Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Вот
 

Вкладення

  • IMG_20201115_114750-02.webp
    IMG_20201115_114750-02.webp
    186.5 КБ · Перегляди: 473
А сколько такой гараж стоит? если можно так его назвать.
 
А сколько такой гараж стоит? если можно так его назвать.
На сколько харя не треснет у владельца, у одних от 1.5, у других 5-8, при чем на многие нет документов (член кооператива)
 
Я может другое видео смотрел. Или ты, я не увидел перестроения вслепую. И да, если ты опережаешь авто, перед которым никого нет и ты туда перестраиваешься, это именно тот случай когда там никого быть не должно(кроме другого джигита) и не будет, если только опережаемый не начнет играть в *** ты тут пролезешь.

Продолжай чесать, ага... Тип перестраивается вслепую, но там "никого не должно быть"
 
По сути - превышение и перестроения, пару раз через сплошную, никого не подрезает, не вынуждает маневрировать. Конечно лучше б сам в столб. Но каких то опасных моментов , критических на видео нет.

Никто в ахуе просто не успевает маневрировать и реагировать на таких клованов.

Давай кто-нибудь решит по мишеням пострелять прямо над твоей головой, и такой тебе "Да не кипишуй, никто тебя пригибаться и уворачиваться не заставляет, я чуть выше стреляю, ты только не подпрыгивай".:сарказм:
 
В очередной раз удивляюсь, как вы пытаетесь найти логику в словах ujn
Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус (с)
 
Никто в ахуе просто не успевает маневрировать и реагировать на таких клованов.

Давай кто-нибудь решит по мишеням пострелять прямо над твоей головой, и такой тебе "Да не кипишуй, никто тебя пригибаться и уворачиваться не заставляет, я чуть выше стреляю, ты только не подпрыгивай".:сарказм:


Так а где там требовалась реакция ?? Все ехали с огромной дистанцией до тс впереди. Ты например едешь места спереди дохуя, сзади и сьоку не имеет значения. Места докуя, тормозить ты не будешь, скорость с которой ты едешь тебя кстоаивает, едь себе и не ресгируй. Второй вариант, ты едешь быстрее чем авто в сосднем ряду но и сокращается дистанция до авто в твоем ряду. Можно замедлится, а можно 2 раза перестроится, я тут даже использую термин который не люблю - никому не помешав. Такой постоянно делают на всех улицах. На всех мостах, но дтп обычно когда *** какой то с второстепенной выедет со словами - «притормозишь, не облезешь». Харьковское дтп на науки, я бы не сравнивал. А вот случай на гер труда, когда бусик с правой в левую перестроился не оставивь времени на реакция бабе в средней кмк похоже.
 
Продолжай чесать, ага... Тип перестраивается вслепую, но там "никого не должно быть"


Можно наркомана прилегшего ночью на трассе переехать. И *** его там не должно быть таки.

Можно привязку ко времени на видео где перестроение вслепую ?
 
Можно наркомана прилегшего ночью на трассе переехать. И *** его там не должно быть таки.

Можно привязку ко времени на видео где перестроение вслепую ?

Вся его езда вслепую, закономерный итог, после которого он сам признался, что перестраивался вслепую
 
Продолжай чесать, ага... Тип перестраивается вслепую, но там "никого не должно быть"

пересмотрел еще 2 раза. пара моментов есть, это когда он в крайний левый вышел, а там со второстепенной в "свободный" заезжали.и с поворотного ряда влево, а там ряд замедляйся, Регин ударил тормозами. все остальное читается и прогнозируется. я только в одном месте(из остального) ошибся с предсказываем направления движения.
 
Так а где там требовалась реакция ?? Все ехали с огромной дистанцией до тс впереди. Ты например едешь места спереди дохуя, сзади и сьоку не имеет значения. Места докуя, тормозить ты не будешь, скорость с которой ты едешь тебя кстоаивает, едь себе и не ресгируй. Второй вариант, ты едешь быстрее чем авто в сосднем ряду но и сокращается дистанция до авто в твоем ряду. Можно замедлится, а можно 2 раза перестроится, я тут даже использую термин который не люблю - никому не помешав. Такой постоянно делают на всех улицах. На всех мостах, но дтп обычно когда *** какой то с второстепенной выедет со словами - «притормозишь, не облезешь». Харьковское дтп на науки, я бы не сравнивал. А вот случай на гер труда, когда бусик с правой в левую перестроился не оставивь времени на реакция бабе в средней кмк похоже.

