в Киеве был? :) Как ни проезжаю через него, на Западную например, попадаю в еле ползущую ****, бывало от бориспольской до выезда на Житомир 2 часа полз
 
А безопасность не в скорости, а как подготовили того кто управляет авто.
одно другому не противоречит.
ге-то на ютубе былхороший ролик импортный
поясняющий разницу между 60 и 70(80?)
на примере авто+потенциально сбитый пешеход.
 
Ты точно в Киеве был? Как ни проезжаю через него, на Западную например, попадаю в еле ползущую ****, бывало от бориспольской до выезда на Житомир 2 часа полз
100% :D
последние три раза так и было :D
 
Когда первый раз покатался в Киеве на авто, то понял, что Харьков - очень медленный город. В Киеве едешь в городе 140, а от тебя поток отрывается.
:confused::eek:это наверное на Борисполь?или ночью?обычно в светлое время-много пробок.
 
В Киеве едешь в городе 140, а от тебя поток отрывается.
только на выездах из города и рано утром/ночью.
в центре такое же как у нас движение +-, разве что чуть проще - пускают без проблем перестроится.
 
только на выездах из города и рано утром/ночью.
в центре такое же как у нас движение +-, разве что чуть проще - пускают без проблем перестроится.

Выходные дни - утром, днем и вечером - Столичное шоссе, Днепровская набережная,проспект Бажана, и еще пару-тройку шоссе названия которыз не помню, при чем поток плотный - в первых трех рядах тошнятся 100 - 120, крайних два левых уходят от 140...
 
Ты точно в Киеве был? :) Как ни проезжаю через него, на Западную например, попадаю в еле ползущую ****, бывало от бориспольской до выезда на Житомир 2 часа полз
4-5 дней в месяц стабильно там живу

только на выездах из города и рано утром/ночью.
в центре такое же как у нас движение +-, разве что чуть проще - пускают без проблем перестроится.
В течении дня, понятно кроме центра и еще нескольких мест.
Пропускают не чуть проще, а значительно проще.
 
разве что чуть проще - пускают без проблем перестроится.
видимо я через какойто другой киев езжу, там только нагло втиснутьсяполучается, хер кто впустит в ряд с моргающим полчаса поворотником
Как ни проезжаю через него, на Западную например, попадаю в еле ползущую ****, бывало от бориспольской до выезда на Житомир 2 часа полз
это если по окружной ****, через город вполне норм, минут за 40 можно проскочить. Раз правда в пробку на мосту попала, там 4 ряда в 1 съезжались


и про Харьков:
на плехановская/державинская встретились два одиночиства, стоят оформляются ( акцент и чтото типа кенго)
 
Киев по дорогам это такое гавно и быдлячество, к которому в Харькове уже привык и не обращаешь внимания.. но **** киев.. каждое ****о считает себя царем дороги
 
Мотоциклистов хотят взять в ежовые рукавицы, и запретить им ездить по некоторым улицам.
В городе Харькове будет разработана схема движения, напрямую запрещающая мотоциклистам устраивать гонки по улицам.

Соответствующее поручение профильным структурным подразделениям исполкома Харьковского горсовета дал городской голова Геннадий Кернес.

Как сообщил сегодня, 12 мая, директор Департамента инфраструктуры Сергей Дульфан, в адрес Геннадия Кернеса неоднократно поступали жалобы от харьковчан на гонки, которые мотоциклисты устраивают по улицам города, в том числе в ночное время.

«Первое нарушение - это превышение скорости и стиль езды, который угрожает жизни самих мотоциклистов и других участников движения. Второе – использование несертифицированных запчастей, а именно - прямоточных глушителей, когда от уровня шума ревущих моторов страдают окружающие. В связи с этим в Харькове будет разработана схема, направленная на запрет движения мотоциклов на определенных магистралях», - сообщил Сергей Дульфан.

По его словам, согласно законодательству, органы местного самоуправления имеют полное право ограничивать или запрещать дорожное движение на отдельных улицах при согласовании с полицией.

Так, планируется, что на магистралях, где обычно мотоциклисты устраивают гонки, будут установлены знаки, запрещающие проезд для мотоциклов. Речь идет, например, о пр. Науки, ул. Пушкинской, ул. Сумской, ул. Клочковской, пр. Юбилейном, пр. Льва Ландау, пр. Гагарина, ул. Шевченко, ул. Героев Труда и пр.

«Проблема с мотоциклистами, которые гоняют по улицам на ревущих мотоциклах с нарушением правил дорожного движения, действительно есть. И единственный способ этому противодействовать – запретить ездить по таким улицам, то есть крупным магистралям с хорошей дорогой и несколькими полосами движения. Обратная сторона медали в том, что пострадают от этого все водители мотоциклов, поскольку они тоже не смогут там ездить. В то же время, если мы запрещаем движение на какой-то улице, то нам необходимо будет дать схему объезда, то есть направление для подъезда к любой точке на запрещенном участке», - отметил Сергей Дульфан.

При этом он подчеркнул, что реализовать данную схему движения без постоянного контроля органами полиции будет невозможно, поскольку именно безнаказанность толкает мотогонщиков на правонарушения.

Планируется, что на сессии Харьковского городского совета депутаты рассмотрят вопрос предоставления согласия на разработку новой схемы движения.
 
Киев по дорогам это такое гавно и быдлячество, к которому в Харькове уже привык и не обращаешь внимания.. но **** киев.. каждое ****о считает себя царем дороги

К сожалению, +1. Сколько езжу по Киеву - сказать что и них с культурой вождения хорошо не могу.
 
Назад
Зверху Знизу