Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП - Part 2

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
цытатку потрудитесь
Ну вот тебе цитатка.

31.4 Запрещается эксплуатация транспортных средств согласно законодательству при наличии следующих технических неисправностей и несоответствии следующим условиям:

31.4.1.
Тормозные системы:
а) изменена конструкция тормозных систем, применена тормозная ***кость, узлы или отдельные детали, не предусмотренные для данной модели транспортного средства или не отвечающие требованиям предприятия-изготовителя;

-----------------

31.4.2.
Рулевое управление:
-------------

г) в рулевом управлении установлены детали со следами остаточной деформации и другими дефектами, а также применены детали и рабочие ***кости, которые не предусмотрены для данной модели транспортного средства или не отвечают требованиям предприятия-изготовителя.

А теперь смотри на фото колес этой машины когда они вывернуты. Плюс на видео после аварии на раскуроченной машине это тоже прекрасно видно.
Это подвеска не с 2106, следовательно и тормоза и рулевое не оттуда.
 
На драйв2 все расписано за это авто, от стандарта там мало что осталось
 
На Драйве много чего не написано. Я знаю эту машину в живую. Она весит от силы 600кг.
Сам мерял? Голый кузов шохи весит минимум столько... Он его на карбоновый сменил?

Еще раз повторяю, эта машина с серийной шохой имеет мало что общего. Это стандартный дрифтовый корч. Если не понятно что это такое, то наберите в гугле и почитайте, все машины для дрифта сделаны примерно одинаково...
Ага, только почему то димаметр клапанов впуска и выпуска совпадает со стандартным шоховским :D

Ты ничего не путаешь ?
Среднемоторые авто, это практически идеальная развесовка по осям + центр масс максимально приближен к геометрическому центру авто. С каких делом они склонны к заносу ?
Все классические суперкары строятся именно по этой схеме. И только 911 и его производные по заднемоторной.
Почитай как рулился 911 еще 20-25 лет назад без всей этой новомодной электроники...

Не не путаю. Несовпадение геометрическо ицентра и центра тяжести авто является стабилизирующим фактором от кручения в плоскости (возьми юлу, и приделай к ней сыинцовый грузик с краю одного и попробуй раскрутить. в то время как среднематорка активненько вращается, не имея этого стабилизирующего фактора.
Среднемоторка активней ныряет в повороты и четче идет за рулем, но в сочетании с мощным мотором и ЗП в неумелых или не очень умелых руках практически в любом повороте если поддать газку чуть больше чем надо улетает винтом.
 
На драйв2 все расписано за это авто, от стандарта там мало что осталось

:D Прочитай еще раз внимательно сохраненные скрины. Там типичный гаражетюнинг, большинство из которого я делал сам своими руками, когда у меня еще ВАЗ был, давно давно.
Правда зареквестованными были боль менее серьезные изменения по смене подвески, но в реализованных они не значились.
 
Голый кузов шохи весит минимум столько..
цитатка не из сильно достоверных источников. Но цифры ближе к реальным.
Масса кузова 300 кг. Снаряжённая масса ВАЗ-2106 -1045 кг. Дв-ль с оборудованием-140 кг, КПП-26,Кардан-10,ЗМ-52,колесо в сборе с шиной-15,радиатор-7кг.
 
18 - первое авто, а шо? Много ума нада блок расточить, поршня другие поставить, клапана попилить? Жиклеры расточить ну и т.д.?

Это ты сам делал?

Просто как то не вяжется - ты ездишь салонный фильтр менять на СТО а оказывается в юности блоки точил на коленках :клас:
 
Много ума нада блок расточить, поршня другие поставить, клапана попилить? Жиклеры расточить ну и т.д.?

Виновник "торжества", глядя на свою красную гнилую шоху, похоже, тоже так думал.
 
Как это можно все надлежащим образом оформить ?
Никто не даст тебе бумажку, на переделку тормозов.

А если представить, что у нас все делается по закону, то участие в ДТП авто с самопальными техническими переделками является отягчающим фактором или нет?
 
А если представить, что у нас все делается по закону, то участие в ДТП авто с самопальными техническими переделками является отягчающим фактором или нет?
Конечно отягчающим.
 
18 - первое авто, а шо? Много ума нада блок расточить, поршня другие поставить, клапана попилить? Жиклеры расточить ну и т.д.?
ну судя по тому что у тебя сиерра не ехала из-за какого-то намокающего датчика, думаю что тебе таки тяжело было бы сделать столько, сколько в обсуждаемых жигулях горе-гоночника...
т.е. как обычно - теория и только.
 
Это ты сам делал?

Просто как то не вяжется - ты ездишь салонный фильтр менять на СТО а оказывается в юности блоки точил на коленках :клас:

Точили токаря, остальное снять\поставить - сам.
А насчет салонного фильтра - я кондей ездить заправлял, а салонный фильтр был блокинг ищью, или ты предлагаешь в след раз удавиться за 20 гришек и сказать. я его сам сниму\поставлю?

а что есть переделка?
Установка дисков и суппортов от более мощной модификации - это переделка?

От более мошной модификации ентого авто - хз, а вот не предусмотренных конструкцией для данного типа ТС - да, и за нее - авто блокируется до устранения дефектов, если выявят канеш.

не уточнил:) Не о классике речь. Вопрос в целом интересует:)

По идее да :) Но доказать это вразы сложнее.

ну судя по тому что у тебя сиерра не ехала из-за какого-то намокающего датчика, думаю что тебе таки тяжело было бы сделать столько, сколько в обсуждаемых жигулях горе-гоночника...
т.е. как обычно - теория и только.

Намокающие датчики должны искать специально обученные люди, к этому приходишь с возрастом, мб и ты когда нибудь повзрослеешь и поймешь :)
А в 18 лет все ще веришь что из ****а можно слепить конфету, и лепишь. Правда я остановился пораньше :) Когда понял что со светофора она и так резво рвет, а опосля 160 на трассе, за ветром ходит, и следующим этапом надо менять не подвеску и голову мотора а машину :)
 
а что есть переделка?
Установка дисков и суппортов от более мощной модификации - это переделка?
В ПДД написано - не предусмотренной заводом конструкции, по логике то о чем ты пишешь, технически возможно.
А вот например задние дисковые на класику - нельзя.
 
Назад
Зверху Знизу