Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
рекомендую учить физику :)
кто придумал складывать скорости?

Дядька такой - Ньютон. :) Безусловно, что нельзя сравнивать с ударом в бетонный блок, так как почти вся сила удара уйдет в разрушение автомобиля (сжатие бетонного блока не велико). При столкновении 2-х автомобилей энергия будет перераспределяться.
Переформулирую вопрос - тесты на 64 км/ч могут быть экстраполированы на большие скорости и лобовое столкновение? Если да то с какими поправками.
 
А разве есть безопасный автомобиль если в лоб, да скорость под 100? Если разница в высоте сидений то наверное лучше тому кто выше, а если машины однотипные, вряд ли кто то тестирует удар об препятствие на 200 км/ч. Или нет?

Посмотри это видео и сравни повреждения от лобового столкновения на выской скорости ВАЗа и нормальной японской машины. Далеко не новой кстати.

mPkcsgEN79U&feature=player_embedded
 
Посмотри это видео и сравни повреждения от лобового столкновения на выской скорости ВАЗа и нормальной японской машины. Далеко не новой кстати.
ппц скайлайн 39й угроблили :(
 
Посмотри это видео /YOUTUBE]

В верхнем правом углу лобовухи дырка от головы - чел скорее всего растение на всю жизнь.

А то что он двоих людей в шохе угробил это не ппц?

Лобовое это практически всегда смерть!!!
 
Посмотри это видео и сравни повреждения от лобового столкновения на выской скорости ВАЗа и нормальной японской машины. Далеко не новой кстати.

Как известно рвется там где слабо. А если бы две нормальные японские машины столкнулись, думаете жертв не было.
Я просто хочу понять о чем говорят crash тесты. Как пример - Мусеев и депутат харьковчанин (харьков - киев). В обоих случаях машины не старые, а не помогло.
 
Ну сидит вроде в сознании. А ваще пристегиваться надо...

Ну сидит нормально.... а через час труп это не редкость! даже перегрузки человек не каждый может выдерживать т.к. для одного 8G нормально, для другого малейший удар смерть. Организмы разные и тут может подтвердить мои слова хирург-юрист Ливси.

Как известно рвется там где слабо. А если бы две нормальные японские машины столкнулись, думаете жертв не было.
Я просто хочу понять о чем говорят crash тесты. Как пример - Мусеев и депутат харьковчанин (харьков - киев). В обоих случаях машины не старые, а не помогло.

Это маркетинг! Нужно продавать автомобили! А убиться можно и на 60 км.ч.
 
Это маркетинг! Нужно продавать автомобили! А убиться можно и на 60 км.ч.

Это понятно. Можно кое что сломать и при 0 км/ч. Думал может уже где то это обговаривалось или кто то проверял.
 
Если бы тот же Мусеев был пристегнут, уверен, остался бы жить. Это не маркетинг, это пассивная безопасность и она спасает жизни каждый день.
 
Если бы тот же Мусеев был пристегнут, уверен, остался бы жить. Это не маркетинг, это пассивная безопасность и она спасает жизни каждый день.

Там ремни безопасности размазало по заднему сиденью! - Даже если и ремень - там все равно мокрое место было!!!
 
Читали?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Там ремни безопасности размазало по заднему сиденью! - Даже если и ремень - там все равно мокрое место было!!!

Если остановка со 100 до 0 идет в течении секунды, то это ~ 3 g. А это уже не так и мало, а если время меньше (скорей всего так и есть). Тут ремень может и *****, хотя это уже и не важно что именно убило.
 
Останнє редагування:
Автомобиль столкнувшийся с таким бетонным блоком, двигающимся навстречу с аналогичной скоростью тоже будет поврежден гораздо более, чем с двигающимся автомобилем.

Вобще при краш-тестах автомобили бъют об деформируемый барьер, а не об бетонный блок...:rolleyes:
 
Раньше били о бетонный со стопроцентным перекрытием. Без манекенов.
 
Сперва надо учить физику, а потом смотреть телевизор
ну тогда в чем проблема и откуда такие странные рассуждения?
бетонный блок не обладает начальной энергией, а авто обладает в соответствии с формулой, зависящей от скорости и массы.
вся энергия уйдет в тепло - в деформацию.
если идентичные авто по массе и скорости столкнуть - эффект равнозначен удару в неподвижное препятствие.
если авто разные по жесткости, массе и скорости, то конечно будут различные повреждения и конечный вектор скорости будет направлен в сторону движения более тяжелого авто, как пример - камаз и легковушка, это понятно, ведь энергия у них различная, и на деформацию уйдет разное ее количество.

но речь шла о недопустимости простых сложений скоростей! только и всего.
 
но как раз из них и вытекает
речь была исключительно об этом:
А разве есть безопасный автомобиль если в лоб, да скорость под 100? Если разница в высоте сидений то наверное лучше тому кто выше, а если машины однотипные, вряд ли кто то тестирует удар об препятствие на 200 км/ч. Или нет?
остальное - вокруг да около, свими словами и не очень.
но смысл сразу был указан: лобовое на 100 км.ч. у обоих никак нельзя сравнивать с 200км.ч. в стену, я уже не говорю об уравнивании.
логично?
 
Раздача пряникоФФФФ

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Харьков снова отличился))
 
Назад
Зверху Знизу