Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
а раздатку уже поправили, карданчики и валы не так быстро летят ,?
эт вопрос, тк я не юзал шниву.
Брал с пробегом 70,проездил80.за все время потратил 5т.грв.для меня это было не дорого.потом был тушкан,он получше,но и цена соответственно выше.единственный минус,нет понижайки.
 
мужик на втором авто все правильно охарактеризовал
 
Не, не глушил, там панелька в которой надрезы по кругу (можно выломать) будет дырка, еще думал что там должно быть и нету. И это комплектация Хайлайн:D Я по винкоду прочитал уже, нетути выключателя

так а на консоли таки индикатор? нафиг его тогда прилепили?
 
...
В авиации, кстати, пилотов тренируют на самый адовый пипец, т.е. умению выходить из ситуации, когда всё плохо, потому и катастрофы - единичны и происходят при одновременном стечении целого ряда неблагоприятных факторов.
Это так, но это не единственная причина. В авиации заранее прописаны и имеют четкий регламент и рамки все полетные режимы, включая руление на взлетке. То есть, никакому пилоту пассажирского самолета не придет в голову сразу после отрыва колес, "становиться на крыло", или превышать угол тангажа сверх прописанного инструкцией, желая показать свое мастерство пассажирам или наблюдателям с земли. И в остальном так же. Проводя аналогию с уличным движением, если бы все водители, пешеходы и другие участники дорожного движения также четко соблюдали ПДД и предписанные рамки, как пилоты и технический персонал аэропортов соблюдают их в авиации, уровень аварийности на дорогах снизился бы практически до уровня аварийности в авиации.

потому что, ав-ль учат водить, когда всё хорошо и всё исправно. Обучать надо на копейке снежной зимой с лысой резиной и одним тормозящим колесом, при тщательной проверке ПДД и положительной сдаче вождения потом уже можно выпускать на дорогу. Инфраструктуру в порядок попутно приводить и ввести *****ен-тесты для людей, совершивших одинаковые нарушения в определённый период времени.
В этом определенно есть рациональное зерно, особенно на счет *****ентеста.:клас:
 
Там светофор, особенно когда солнце слЕпит, рассмотреть очень сложно, лампочки еле светят. Пока не поменяют светофор на нормальный-там такое будет постоянно. И таки да, на красный там прут регулярно. Но я так понимаю влупился в стоячую Фабию? Я понимаю не разглядеть еле светящий красный свет, но стоячую машину....:рл:
Это уже третий раз за последнее время лупят стоЯщее авто на этом перекрестке.:(
В конкретном случае, если это конечно не отказ тормозов, это может быть очередной дятел на грузовике, который из-за своей тупой простоты нихера не понимает, что в случае дтп тяжесть последствий в разы больше, чем на легковой. Безответственный иными словами. Иначе как можно нестись на грузовике на спуске перед светофором, сигналы которого ты не видишь и перед въездом в населённый пункт.
 
так а на консоли таки индикатор? нафиг его тогда прилепили?

Таки да, индикатор, прилепили шоб как у людей, потыкал седня, просто пласмаска для красоты



потому что, ав-ль учат водить, когда всё хорошо и всё исправно. Обучать надо на копейке снежной зимой с лысой резиной и одним тормозящим колесом, при тщательной проверке ПДД и положительной сдаче вождения потом уже можно выпускать на дорогу. Инфраструктуру в порядок попутно приводить и ввести *****ен-тесты для людей, совершивших одинаковые нарушения в определённый период времени.
В авиации, кстати, пилотов тренируют на самый адовый пипец, т.е. умению выходить из ситуации, когда всё плохо, потому и катастрофы - единичны и происходят при одновременном стечении целого ряда неблагоприятных факторов.

