Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП - Part 3

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
на веснина перед подъемом в левом ряду паровоз из 5 ***** машин :іржач: тянучка от шевченко. полицаи - работают...

*****ц, я давно таких паравозов не видел :D

да в первый раз такой паравоз вижу, при чем пострадали не хило особенно беленький седанчик по середине. А потом ближе к перкрестку с шевченок примерно через 7 машин деффка симпонтая на жигулях заглохла, усугубила пробищу. видос есть, позже выложу.
 
да в первый раз такой паравоз вижу
ну я таких паравозов насмотрелся в куеве по самое не хочу.. там 5-10 машин это нормально ибо куевляне не любят держать дистанцию.. а у нас - давно не встречал подобного :D
 
примерно через 7 машин деффка симпонтая на жигулях заглохла, усугубила пробищу
не на синих ли жигулях? а то пару дней назад такая заглохла на ПШ в левом ряду возле остановки за мостом
 
на веснина перед подъемом в левом ряду паровоз из 5 ***** машин :іржач: тянучка от шевченко. полицаи - работают...

*****ц, я давно таких паравозов не видел :D
Пятая, точнее первая белая с аварийкой, это группа поддержки приезжала. Всего паровозик из 4-х машин. ;)

не на синих ли жигулях? а то пару дней назад такая заглохла на ПШ в левом ряду возле остановки за мостом

вроде синяя :D
 
деффка симпонтая на жигулях
Респект таким девушкам :D Интересно, а на ВАЗ как-то особо трудно в горку трогаться? На Жилярди не раз наблюдал, как если возникает заминка в движении, то все последующие ВАЗы усугубляют ситуацию, откатываясь назад на метр, долго фыркая на месте, глохнут и снова пытаются...
 
Интересно, а на ВАЗ как-то особо трудно в горку трогаться? На Жилярди не раз наблюдал, как если возникает заминка в движении, то все последующие ВАЗы усугубляют ситуацию, откатываясь назад на метр, долго фыркая на месте, глохнут и снова пытаются...
наоборот легче - двигатель лучше слышно, но надо музыку тише делать!:ги:
 
Респект таким девушкам :D Интересно, а на ВАЗ как-то особо трудно в горку трогаться? На Жилярди не раз наблюдал, как если возникает заминка в движении, то все последующие ВАЗы усугубляют ситуацию, откатываясь назад на метр, долго фыркая на месте, глохнут и снова пытаются...

На карбах новичкам тяжело, инжектор помогает не хило. Еще от обуви много зависит, на каблуках, платформах и в "кораблях" очень тяжело по педалям прыгать, а в спортивных ecco и puma с отстрыми носками и скругленными пятками, как пилот формулы :-)
 
Понятно, это наблюдал больше всего именно со старыми моделями: классикой (особенно сильно) и зубилами.
 
Молочная-5
QFnvC.jpg


eWQau.jpg


ThOXR.jpg

фото пресс-службы патрульной полиции
 
Я вот не понимаю...а разве с такой статистикой аварий трамваев не должна ли какая то комиссия запретить им выходить на линии до того момента пока инспекция не проинспектирует все пути и не выдаст заключение о их соответствии нормам безопасности ?
 
Я вот не понимаю...а разве с такой статистикой аварий трамваев не должна ли какая то комиссия запретить им выходить на линии до того момента пока инспекция не проинспектирует все пути и не выдаст заключение о их соответствии нормам безопасности ?

На Морозова утром тоже один ушел с рельс, в 9-40 примерно уже краном возвращали на место
 
нехило восьмерка ехала раз сместила трамвай с рельс.

А вот совсем не факт - они же у нас в городе и сами по себе любят посъезжать :D

даже сегодня утром вон один сам уехал не туда
На Морозова утром тоже один ушел с рельс, в 9-40 примерно уже краном возвращали на место
 
На карбах новичкам тяжело, инжектор помогает не хило. Еще от обуви много зависит, на каблуках, платформах и в "кораблях" очень тяжело по педалям прыгать, а в спортивных ecco и puma с отстрыми носками и скругленными пятками, как пилот формулы :-)

новичку и на инжекторных авто сложно трогаться в крутую горку
я сначала даже на Сумской боялась трогаться, и глохла бывало

со временем лучше стало, но всё равно на горках нервничаю

пс: по Гагарина в сторону центра догонялки где-то недалеко от Одесской
 
На карбах новичкам тяжело, инжектор помогает не хило. Еще от обуви много зависит, на каблуках, платформах и в "кораблях" очень тяжело по педалям прыгать, а в спортивных ecco и puma с отстрыми носками и скругленными пятками, как пилот формулы :-)

карбы разные бывают)
 
Назад
Зверху Знизу