Про мою машину
Полная перестройка. Что получится скоро увидите!
Дрифт раз и на всегда.
В данный момент проходит полное обновление машины, перенесена кулиса на 20 см, установлены долгожданные задние дисковые тормоза + гидравлический ручник, перебрана задняя подвеска, был заварен диф. но после недельного теста было решено поставить обратно нормальный диф, вырезал заднюю банку нехрен и приварил кусок трубы звук порадовал!, в планах заменить передние крылья и морду, установка рейки, и новая передняя подвека на подрамнике, вклеить лобовое стерло, а задние и боковые оргстекло или как оно там?
покраска,
Двигатель,
Впуск dellorto dhla 40
Выпуск паук 4-1 на 55й трубе
Пилены впускные 32мм и выпускные 30мм, по книге Сингуринди Э, Г Авторалли 1978 г,
Установлена однорядная цепь с Нивы Шевроле,
Автоматический натяжитель цепи,
Вал от Нива Шевроле,
Прямоток на 55-й трубе,
Установлена система зажигания придуманна мною,
Облегчен маховик, по книге Сингуринди Э, Г Авторалли 1978 г,
сцепление Сакс,
Коробка передачь 5-ти ступка с Fiat 2.0L
Ходовка,
удленены в переди речаги,
двойной стабилизатор,
газомаслянные аморы Сакс,
пружуны фобос заниженые мною,
Главный тормозной ваз 2108,
Салон,
перетянутая торпеда ваз 2106 кож венилом,
потолок ваз 2107,
содения Honda Civic купе,
поменяны шкалы приборов,
зади где обычно стоит зазовый балон установлен саб,
переделано рулевая колонка (занижена и удлинена руль bmw e30 M-Technik 1)
Внешне убраны бампера и все лишнее заварено, и замут с фарами,
По данным базы данных
Двигатель 1.5
Машина 1981 года выпуска, была куплена в 1986 году
Лада 2106 выпускается с 1976 года.