Только ему это приходится делать постоянно, вся езда состоит из перестроений, ****** из ряда в ряд, потому что постоянно в ряду, куда перестраивается, оказывается, что ехать некуда, он не опережает тс в своем ряду, делая 2 перестроения, он ебется по всем полосам, куда удастся приткнуться. Обзорность с его места еще хуже, чем с регика и тип исполняет.
 
  • Це лайк!
Реакції: Ami
Вся его езда вслепую, закономерный итог, после которого он сам признался, что перестраивался вслепую

я не оправдываю его манеру езды. там докуя нарушений. но имхо, при определенных навыках и ттх тс это не опаснее чем на фиесте 70лс выезжать от Фельдмана или ебашат ночью в ливень 90+ с нулевой видимостью, как ты говоришь там никого быть не должно. а смертельное дтп, можно и на 5 кмч учудить, рассказывали был случай, чел толкнул пешетопа 10см, тот споткнулся и головой о бордюр.
 
пересмотрел еще 2 раза. пара моментов есть, это когда он в крайний левый вышел, а там со второстепенной в "свободный" заезжали.и с поворотного ряда влево, а там ряд замедляйся, Регин ударил тормозами. все остальное читается и прогнозируется. я только в одном месте(из остального) ошибся с предсказываем направления движения.

"Читается и прогнозируется", пока везло. Итог - два трупа, два травмированных
 
я не оправдываю его манеру езды. там докуя нарушений. но имхо, при определенных навыках и ттх тс это не опаснее чем на фиесте 70лс выезжать от Фельдмана или ебашат ночью в ливень 90+ с нулевой видимостью, как ты говоришь там никого быть не должно. а смертельное дтп, можно и на 5 кмч учудить, рассказывали был случай, чел толкнул пешетопа 10см, тот споткнулся и головой о бордюр.

Так и нехуй с нулевой видимостью ***ярить, о чем речь?
И выезжать от фельдмана тоже надо правильно, похуй сколько лс
Смертельное дтп на 5кмч- исключение, а вот трупы при такой езде - закономерный финал
 
Только ему это приходится делать постоянно, вся езда состоит из перестроений, ****** из ряда в ряд, потому что постоянно в ряду, куда перестраивается, оказывается, что ехать некуда, он не опережает тс в своем ряду, делая 2 перестроения, он ебется по всем полосам, куда удастся приткнуться. Обзорность с его места еще хуже, чем с регика и тип исполняет.

100% смысла там нет, все равно на светофоре станут. на счет обзорности, в одну сторону лучше чем Регик, в другую хуже, как раз с левого в правый. кстати, вопрос о взаимном перестроении, хз почему преимущество у того кто справа, ведь тому кто слева видно в раз хуже соседей справа.
 
100% смысла там нет, все равно на светофоре станут. на счет обзорности, в одну сторону лучше чем Регик, в другую хуже, как раз с левого в правый. кстати, вопрос о взаимном перестроении, хз почему преимущество у того кто справа, ведь тому кто слева видно в раз хуже соседей справа.

А еще регик выше, да и смотришь ты постфактум, пересматриваешь, размышляешь, меняешь мнение, а там 1 раз. В его случае, повторюсь, он сам признал, вопрос именно случайности, "перестраивался из 4 в 1 и не знал шо там стоят", это отлично описывает стиль его езды
 
А еще регик выше, да и смотришь ты постфактум, пересматриваешь, размышляешь, меняешь мнение, а там 1 раз. В его случае, повторюсь, он сам признал, вопрос именно случайности, "перестраивался из 4 в 1 и не знал шо там стоят", это отлично описывает стиль его езды

конечно, перестраиваться вслепую нельзя. на видео которое про его стиль езды я таких кейсов не заметил. что было на дтп, я хз(ну то есть с твоих слов вслепую), ездить как он ездил на видео вполне возможно не вслепую, там все видно никакого волшебства, контроль дистанции и габаритов+возможно датчики слепых зон(у меня нету, хз как оно работает, можно резко руля давать, туда где не светится ??).
 
Назад
Зверху Знизу