Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
Это замечательно, что вы знакомы с пунктом 10.1, но ссылаясь на 10.1 как вы это делаете в случае со знаком стоп можно оправдать любое непродоставление преимущества, там где имеющий его изменяет направление, а тот кто должен уступать движется прямо.
А это неправильно. Не находите?
Как можно створити перешкоду тому, кто априори должен сидеть на своей второстепенной и не отсвечивать, пока по главной не проедут другие участники движ-я? (которые, в свою очередь, не просто так рассчитывают на то, что те участники будут выполнять требования пдд!)
Ну так а в случае отсутствия косынки, встав на стоп водитель вправе думать, что "Как можно створити перешкоду тому, кто априори должен сидеть на своей второстепенной и не отсвечивать, пока по главной не проедут другие участники движ-я? (которые, в свою очередь, не просто так рассчитывают на то, что те участники будут выполнять требования пдд!", и поедут прямо.
А ты почитай дорожные нормы, госты ...
Там какраз и сказано, как правильно устанавливать знаки. Так вот там нигде не указано, что со стопом рядом нужна косынка. И дета там какраз сказано что стоп ставится на пересечении с главной дорогой.
2. Знаки приоритета.
2.2. "Проезд без остановки запрещен"
Запрещается проезд без остановки перед разметкой 1.12 (стоп-линия) (см. приложение 2), а если она отсутствует - перед знаком.
....
(далее смотрим абзац 9)
Если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.2, то ему должен предшествовать знак 2.1 с дополнительной табличкой 7.1.2.
Я знаком не только с 10-1. Но в данном случае те, кто спускается на Шевченко находятся на главной дороге. И поворачивают они налево или направо - они друг другу не создают ничего. Те же, кто стоит на "стопе" по Шевченко, не могут начинать движ, создав опасность для других участников.
Откедова (до появления знака конец главной дороги), я вообще знал что главная там заканчивалась?
Ну и опять таки если о добросовестности дорожнегов, откедова я без косынки должен знать что перекресток неравнозначный?
на яндекс.панараме я не увидел, но возможно так и есть.
В любом случае, если есть сомнения - пользоваться правилом "помехи справа". Знака "Главная дорога" перед этим перекрестком (если ехать в сторону центра) нет же? значит подразумеваем, что, возможно, находимся на равнозначном перекрестке. следовательно уступаем дорогу спускающимся справа.
2.4 там появился недавно, и он не делает автоматически дорогу второстепенной, он говорит, что главная дорога закончилась, и без знака 2.1 говорит о том, что перекресток равнозначный.
2.1 с табличкой намекает на то что впереди что то будет, но не заменяет это то что-то.
Знак 2.2 Стоп не обозначает конец главной дороги.
Вопрос все еще открыт. Будем дальше продолжать воду в ступе толочь или быть может сойдемся на том, что на перекрестке явно нехватает знака косынка?
2.4 там появился недавно, и он не делает автоматически дорогу второстепенной, он говорит, что главная дорога закончилась, и без знака 2.1 говорит о том, что перекресток равнозначный.
2.1 с табличкой намекает на то что впереди что то будет, но не заменяет это то что-то.
Знак 2.2 Стоп не обозначает конец главной дороги.
Вопрос все еще открыт. Будем дальше продолжать воду в ступе толочь или быть может сойдемся на том, что на перекрестке явно нехватает знака косынка?
Вот только как мы тут обсудили. в ПДД нету прямого указания на то что Стоп это косынка + требование остановиться. Прийти к такому выводу можно лишь применив 10.1, но если начать применять 10.1 ко всему - наступит ****.
Хотя, во избежание всяких неожиданностей, хотел бы видеть там еще и косынку. А еще выдержки из пдд на светоотражающем фоне. Так ездить будет спокойней ).
ну вот посмотрев на видео можно говорить о том что все у нас сделано как надо , и голландцы не могли разобраться почему за 100м до перекрестка висит коссынка, за 50м знак главная дорога и направление главной дороги, и перед самым перекресткам знак стоп - здесь трезвому голландцу без пол литры не разобраться
пдд как раз и требуют, чтоб 10-1 применялись "ко всему". А те, кто спускается по главной не подпадают под действие 10-1, т.к. они едут по главной ("Надається право першочергового проїзду нерегульованих перехресть").
Вот только те кто стоят внизу не знают что т е кто едут сверху едут по главной. Ибо ихняя конфигурация знаков гворит что перекресток равнозначный. Значит загласно 1.4 те кто едут сверху их пропустят ибо тот кто стоит с центра - помеха справа. Нетак ли?
вот это - горбыль, который не устранили до сих пор.
видимо, задумывалось действие стопа распространить на левую и среднюю полосы, да с практикой у ребят не сложилось) - попытались выделить правую полосу "токонаправо"..
Таких затупов я 10-к могу только по памяти написать. А толку? Видать по документам есть. А глава службы дорожной уверен, что пешеходам и автомобильного достаточно.
Отсюда вывод. На таких перекрестках водитель обязан пропустить пешехода на зебре не смотря на свой зеленый.
Проезжал в 18-30 перекресток С.Шоссе и 50 лет СССР.На крыше лежала фиолетовая десятка.Рядом стоял Пассат универсал без морды.Скорая,гайдоны уже были на месте.Картина жуткая
То что вы показали никакого отношения к изменению направления главной дороги не имеет.
