Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Ну ОК. Просто у меня товарищ выигрывал суды у таких "помеха справа" на обычной дороге.

там разные ситуации бывают. я специально по наводке алексира искал в реестре на этот счет. соглашусь, 3-й случай достаточно редкий, но он есть.
 
Кто первый проедет - копы или трамвай?
Он-такси!
 
"пропустили вспышку слева" - подтверждаю. как-то тихо начали ездить. У меня пару раз было, когда стоял в левом ряду на полтавском возле церкви на ХГ. как из земли вырос, проехавши рядом:D
 

Хм...
А это идея...
В приложуху хай добавят - вызов трамвая
Можно обзорые экскурсии катать...
Или там столы накрыть - и свадьбы
Детям групповые поездки организовывать - многие не знают, шо оно такое
Как тебе такое, убер? :D
 
нахера эти ****** потом люстру включили?
Так они ж всегда по-дефолту говорят что ехали с люстрой. И только если свидетели докажут, что это не правда - сливаются. Так было неоднократно.
Думаю в такой ситуации они вообще ее не имеют права включать, чтобы не вводить в заблуждение.
 
АБС увеличивает тормозной путь в любое время года, её задача удержать автомобиль на прямой.

Дядя , этим ESP занимается . И не на прямой , а на траектории с учётом повернутого руля .
 
Дядя , этим ESP занимается . И не на прямой , а на траектории с учётом повернутого руля .

ESP старается удержать автомобиль на траектории которую задает водитель. А АБС таки предназначено для удержания машины от заноса/разворота при торможении по прямой
чтобы не было как на видео
 
Так называемое взаимное перестроение у нас бывает крайне редко , поэтому помеха справа , это все таки перекрёстки.

Тут смотря как ездишь. У меня бывает в день несколько раз. Наиболее частая ситуация на Гагарина - один едет в третьей полосе, я опережаю его слева по 4ой, а кто то справа по 2ой, после опережения мы оба хотим перестроится в третью полосу. Я пропускаю.
 
там разные ситуации бывают. я специально по наводке алексира искал в реестре на этот счет. соглашусь, 3-й случай достаточно редкий, но он есть.

Так ты хоть одно решение нашел, где при движении в одном направлении применяют пункт 10.11?
 
Похоже я его тока шо на шевченко видел, 40км в правом с аварийкой. Леавая передняя дверь вмятая, зеркало треснутое.
Без люстры.:D
 
ESP старается удержать автомобиль на траектории которую задает водитель. А АБС таки предназначено для удержания машины от заноса/разворота при торможении по прямой
чтобы не было как на видео


ABS как раз предназначена для сохранения управляемости при торможении, т.к. при заблокированных колёсах ав-ль пойдёт юзом в одном направлении.
А заносы ав-лей без АБС при торможении на видео - следствие дефектно работающей тормозной системы: главного тормозного цилиндра, регулятора тормозных сил, поршней и (или) направляющих суппортов, барабанных механизмов. Машина с исправной тормозной системой без АБС при торможении в пол должна останавливаться на прямолинейной траектории.
АБС - одна из немногих систем, работу которой водитель не в состоянии сымитировать физически из-за очень высокой частоты срабатывания.
Остальные системы активной безопасности, в принципе, опытный водитель может обыграть лучше электроники.
 
на перекрестке Леся Сердючка и Дружбы Народов
 

Вкладення

  • IMG_20201216_092942.webp
    IMG_20201216_092942.webp
    80.8 КБ · Перегляди: 580
  • IMG_20201216_092943.webp
    IMG_20201216_092943.webp
    85.6 КБ · Перегляди: 579
Назад
Зверху Знизу