Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Это КрАЗ. И по-ходу, у него не энергоаккумы, а обычные баклуши. Лопнула какая-нить трубка и все, тормозов нету + 11 тонн своего веса и тонн 6-8 песка

Там энергоаккумы, картинка в видосе, там видно.
 
что это означает кто не в теме?
Интернет без выхода из автоветки? :ги:

Когда спускает воздух из системы, пружины блокируют колодки.
Чтобы машину\прицеп сдвинуть с места, в энергоаккумулятор вкручивают длинный болт, чтобы отжать пружину и разблокировать колодки

bggd6a.webp
 
Там энергоаккумы, картинка в видосе, там видно.
если там краз 6510 - то камеры однозначно. Задние они такие, похожие


что это означает кто не в теме?
энергоаккумулятор - тормозная камера, в которой тормозит, т.е., сжимает колодки, пружина. Нет воздуха в системе - колеса заторможены. Обычная камера - колодки сжимаются только при подаче в нее воздуха

та сомневаюсь, шо в него 10 кубов вкинули
 
энергоаккумулятор - тормозная камера, в которой тормозит, т.е., сжимает колодки, пружина. Нет воздуха в системе - колеса заторможены. Обычная камера - колодки сжимаются только при подаче в нее воздуха
спасибо:пиво:
 
Та уже какая разница, 5 тонн туда, 5 тонн сюда..
 
Вот баклуша

e2eahh.webp


Энергоаккумулятор
aeh2ag.webp
 
Останнє редагування:
ХЗ... как у других грузовиков тормоза отказывают? :незнаю:

у всіх пневмосистем стояночна у вигляді пружиних енергоакамуляторів. але ж вантаживкі час від часу літають з гори без гальм. хз чого, можливо до останнього сидять та давлять педаль непрацюючих гальм :незнаю:

При барабанных тормозах в основном система устроена так, что тормозные камеры при нажатии на педаль и подаче воздуха, а энергоаккумуляторы при стравливании воздуха, приводят в действие трещётки, те, в свою очередь, тормозные валы, а те через ролики колодки, отклоняющиеся на пальцах. Так вот если гаплык чему либо в этой цепочке, то тормозное усилие от цилиндра просто растворится в никуда.
Чаще всего на спусках сгорают/срываются плохие или изношенные тормозные накладки и тогда уже не поможет ни педаль, ни ручник.
Идеально для нагруженной техники, эксплуатируемой в условиях сложного рельефа, использовать трансмиссионный тормоз - ретардер: он имеет, как правило, несколько ступеней замедления и о-о-очень эффективен даже на сильно крутых спусках, повышает безопасность и хорошо бережёт рабочую тормозную систему. Но устанавливается как опция. Горный тормоз, - заслонка на выпускном тракте, - намного слабее.
Увы, с техническим состоянием нашего автопарка и в немалой степени вины дорог, усугубляющих ситуацию, такие случаи происходят нередко.

Как работает ретардер:
 
и снова забор на Гагарина
 

Вкладення

  • _viber_2019-08-06_08-34-22.webp
    _viber_2019-08-06_08-34-22.webp
    119.8 КБ · Перегляди: 521
  • _viber_2019-08-06_08-34-23.webp
    _viber_2019-08-06_08-34-23.webp
    129.1 КБ · Перегляди: 527
  • _viber_2019-08-06_08-34-24.webp
    _viber_2019-08-06_08-34-24.webp
    139 КБ · Перегляди: 514
От блджад. Невже важко поставити там бетонні блоки, щоб отакі "пєлоти" одразу випилювалися?
 
Ничего не пойму, амарок на фуру пересел?
У фуры правый бок тоже битый, но осколков то нет :)
 

Вкладення

  • photo_2019-08-06_09-39-54.webp
    photo_2019-08-06_09-39-54.webp
    138.9 КБ · Перегляди: 488
Назад
Зверху Знизу