Код:
[ATTACH=full]13368864[/ATTACH]
сорри за *****куватый переклад на российську
знак 1.4.3 (движение в правую сторону или в левую сторону)
показывает направление движения на Т-подобных перекрестках,
разветвлениях дорог или объезда участка дороги, которая
ремонтируется.
Более того на Белгородском спуске главная дорога не меняет своего направления. Она заканчивается на Шевченко.
Просто преимущество имеет тот, кто ПРИБЛИЖАЕТСЯ к перекрёстку по главной.
А Шевченко приблизившись к Белгородскому спуску перестаёт быть главной.
дадада там даже знак повесили за несколько метров до злочастного стопа.
Ну так тут про изменение направления движения тоже сказано. Выходит что если верить их логике при проезде знака стоп, поворачивая, находясь на главной я должен усупить тем кто едет прямо со второстепенной
Конечно же, но с белгородки едут по главной и это видно невооружённым взглядом.
А вот если ты не знаещь на главной ты или нет, то начиная движение буть добр.
И ещё те кто едут сверху меняют направлениее уже на перекрёстке, а тебе на него только предстоит выехать.
Ну так а в случае отсутствия косынки, встав на стоп водитель вправе думать, что "Как можно створити перешкоду тому, кто априори должен сидеть на своей второстепенной и не отсвечивать, пока по главной не проедут другие участники движ-я? (которые, в свою очередь, не просто так рассчитывают на то, что те участники будут выполнять требования пдд!", и поедут прямо.
Давай вернёмся к пониманию термина "уступить дорогу"
Я еду по второстепенной (как кажется ленивому Лугалу не желающему смотреть на знаки вне своей полосі).
Справа перед перекрёстком на (віходитшо наглавной) СТОИТ Лугал.
Как мне правильно остановится, чтоб СТОЯЩИЙ Лугал не изменил скорость и направление?
Теперь я вроде собираюсь повернуть и должен убедится в безопсности манёвра.
Какую опасность для манёвра может представлять СТОЯЩИЙ Лугал ?
Откедова (до появления знака конец главной дороги), я вообще знал что главная там заканчивалась?
Ну и опять таки если о добросовестности дорожнегов, откедова я без косынки должен знать что перекресток неравнозначный?
Остановившись на стопе перед тем как начать движение, ты наверняка посмотришь налево, чтоб убедиться нет ли там опасности для движения и, если не слепой, увидишь знак "Главная дорога" для приближающихся слева.
Или в правилах гдето есть пометка, что "твои" знаки только над твоей поллосой?
Косынка не нужна
Нигде в мире
Ни в Европе ни в Украини, ни даже в России СТОП не дублируют косынкой.
Единственный бок (с твоей точки зрения) это отсутствие в ПДД пояснения к знаку стоп: Остановится и уступить.
Я не сторонник толочь воду, но хотел бы сойтись на том, что косынка там не нужна, как дублирующая одну из функций стопа.
Хотя, во избежание всяких неожиданностей, хотел бы видеть там еще и косынку. А еще выдержки из пдд на светоотражающем фоне. Так ездить будет спокойней ).
омг
чего ж только справа?
кстати там "полоса движения" висит еще.
ну вот посмотрев на видео можно говорить о том что все у нас сделано как надо , и голландцы не могли разобраться почему за 100м до перекрестка висит коссынка, за 50м знак главная дорога и направление главной дороги, и перед самым перекресткам знак стоп - здесь трезвому голландцу без пол литры не разобраться
Лугал, хочу тебе 2 задачки загадать.
Я поднимаюсь от Клочковской по Бурсацкому вверх, ты едешь справа от Исторического музея. У мну- ничего, у тебя- знак Стоп. Ты справа.
1) Кто кого должен пропустить?
2) А если в конце подъема я поворачиваю налево?
Лугал, хочу тебе 2 задачки загадать.
Я поднимаюсь от Клочковской по Бурсацкому вверх, ты едешь справа от Исторического музея. У мну- ничего, у тебя- знак Стоп. Ты справа.
1) Кто кого должен пропустить?
2) А если в конце подъема я поворачиваю налево?
Объясняю: спускающемуся по Белгор. показывают направление той дороги, по которой он едет. А чуть раньше ему сообщили, что эта дорога - главная.
А вот знак "главная дорога" с табличкой 7-8, которые стоят на Шевченко со стороны Веснина, как раз создают обратное впечатление... Вообще-то, если б главная по Белгородскому заканчивалась на Шевченко, там бы висел не 2-3, а 2-4.
И еще: не надо ничего изобретать - - в пдд сказано: перед началом движения убедись, что это будет безопасно для других участников. Всё. А справа они, слева, или перед капотом стоят - неважно.
ну это (пардон, я по-старому его назвал), выезд на односторонку:
Лугал, хочу тебе 2 задачки загадать.
Я поднимаюсь от Клочковской по Бурсацкому вверх, ты едешь справа от Исторического музея. У мну- ничего, у тебя- знак Стоп. Ты справа.
1) Кто кого должен пропустить?
2) А если в конце подъема я поворачиваю налево?