Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Re: Свеженькие ДТП

а те кто сзади - считают))

Другой вариант, который поддерживают ЧСВшники - я не пущу, начну ехать, поток за мной тоже начнет, не пустит следующий, на третьей машине или наглый уже перекроет полосу или же третий уже сам пустит. Третий тормозит и останавливается, за ним начинают тоомозить и останавливаться все остальные. После этого все начинают ехать опять.

В первом варианте проебано 2-3 секунды пока он заехал передо мной стоячим, во втором варианте хз даже сколько, но думаю для торможения в ноль а потом разгона требуется явно больше 2-3 секунд только на одну машину
 
Re: Свеженькие ДТП

Другой вариант, который поддерживают ЧСВшники - я не пущу, начну ехать, поток за мной тоже начнет, не пустит следующий, на третьей машине или наглый уже перекроет полосу или же третий уже сам пустит. Третий тормозит и останавливается, за ним начинают тоомозить и останавливаться все остальные. После этого все начинают ехать опять.

В первом варианте проебано 2-3 секунды пока он заехал передо мной стоячим, во втором варианте хз даже сколько, но думаю для торможения в ноль а потом разгона требуется явно больше 2-3 секунд только на одну машину

в общем случае не имею ничего против, но математика эта на двоих, или когда у нас примут обязалово поочередного проезда, много где негласно уже есть возле мака на бекетова или слияние по Чкалова в сторону жилярди. но когда слияние, а не когда все едут в очереди, а поспехуй и тут спешит. имхо, если такой ебака, что вертишь на хую стоящий ряд, то верти до конца, в частном случае поворачивай безопасно с запрещенного или условно запрещенного ряда ряда. те 2-3 секунды которые ты говоришь, могут стать пиздецом адовым для того кто ехал сзади тебя, особенно по Гагарина или салтовскому. ладно, того такое.
 
Re: Свеженькие ДТП

а вот и и герой энурезник. еще и с амбициями...

если с Чкалова нет проблемы пробки в другое время, то есть едет меньше автомобилей, то кто тебе запирает ? какая проблема Уступить согласно знакам пдд ? я ж говорю свинья. ему оставляешь проезд, а оно тулится 45 по счету, думает что выиграл в лотто, еще и воняет.

Просто пиздец ты долбень, читай до просветдения, что я писал...
 
Re: Свеженькие ДТП

Папа с Вовочкой идут по улице и видят двух собачек.
- Папа, а что собачки делают?
- Видишь ли, сынок, та собачка, которая наверху, поранила себе лапку и не может идти. А та, которая внизу очень добрая и помогает ей идти.
- Папа, а почему добрых всегда #бут?:пиво:

Сука,до слез:іржач:
 
Re: Свеженькие ДТП

Да кто вам в голову засунул что есть очередь на дороге?

Это всего лишь восприятие действий окружающих через призму собственных комплексов и ЧСВ, вот и все.
Вот именно. Это всего лишь восприятие. Если ты не понимаешь, что такое приоритеты и как они формируют очередь на проезд, то конечно ты не понимаешь что такое нарушение приоритетов.

Ты впустил поспехуна? Молодец. А их и по трое легко влазит. В итоге вся очередь стартует на 10ой секунд зеленого. Тот ктот должен был проехать в один светофор стоит ждет второй. Кому хорошо? Поспехунам. За счет кого? За счет всей очереди.

Поспехун получил желаемое? получил. Вот оно положительное подкрепление. Завтра еще трое из бывших терпил начнет влазить. Послезавтра еще трое. Больше поспехунов - больше конфликтов. Привет бангладеш - кто наглее тот и влез.

И конечно же у меня есть хороший пример как будет: достаточно посмотреть как заебали уже всех кацапы-обочечники
 
Re: Свеженькие ДТП

Вот именно. Это всего лишь восприятие. Если ты не понимаешь, что такое приоритеты и как они формируют очередь на проезд, то конечно ты не понимаешь что такое нарушение приоритетов.

Ты впустил поспехуна? Молодец. А их и по трое легко влазит. В итоге вся очередь стартует на 10ой секунд зеленого. Тот ктот должен был проехать в один светофор стоит ждет второй. Кому хорошо? Поспехунам. За счет кого? За счет всей очереди.

Поспехун получил желаемое? получил. Вот оно положительное подкрепление. Завтра еще трое из бывших терпил начнет влазить. Послезавтра еще трое. Больше поспехунов - больше конфликтов. Привет бангладеш - кто наглее тот и влез.

