Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
20.00 Гагарина - Молочная, как всегда всё не по деЦки. Фото нет, ждём видео.
это не кнопка.И кнопку не нажимал
а в посте 412 это рено ???? что за паркетник ?
дастер
Вот озадачили, полез в талмуд, в интернет, ну нету в бардачке дирки под ключ. Оказывается что это опция, в страны СНГ не поставлялась и подушку выключить низзя, в бардачке затычкапохоже это не кнопка,у меня отключается ключем в бардачке.
раздутый логан.блин, зауважал машинку.
это не кнопка.
ни у кого не кнопка, просто индикатор отключенной подушки.
раздутый логан.
отличная альтернатива шниве, особенно дизельный.
во во во !!!! та я сам смотрю что хорошо удар принял кузов, может скорость маленькая была.А говорят что рено поганое, хорошо после удара каркас уцелел
шнива это для ********цев. Если уже нет бабла, то обычную 2121.отличная альтернатива шниве, особенно дизельный.
шнива тоже не так чтобы разваливалась, а вот к 60-90к - да, пытается самоуничтожиться любыми способами.но не разваливается на маленьких пробегах.
шнива тоже не так чтобы разваливалась, а вот к 60-90к - да, пытается самоуничтожиться любыми способами.
если по ****ам ездить, то конечно обычная 2121 рулит, да и дешевле содержать будет.
Вот озадачили, полез в талмуд, в интернет, ну нету в бардачке дирки под ключ. Оказывается что это опция, в страны СНГ не поставлялась и подушку выключить низзя, в бардачке затычка
сколько не езжу днём по Гагарина, 2-й, 3-й и 4-й ряд - гуси, едущие с одинаковой и невысокой скоростью в шахматном порядке, всё время приходится идти по правому крайнему, маневрируя вокруг маршрутных транспортных средств.надо топить по проспекту еще больше - надо сколько едет, столько и топить!
заепали, как не еду по Гагарина, такое впечатление, что кто быстрее.
странно тогда откуда столько аварий.сколько не езжу днём по Гагарина, 2-й, 3-й и 4-й ряд - гуси, едущие с одинаковой и невысокой скоростью в шахматном порядке, всё время приходится идти по правому крайнему, маневрируя вокруг маршрутных транспортных средств.
з новин 24-гоВ песочине *****
9 травня ввечері на трасі Київ-Харків-Довжанський на в'їзді до Харкова зіштовхнулись три автомобілі, в результаті чого двоє людей загинули, ще двоє потрапили до лікарні.
Про це повідомили у прес-службі головного управління Нацполіції у Харківській області.
"9 травня о 17:30 на номер "102" надійшла інформація про те, що на трасі Київ-Харків-Довжанський відбулося ДТП за участю автомобілів Nissan під керуванням 32-річного чоловіка, автомобілем Tata під керуванням 31-річного чоловіка, автомобілем Skoda під керуванням 48-річного чоловіка", — розповіли у поліції.
Як зазначили правоохоронці, водій автомобіля Tata з невстановлених причин врізався у два автомобіля, які очікували на зелене світло світлофора, після чого Skoda в'їхала у паркан домоволодіння. В результаті аварії дві пасажирки-пенсіонерки Skoda померли на місці
Там світлофор треба запиляти на синхронну роботу зі шлагбаумом. Залізобетонним.
Скільки разів я там ухилявся від їдучих на червоне...
Не, не глушил, там панелька в которой надрезы по кругу (можно выломать) будет дырка, еще думал что там должно быть и нету. И это комплектация Хайлайна можно фото затычки в бардачке,впервые слышу.может предыдущий хозяин заглушил?
потому что, ав-ль учат водить, когда всё хорошо и всё исправно. Обучать надо на копейке снежной зимой с лысой резиной и одним тормозящим колесом, при тщательной проверке ПДД и положительной сдаче вождения потом уже можно выпускать на дорогу. Инфраструктуру в порядок попутно приводить и ввести *****ен-тесты для людей, совершивших одинаковые нарушения в определённый период времени.странно тогда откуда столько аварий.
а раздатку уже поправили, карданчики и валы не так быстро летят ,?,если вся ходовая с шнивы стоит
во во !потому что, ав-ль учат водить, когда всё хорошо и всё исправно. Обучать надо на копейке снежной зимой с лысой резиной и одним тормозящим колесом, при тщательной проверке ПДД и положительной сдаче вождения потом уже можно выпускать на дорогу. Инфраструктуру в порядок попутно приводить и ввести *****ен-тесты для людей, совершивших одинаковые нарушения в определённый период времени.
В авиации, кстати, пилотов тренируют на самый адовый пипец, т.е. умению выходить из ситуации, когда всё плохо, потому и катастрофы - единичны и происходят при одновременном стечении целого ряда неблагоприятных факторов.