100% Лет 25 назад так и учился, копейка, зима, резина типа БЦ лысая, тормозит только одно колесо (переднее), сцепление не выжимает с первого раза, покачать надо, рулевое подклинивало (редуктору ****) ручника нет (трос сгнил) И как-то ничего, ездилось без приключений:D
 
Останнє редагування:
так а на консоли таки индикатор? нафиг его тогда прилепили?

Чтобы не делать отдельные консоли для разных комплектаций.
Почти на всех авео есть бортовой компьютер, только на дешевых комплектациях он закрыт пластиком, который можно срезать и открыть БК. Получается, им дешевле на все комплектации ставить БК, чем делать две разные приборки.
 
так а на консоли таки индикатор? нафиг его тогда прилепили?
в мазде, например, датчик пассажира/детского кресла в сидении, если никого нет - выключено, если кресло - выключено, но горит пиктограмма подушки, если кто-то есть, но не пристегнут - тоже горит лампочка.
т.е. индикатор не обязательно должен быть кнопкой все-таки и при этом никаких "выключателей" может не быть.
 
сколько не езжу днём по Гагарина, 2-й, 3-й и 4-й ряд - гуси, едущие с одинаковой и невысокой скоростью в шахматном порядке, всё время приходится идти по правому крайнему, маневрируя вокруг маршрутных транспортных средств.

если я еду по Гагарина 80, то меня все обгоняют
или больше 80 - это всё гуси?

мне кажется, что 80 я там одна еду

потому что, ав-ль учат водить, когда всё хорошо и всё исправно. Обучать надо на копейке снежной зимой с лысой резиной и одним тормозящим колесом, при тщательной проверке ПДД и положительной сдаче вождения потом уже можно выпускать на дорогу. Инфраструктуру в порядок попутно приводить и ввести *****ен-тесты для людей, совершивших одинаковые нарушения в определённый период времени.
В авиации, кстати, пилотов тренируют на самый адовый пипец, т.е. умению выходить из ситуации, когда всё плохо, потому и катастрофы - единичны и происходят при одновременном стечении целого ряда неблагоприятных факторов.

большинство аварий из-за превышения скорости и несоблюдения ПДД (особенно проезд на красно-жёлтый)
какие такие супер необычные и экстремальные условия?
 
какие такие супер необычные и экстремальные условия?
даааааа
тут полно видео как "что-то прилетело" даже в стоячего, а вы про дорогу.
У меня даже оторванное (может недокрученное) колесо камаза было со встречки и на меня, дятлы были не рассчитавшие расстояние при обгоне, педальки путающие и так долго можно продолжать.
 
то-то я смотрю по гагарина одна машина тормозит весь поток часто
а ведь только доля шутки :) Реально, идет поток 100, нет, найдется кто-то в левом ряду 60 и ладно если бы к повороту готовился ...
 
а ведь только доля шутки
всегда безопаснее двигаться со скоростью потока.
как бы мне не хотелось соблюдать пдд и призывать к этому остальных - не буду тормозить из принципа никого, буду ехать в потоке.
есть места без переходов, типа моста на деревянко к сокольниках, там имхо абсолютно безопасно ехать те же 100км.ч. что вверх, что вниз.
ессно в случае потери управления влет во встречку практически фатален, но это уже другая история.
 
всегда безопаснее двигаться со скоростью потока.
.

наоборот, всегде безопасно ехать ВНЕ потока.
всегда стараюсь ускориться со светофора чтобы держаться между пачками машин
 
Гаганина-Молочная, 9 мая, Рено+ВАЗ, двое пострадавших - женщины-пассажиры Рено, ушибы


Гаганина-Молочная, 9 мая, Рено+ВАЗ, двое пострадавших - женщины-пассажиры Рено, ушибы


Гагарина-Молочная, 9 мая, Рено+ВАЗ, двое пострадавших - женщины-пассажиры Рено, ушибы


Гагарина-Молочная, 9 мая, Рено+ВАЗ, двое пострадавших - женщины-пассажиры Рено, ушибы
 
Назад
Зверху Знизу