И конечно же у меня есть хороший пример как будет: достаточно посмотреть как заебали уже всех кацапы-обочечники

Ты не понимаешь очевидного. Если по пути из дому на работу перед тобой в очереди Х машин, то ты думаешь что Y поспехунов которые тебя будут обгонять сделают твою очередь равную Х+Y. Но дело в том, что такое же количество поспехунов Y уже проехало по твоему маршруту раньше и вышло из очереди. Поэтому твоя очередь будет Х+Y-Y=X.
Если бы не было поспехунов ты как был в очереди Х так и остался.
 
Re: Свеженькие ДТП

Ты не понимаешь очевидного. Если по пути из дому на работу перед тобой в очереди Х машин, то ты думаешь что Y поспехунов которые тебя будут обгонять сделают твою очередь равную Х+Y. Но дело в том, что такое же количество поспехунов Y уже проехало по твоему маршруту раньше и вышло из очереди. Поэтому твоя очередь будет Х+Y-Y=X.
Если бы не было поспехунов ты как был в очереди Х так и остался.
Хрен там,
моя очередь становится X+2Y, и это минимум. Потому что вместо ламинарного потока едет хуй пойми что из недосмержившихся поспехунов и нервных терпил. Плюс в разы повышается риск, что очередной мамкин поспехун зеркало собьет или притрется к кому-то, и в итоге направление встает пока нефартовый разгружатель светофора ждет ментов


а Х+Y-Y=X получается когда поспехун на двухполоске упрется в встречку, сдает задом и едет в конец учить что такое очередь, под всеобщее одобрение очереди.

Так що марні твої зусилля
мав час та натхнення..
 
Re: Свеженькие ДТП

просто не надо ебланизм оправдывать какой-то добротой, уважением и еще чем-то, о чем даже не в курсе. называйте вещи своими именами: просто "хуй ложили на правила, объезжаем терпил чтобы быстрее приехать".

а то еще чувство вины "терпилам" тут насаживаешь, типа заставлять выполнять правила нехорошо.

Ти абсолютно вірно вгадав для чого такі гнилі розповіді про доброту ведуться.
 
Re: Свеженькие ДТП

Хрен там,
моя очередь становится X+2Y, и это минимум. Потому что вместо ламинарного потока едет хуй пойми что из недосмержившихся поспехунов и нервных терпил. Плюс в разы повышается риск, что очередной мамкин поспехун зеркало собьет или притрется к кому-то, и в итоге направление встает пока нефартовый разгружатель светофора ждет ментов


а Х+Y-Y=X получается когда поспехун на двухполоске упрется в встречку, сдает задом и едет в конец учить что такое очередь, под всеобщее одобрение очереди.
.

Нет. Любой поспехун использует свободное пространство проезжей части, на которые неспехуны не заезжают. За счет этого увеличывается плотность потока и соответственно занимая свою очередь Х ты находишься на расстоянии ближе к точке прибытия. Это я бы сказал даже тебе на пользу - сократит время в пути, но ЧСВшники, которые не пускают поспехунов в маскимально комфортных для всех условиях приводят к времяпотерям когда уже условия не комфортные и эта польза нивелируется. Поэтому ты все равно +- тот же в очереди и +- так же по времени.

А вот учителя, которые поспехунов блокируют, они крепко тормозят всех остальных. Но главное шо толпе нравится.
 
Re: Свеженькие ДТП

Да, я пожалуй послушаю Vic.. камаз обьяснит лучше меня.
 
Re: Свеженькие ДТП

Ты не понимаешь очевидного. Если по пути из дому на работу перед тобой в очереди Х машин, то ты думаешь что Y поспехунов которые тебя будут обгонять сделают твою очередь равную Х+Y. Но дело в том, что такое же количество поспехунов Y уже проехало по твоему маршруту раньше и вышло из очереди. Поэтому твоя очередь будет Х+Y-Y=X.
Если бы не было поспехунов ты как был в очереди Х так и остался.

хорошая теория но ошибочная,

общее число авто(день вечер ночь):
x1+y1+x2+y2+x3+y3
время t1 t2 t3

если едут все ровно, то время t1+t2+t3
если на каждого как ты говоришь кто-то потратит 3 секунды, а обычно, поспехун ведет себя так постоянно, то эти 3 секунды можно смело умножать на 10.
t1+y1*30+t2+y2*30+t3+y3*30 то есть твоя формула не совсем работает. там еще много существенных коэффициентов, но даже этого достаточно.
 
Re: Свеженькие ДТП

Нет. Любой поспехун использует свободное пространство проезжей части, на которые неспехуны не заезжают.
Це працює лише коли один поспіхуй влазить перед іншим поспіхуєм. А потім вони стоять під світлофором, бо один у іншого в жопі стирчить.
А так - все логічно.
 
