Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Ехал я от моста в сторону механизаторской и из общаг перед мной вылетело это *** и стало,тормозить уже поздно дал влево и это ***** дал по газам и под меня залетел!Итог та видел у меня -бампер,крыло,капот рихтовать,радиатор(подлежит ремонту не знаю),фара,ну в гараж ехал 60 вроде все норм!
Печально:(. Ну, терпения тебе.
 
Есть ну доблестное гаи говорит что я должен был кго таранить прямо а не давать влево и вылитать на встречную!
да пусть говорит, что хочет. или к чему они это говорят вообще?
 
Теперь просто все придет к обоюдке, как минимум. А при самом плохом раскладе можно даже выехавшего на встречку сделать виновным :(
 
Теперь просто все придет к обоюдке, как минимум. А при самом плохом раскладе можно даже выехавшего на встречку сделать виновным :(
в честь чего?
встречка я так понял была свободная, человек попытался этим воспользоваться ради спасения своей жизни и здоровья, пдд это вполне разрешают!
 
Капот уже смотрели знакомые сказали 200 гривен делов
глупая затея, его менять надо.
иначе потом сложится при малейшем касании, по ребру пошло, это же не дверь или крыло.
по деньгам найти в цвет и поменять наверное то же самое, что и рихтануть + покраска.
 
А что мой Форд? В тебе опять говорят твои комплексы?

:рл:При чем тут комплексы?
Просто считаю машины типа твоего Форда либо моего Лансера- мужскими с виду, а маленькие красные иномарки- женскими.
Или по- твоему черри голубого цвета это мужская машина?:D
 
Или по- твоему черри голубого цвета это мужская машина?:D
а что тебе не нравится в черри синего цвета?! :ги:
в черри клубе есть знакомый, который ездит на кукушке синего цвета, но она у него так обвешена/обклеяна, что признать его машину за женскую - абсолютно никаких предпосылок нет :)
 
а что тебе не нравится в черри синего цвета?! :ги:
в черри клубе есть знакомый, который ездит на кукушке синего цвета, но она у него так обвешена/обклеяна, что признать его машину за женскую - абсолютно никаких предпосылок нет :)

Та пускай ездит на здоровье;)
Просто написал свое мнение, что нравится, что нет.
Или если что-то не нравится, то что нравится другим, это- комплексы?:D
 
Просто считаю машины типа твоего Форда либо моего Лансера- мужскими с виду, а маленькие красные иномарки- женскими.
Это от комплексов.
Мне было *****, что обо мне думали, когда я ездил на Гетце.
Особенно это смешно звучало из уст тазо- и ланосо-водов.
 
ой ***.. забеги в угол, сынок - папка пришел. 3 года на взрослой ЖД и я часто езжу на трамваях

А я разок даже пилотировал трамвай :ги: правда по депо.. и пьяный :іржач: Приемистый зараза! :клас:

и ты тоже неправ. хотя я больше на твоей стороне в этом споре насколько я помню магниторельсовый тормоз на трамвае применяется тока как стояночный, погугли

Насколько я помню, то включение той или иной системы торможения зависит от угла нажатия педали.. Сначала типа включается электродинамический, если притопить чуток, то колодочный, а если впол дать - то сбрасываются башмаки (типа экстренный тормоз). Я по незнанию сразу как то дал в пол. Произошол громкий клац-бац, потом было "ебтваюмать" от товарища водилы трамвая. Ну и вагон встал как вкопанный..
 
и ты тоже неправ. хотя я больше на твоей стороне в этом споре;) насколько я помню магниторельсовый тормоз на трамвае применяется тока как стояночный, погугли:D
Я как раз прав. :) Он применяется и для экстренного торможения, погугли сам... ;) Эта хрень цепляется за рельсы с силой в 5 тонн...
А как стояночный должен использоваться колодочный преимущественно... Только он уже дохлый на большинстве трамваев...
Вот вам и результат на ролике в итоге - убитые аккумуляторы (что тоже не редкость) плюс отрыв от контактной сети означают полное отсутствие тормозов...
 
Да, то, о чем я говорил - именно электромагнитный рельсовый БАШМАЧНЫЙ тормоз.

Есть МРТ - Магнитный(электромагнитный) Рельсовый Тормоз.

Систем тормозов на трамвае несколько:
Электродинамический - упрощенно - это торможение двигателем
Пневматический - в современных пассажирских из тех что ездят в Харькове - не используется, есть у технических вагонов
Колодочный - это тот самый, который иногда воняет в салоне если колодки зажало и водитель выбегает его отключать ломиком

Технически исправный трамвай при штатном торможении сначала тормозит ЭД, а при небольшой скорости порядка 5 км/ч дотормаживает колодочным.

Я как раз прав. :) Он применяется и для экстренного торможения, погугли сам... ;) Эта хрень цепляется за рельсы с силой в 5 тонн...
А как стояночный должен использоваться колодочный преимущественно... Только он уже дохлый на большинстве трамваев...
Вот вам и результат на ролике в итоге - убитые аккумуляторы (что тоже не редкость) плюс отрыв от контактной сети означают полное отсутствие тормозов...

Аккум может быть и не убитым, а достаточно чтобы проводок от него по какой-то причине отломился - на обесточенном участке с уклоном - хана. Колодочный не остановит.
 
3 года на взрослой ЖД
И кем работаешь, если не секрет? Понимаешь, это как с компами, работать "оператором машинного набора текста" - это не значит знать, как устроена АЛУ или что такое прерывание 21h. Так что твои слова ни о чем не говорят. А может ты знаешь, каким образом производится реверс тяговых электродвигателей на тележках? Или знаешь как работает гидромуфта на локомотивах с гидроприводом?

А как стояночный должен использоваться колодочный преимущественно..
как стояночный, обычно, используется самый обыкновенный башмак, изображение которого я уже выкладывал.

насколько я помню магниторельсовый тормоз на трамвае применяется тока как стояночный,
Забавно было бы посмотреть на трамвай, который отключен от контактной сети, но упорно использует электромагнитный рельсовый тормоз в качестве стояночного
 
  • Це лайк!
Реакції: bw8
как стояночный, обычно, используется самый обыкновенный башмак, изображение которого я уже выкладывал.
OMG, оно еще здесь... :eek:
Забавно было бы посмотреть на трамвай, который отключен от контактной сети, но упорно использует электромагнитный рельсовый тормоз в качестве стояночного
Гугли "аккумулятор". :rolleyes:
 
  • Це лайк!
Реакції: bw8
Гугли "аккумулятор".
интересно, а на сколько хватит обычного аккумулятора трамвая, чтобы безопасно продержать вагон на небольшом уклоне с включенными МРТ при нынешнем состоянии техники? И зачем тогда нужны башмаки в кабине водителя, если все так круто и классно работает?
 
Назад
Зверху Знизу