И кстате говоря - спуск с белгородки вообще Украинское ноухау как и нерегулируемый перетоп через 6 и более полос. При той конфигурации дороги там либо надо оставлять только подъем, либо ставить знак стоп в самом низу, и убирать главную с белгородки, и парочку стопов по дороге

, ибо как писали - зимой в гололед там машины летят неуправляемые. (В ольшанах вот неснесли 5 раз забор на спуске с сумской трассы, как в середине 90х они поменяли односторонки сторонами 

) Да и летом он весьма опасен, зная что там главная - летают быстро, реально если кто то замешкается на перекрестке (пока по белгородки авто невидно), то рискует получить в бочину от летящего вниз.
И по поводу сего ДТП - возможно голандец не знал, что в Харькове Т образные перекрестки проезжают не под прямым углом, и даже не под 45 градусов 
