сочувствуюможет такое быть что он ехал тупо приборам?

15 минут погреть сложно, а потерять пару часов потом и беды наделать - так вперед

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
сочувствуюможет такое быть что он ехал тупо приборам?
![]()
может такое быть что он ехал тупо приборам?
Это так по-харьковски.ну тормоз можно бросить в некоторых ситуациях, например
или успеть принять неизбежное![]()
Такому *****е бить надо лобовуху,один куй никуя не видит.Кондом,одним словом.Проветривать нужно после перегара на морозе, перед тем как оставлять машину, тогда такого не будет. А водила этот - это ппц, там же нихрена вообще не видно, хорошо, что никого не убил![]()
якби ж питання було тільки в херовій оглядовості вантажівок
здебільшого проблема двобічна: окрім достимання дистанції тими, хто їде позаду, ще є певні правила маневрування, яких не дотримуються передні.
Це яки ньюансы?Люди, що не уявляють собі динаміку та нюанси керування вантажівкою, часто вважають, шо за їхньою потилицею вже нема нічого, і щиро дивуються, коли виявляється, шо вони ріжуть інших при перестроюванні.
Ты на фуре ездил за рулём? У тебя какая-то паталогическая фураненавистность. Согласен, что артистов за рулём на них, конечно, тоже хватает, но есть объективные причины, по которым водители легковых ав-лей для личной безопасности, в первую очередь, должны хорошо понимать физику, геометрию движения и ограниченную обзорность больших ав-лей. Не будут же фурам отдельно в ПДД прописывать приоритеты в силу опрделённых отличий последних?И если присмотреться - то процентов 70 аварий с фурами происходят по вине последних, и во многом потому что они почему то уверены, что если они на фуре то им все должны...
У меня тогда она тоже...Ты на фуре ездил за рулём? У тебя какая-то паталогическая фураненавистность. Согласен, что артистов за рулём на них, конечно, тоже хватает, но есть объективные причины, по которым водители легковых ав-лей для личной безопасности, в первую очередь, должны хорошо понимать физику, геометрию движения и ограниченную обзорность больших ав-лей. Не будут же фурам отдельно в ПДД прописывать приоритеты в силу опрделённых отличий последних?
я думаю многим надо попробовать проехать, может мнение измениться в корне.Ты на фуре ездил за рулём? У тебя какая-то паталогическая фураненавистность.
У меня тогда она тоже...
Я вот не знаю какие такие физические и геометрические законы Я должен знать, когда например на подьеме равняюсь с фурой, а она берет включает поворот и начинает в меня перестраивается, потому что та что перед ней едет , едет медленно понимаешь...
Или когда такой ******* начиная от овощной фабрики до Покотиловки едет ровно посреди полосы 40-50 км/ч при довольно плотном потоке на встречке.
А что там на мосту героев труда?
А что там на мосту героев труда?
там мост.а что там?
там мост.
имхо.
там мост.
имхо.
Ты на фуре ездил за рулём? У тебя какая-то паталогическая фураненавистность. Согласен, что артистов за рулём на них, конечно, тоже хватает, но есть объективные причины, по которым водители легковых ав-лей для личной безопасности, в первую очередь, должны хорошо понимать физику, геометрию движения и ограниченную обзорность больших ав-лей. Не будут же фурам отдельно в ПДД прописывать приоритеты в силу опрделённых отличий последних?