Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
А как бы знакомый спасся будь он не пристегнут?
 
А как бы знакомый спасся будь он не пристегнут?

в том-то и дело что никак, т.к. авария - это доли секунды, то пристегнутый он был бы или нет - не играло никакой бы роли в итоге.

Ремень это прекрасно, но не всегда панацея как бы :незнаю:
 
В данном дтп погибли задние пассажиры, травмы не совместимые с жизнью из-за перегруза, не обязательно у них ЧМТ может быть, может быть множественные разрывы внутренних органов.

Водитель тяжелый, но пока живой, в его случае тоже что угодно может быть, кроме ЧМТ. Будь он даже пристегнут, то двигатель на водительском сидении укакошит его в любом случае. Про пьяного *****а и говорить не хочу.


та вы ж просто про паутину на ветровом. Есть еще один у меня знакомый, который въехал в водовозку случайно и высадил лбом ветровое, но это его не научило пристегиваться, ездит не пристегнутый до сих пор, но на лбу только шишку набил, толстолобик, блин :D
Ремень сильно помогает при скоростях до 60 км/ч, а здесь :незнаю: И опять же, при определенных ударах.
 
Ремень к слову шею не фиксирует никак, наклониться в сторону проблем не составляет.
В Жигулях многих и так нет подголовников и рулевая колонка уходит в череп ...
И ак можно продолжать и продолжать
Я же назвал на каких авто.
 
К слову зависит и от массы автомобиля, не зря малолитражки называют капсулами смерти.

Помню инструктор автошколы говорил мол на нормальных авто (иномарках) спинка сидения высокая чтобы придерживать голову если что, а в шестерке к примеру спинка заканчивается на уровне плеч, чтобы через нее свисало то что оторвется\сломается во время удара..

Все же не пойму кем надо быть чтобы надеяться на то что "если не пристегнусь то выбросит и останусь цел".. сразу вспоминается картина арабского дрифта
 
Все же не пойму кем надо быть чтобы надеяться на то что "если не пристегнусь то выбросит и останусь цел"..
тоже для меня дикость, но в автошколе инструктор говорил - зачем куда-то лететь, если можно остаться на месте. Хотя сам не исключал что иногда вылететь и выжить лучше, чем сплющиццо в жестянке.
 
Зачастую пристегнутые просто вешаются на ремне.
Это неправда.
капотом знакомому перерезало горло, травм практически не было, а голова укатилась.
А эту байку я слышу уже на протяжении 30ти лет :-)
 
Это неправда.

А эту байку я слышу уже на протяжении 30ти лет :-)

Хочешь отнести цветы на могилку? Или с его женой поговорить на эту тему? Или только *****ничать в теме можешь? :рл:
 
Это неправда.

А эту байку я слышу уже на протяжении 30ти лет :-)
Нужно просто не только в городе ездить. А я до сих пор отчетливо вижу оторванную голову на дороге. (Страх так отпечатался, а 10 лет прошло)
Или погугли что таврический капот делает и глянь фото (причем я ***** ставил фиксаторы (со спорта) но и их (магазинные) срезает при аварии)

К слову зависит и от массы автомобиля, не зря малолитражки называют капсулами смерти.

Помню инструктор автошколы говорил мол на нормальных авто (иномарках) спинка сидения высокая чтобы придерживать голову если что, а в шестерке к примеру спинка заканчивается на уровне плеч, чтобы через нее свисало то что оторвется\сломается во время удара..

Все же не пойму кем надо быть чтобы надеяться на то что "если не пристегнусь то выбросит и останусь цел".. сразу вспоминается картина арабского дрифта
Реалистом.
Просто я смотрю в каком авто пристегиваться.
Про капсулы смерти : матиз меня удивил. В хорошем смысле
 
На перекрестке коммунального рынка Шкода и гОзель притерлись боками.
 
Репортаж Галины





qEwxo176zJU.webp
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу