Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Ну тыж понимаешь, что большой - это не мерс или тусон. На нем в шашки не поиграешь.

Понимаю, я не об ентом. А об том, шо не пойди водила фуры левее, а прямо в **** грузовику, сам бы врятли остался жив, а вот других скорее всего бы спас.
 
Вот во Владимире ночью семейна пара попала в столб. Вопрос - сколько ж надо было лететь ?

213781.jpg

213782.jpg

213787.jpg


А это фото с места где лежит ***** авто с капотом.

213794.jpg
 
та хз как оно было бы. Скорее, они оба были бы в кювете. Любой водитель в экстренных ситуациях старается найти, куда ехать (ну, кроме тех, кто бросает руль и закрывает лицо руками). Он скорее всего, видя пустую встречку, пытался уйти от попутного. А тут встречные...

Ну ХЗ, может и так, хотя не думаю что попытных он со своей высоты не видел...
 
Мдааа... А на вид максима крепче кажется...
Хотя - стоко переворотов и в конце столб...
Крепость любого ТС, при встрече с неподвижным препятствием, имеет значение на скоростях до 64км\час. Для всего, что свыше - главное значение - крепость лба водилы...:D
 
столб в бочину с 60-80км.ч запросто разрывает почти любые авто, даже рама не всегда остается не разорванной.

Согласен, с маленькой оговоркой, столб в бочину со скоростью в момнт удара 70-80. Ваще столб страшнее лобовухи - нив одной из плоскостей силовая структура кузова не расчитана на удар о узкое плоское препядствие, с переди немного исправляет ситуацию брус жесткости, у тех у кого он есть. А тем у кого нету плохо, а тем у кого его нету. зато есть сминаемые лонжероны, как у миня, совсем плохо :(
 
столб в бочину с 60-80км.ч запросто разрывает почти любые авто, даже рама не всегда остается не разорванной.

Удар на скорости 50 км/ч. Даже если бы там было 100, ничего бы близкого не было. Так что про 60-80 ты погорячился.

_I5i7yP9eKQ

Хотя вот 29 км. ч и столб

TVmloOc8iKw

Может ты и прав..
 
Согласен, с маленькой оговоркой, столб в бочину со скоростью в момнт удара 70-80.
ессно.
допустим ехал те же 100, занесло, погасило до 60-70 и вуаля.

Удар на скорости 50 км/ч. Даже если бы там было 100, ничего бы близкого не было. Так что про 60-80 ты погорячился.
а ты покопайся тут в теме.
например хонда црв на деревянко и другие машины, даже покрепче (якобы).
бмв на московском, мерс там же.
дерево просто режет пополам кузов сбоку, так устроено.

я в заносе тоже перевернулся потому что уходил от дерева, даже каркас безопасности не спасает зачастую от такого удара.
кроме короба в днище почти ничего не противостоит смятию.
 
Хотя вот 29 км. ч и столб

TVmloOc8iKw

Может ты и прав..

И заметь, тут можно сказать удар в "статике", да еще и в стойку, тоесьт машина на месте. столб бїет по четко заданной траетории. А теперь представь єто все в динамике, когда силы энерции создают дополнительный скручивающий момент.
 
В ролике что в этой ветке про ретардер ни слова, это раз. Два - если он отказал ранее - почему не сдерживал разгон мотором. Коксование (отказ) живых колодок на таком спуске это из области фонтастики - три.
И тут будешь рассказывать про то, что это "роковая случайность"? Иди проспись ты боле и устал (с).


:рл: Если ты этого до сих пор непонял, то мне тебя искренне жаль.

Я вообще-то начал общение про ролик со слов, что в ролике Димокса, который уже недоступен, в описании шла речь про отказавший ретардер.
А если ты считаешь, что мотор способен удержать и даже тормозить машину с полной массой за 40т, то ты не просто наивен - ты глуп невообразимо.

Себя искренне пожалей. :)
 
Московский проспект, пару часов назад. Водителю лайнуса телефончег оставил.
rjnVrAw48fc
 
Я вообще-то начал общение про ролик со слов, что в ролике Димокса, который уже недоступен, в описании шла речь про отказавший ретардер.
А если ты считаешь, что мотор способен удержать и даже тормозить машину с полной массой за 40т, то ты не просто наивен - ты глуп невообразимо.

Ты дурашка. Легковушку массой полторы тонны с обычной 5 ступкой бензовый мотор 1.6 замедлить может, вплоть до кил 10, а вот 12 литровый дизеляка с 12-18 передачами на 40 тонах с этим справится не в силе :D
Та ты вообще нихера не шаришь в фурах.
 
А ты я смотрю спец :)

А куда тормоза пропали? Это не легковушка, если пробить магистраль то она встанет как вкопаная и хер поедешь пока не починишь. Отказ тормозной системы, приведший к отклбючению тормозов крайне маловероятен.
Остаеться второй вариант - система работала, но авто перестало тормозить. А это возможно в двух случаях - на всех 6 колесах тягоча и 8 (или более прицепа) послетали фрикционные накладки, чот тоже маловероятно. НАиболее вероятна закоксовка - тогда резонный вопрос зачем было тормозить на спуске? Это противоречит здравой логике вообще, а в случае с фурой - вообще находиться на грани маразма, особенно если учесть что в отличии от легковых-газелей-маршруток, ссыкуноту которая ездить не умеет за руль фур обычно не пускают.
Посему я недоумеваю - как такое вообще могло произойти????

С тем что с неработающими тормозами фуру хрен остановишь никто особо и не спорил - вопрос был в том как это случилось.

Мне кажется, что просто нахалтурили с накладками. Там два варианта крепления- на заклепки либо на клей. Так вот, мне показывали после рейса голые колодки, накладки на которые крепили заклепками, видать чего-то не так крепили. Ибо накладка улетела полностью- при том, что заклепки на месте, приличной длины. Если вот так на фуре разом заменили накладки- к примеру кап ремонт фуры- такое вполне может случится. Как всегда, желание найти где подешевле... и результат.

Второй момент- есть вариант, что таки наняли неопытного водилу- который как раз чего-то неправильно сделал. Опять же, желание сэкономить- меньше зарплаты платить.
 
Ты дурашка. Легковушку массой полторы тонны с обычной 5 ступкой бензовый мотор 1.6 замедлить может, вплоть до кил 10, а вот 12 литровый дизеляка с 12-18 передачами на 40 тонах с этим справится не в силе :D
Та ты вообще нихера не шаришь в фурах.

:іржач: :yahoo:
 
А если ты считаешь, что мотор способен удержать и даже тормозить машину с полной массой за 40т, то ты не просто наивен - ты глуп невообразимо.

А нахрена же тогда на крымских серпантинах стоят большие таблички типа "Водитель! Затяжной спуск! Используй торможение двигателем."?

Я все больше думаю о том, что водила таки был туп, спалил колодки на спуске, а потом просто не знал, что делать. Таки тупо давить на педаль проще, чем тормозить движком- ибо там нужно думать, что делаешь. А он этого не умел.
То, что он убежал с места аварии, еще раз доказывает это.
 
Я все больше думаю о том, что водила таки был туп, спалил колодки на спуске, а потом просто не знал, что делать. Таки тупо давить на педаль проще, чем тормозить движком- ибо там нужно думать, что делаешь. А он этого не умел.
То, что он убежал с места аварии, еще раз доказывает это.

В этом нет сомненья!!! На спуске тормозить только двигателем - и это закон!
Но наши *****ы так сказать пытаются экономить - вот и трагедии.
 
А нахрена же тогда на крымских серпантинах стоят большие таблички типа "Водитель! Затяжной спуск! Используй торможение двигателем."?

Т.е. ретардер просто так придумали и на самом деле мотора достаточно? :)
 
А нахрена же тогда на крымских серпантинах стоят большие таблички типа "Водитель! Затяжной спуск! Используй торможение двигателем."?

Я все больше думаю о том, что водила таки был туп, спалил колодки на спуске, а потом просто не знал, что делать. Таки тупо давить на педаль проще, чем тормозить движком- ибо там нужно думать, что делаешь. А он этого не умел.
То, что он убежал с места аварии, еще раз доказывает это.

Горный тормоз на нем должен быть
 
Назад
Зверху Знизу