Re: Свеженькие ДТП

За счет этого увеличывается плотность потока...

прекращай, была плотность потока X+Y/t

стала X+Y/(t+Y*3c)

знаменатель растет, что с итого ? увеличивается или уменьшается ?
 
Re: Свеженькие ДТП

Це працює лише коли один поспіхуй влазить перед іншим поспіхуєм. А потім вони стоять під світлофором, бо один у іншого в жопі стирчить.
А так - все логічно.

:ганьба::ганьба:
только в кувейти
 
Re: Свеженькие ДТП

хорошая теория но ошибочная,

общее число авто(день вечер ночь):
x1+y1+x2+y2+x3+y3
время t1 t2 t3

если едут все ровно, то время t1+t2+t3
если на каждого как ты говоришь кто-то потратит 3 секунды, а обычно, поспехун ведет себя так постоянно, то эти 3 секунды можно смело умножать на 10.
t1+y1*30+t2+y2*30+t3+y3*30 то есть твоя формула не совсем работает. там еще много существенных коэффициентов, но даже этого достаточно.

Самый существенный коэффициент это сонные мухи, тупезни, телефонные залипалы которые начинают ехать секунд через 3-5-7 после впередиедущего. Вот когда рядом есть поспехуны они компенсируют этого тупезня и табуном залазят в полосу, а когда нет - это ваше украденное время.
 
Re: Свеженькие ДТП

Самый существенный коэффициент это сонные мухи, тупезни, телефонные залипалы которые начинают ехать секунд через 3-5-7 после впередиедущего. Вот когда рядом есть поспехуны они компенсируют этого тупезня и табуном залазят в полосу, а когда нет - это ваше украденное время.

это ты о себе, который тратит 3-5-7 секунд времени каждого!!! кто сзади. на то что не сложно впустить того кто попросился ? :D:D

я могу так же на понятном тебе мат языка объяснить где ты ошибаешься, но ты ж всеравноо останешься при своем мнении :пиво:
 
Re: Свеженькие ДТП

это ты о себе, который тратит 3-5-7 секунд времени каждого!!! кто сзади. на то что не сложно впустить того кто попросился ? :D:D

я могу так же на понятном тебе мат языка объяснить где ты ошибаешься, но ты ж всеравноо останешься при своем мнении :пиво:

Одно дело когда люди тратят на пустоту 3 секуны, а другое когда на одну машину.
Да, останусь при своем мнении. В этой теме меня не переубедить. Поспехунов , которые умеют грамотно рассчитывать свои маневры я считаю в + для всех, которые не умеют нейтрально. А время забирают другие категории водителей.
 
Re: Свеженькие ДТП

Иногда и впускать никого не надо , достаточно стать перед светофором в два ряда , вместо одного и тогда на свой зелёный проедет в два раза больше авто. Или почти в два раза , что в любом случае лучше. А ещё , достаточно часто встречаются тормоза , которые боятся давить на педальку газа и по этому так же сокращается количество авто , которые могли бы проехать перекресток на свой зелёный.
Иногда доходит до смешного , что какая нибудь Газель или даже грузовик едут быстрее , чем такой тормоз. Особенно , если тормоз в левом ряду , а справа у него грузовик , который едет с такой же скоростью или даже быстрее.

мы ж не об этом, я сам постоянно по виртуальному среднему ряду перекресток клочковатой\новгородской проезжаю(и меня дико бесит когда там кто-то по своему ряду едет вдоль правого края), но на Чкалова\рудика я не считаю необходимым начинать движение в 2 ряда. быстрее не будет, а решать вечную дилемму кто перестраивается , а кто не крутит рулем иногда нет желания. если ходом опережают уверенно, то пожалуйста.

со скоростью есть свои нюансы. все надо считать. максимальная плотность когда движутся с скоростью 0 )) чем выше скорость, тем больше надо дистанцию. еще момент, заминка при трогании из-за тормоза например 5 секунд, по Веснина(снизу) это ни о чем. так как доедут вверх и все равно станут на светофоре в том же составе в том же порядке. а когда плюсуются в начало очереди другое авто, то ситуация меняется.
 
Re: Свеженькие ДТП

все надо считать.

Все это ерунда на самом деле. Хочешь быстрее - становись поспехуном, перестраивайся, выбирай более быстрый ряд, жертву перед которой более вероятно можно легко заехать и тд. Не хочешь этого делать - стань во второй ряд и едь себе спокойно, но чуть дольше. Вот и все.
 
Назад
Зверху Знизу