Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП - Part 2

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Очень жаль Человек который говорил правду, а такие неугодны, не удивлюсь если это не случайность. В главном есть его последнее интервью, та и здесь по Валерыной ссылке оно есть в автофлуде, для некоторых форумчан будет полезным послушать.
Царствие ему небесное.
из главного... :(

А почему никто не постит вот эту фотку?
c5f136670_2eaa280d5b802c9e5508bdb79322d5edIMG_0859.webp

А она более менее пролевает свет на аварию. Кузьму конечно жаль и родственникам соболезнования, но тут явный проеб водилы. Мокрая трасса, ПОВОРОТ, тяжелая сиквоя не захотела входить в дугу и влетела ЗА кабиной газона под бочку. Отрывая и выбивая мост, сиквою вывернуло и бочиной помяло крыло газону. Оч хорошо, что ни водитель, ни экспедитор в газоне не пострадали фатально.
Погода сейчас не ахти - НЕ ЛЕТАЙТЕ ЛЮДИ, ВАС ДОМА ЖДУТ.
 
Какой то замес утром на клочках/пассионария был. Похоже, со скорой
 
проезжал - видел только стоящую скорую с мигалкой
 
И вопрос, ответ который мы не узнаем - кто или что помешало Кузьме притормозить, ведь закрытый и оч.крутой поворот.имхо
 
кто или что помешало Кузьме притормозить
элементарно мог не увидеть поворот, у нас со знаками на поворотах совсем беда, особенно если выехал совсем рано и/или ехал сильно быстро...
 
День грустных новостей, очень жаль Кузьму.

BTW, ДТП на Мироносицкая Х Гиршмана — классика жанра, плохая обзорность, Бора подбила Ярис. Галимый перекрёсток, там всё время аварии из-за припаркунов. Хотя в свете сегодняшних новостей, это так себе информация.
 
элементарно мог не увидеть поворот, у нас со знаками на поворотах совсем беда, особенно если выехал совсем рано и/или ехал сильно быстро...

скорость должна быть такой, чтоб можно было остановиться на просматриваемом участке.

не видишь - не разгоняйся.
 
И вопрос, ответ который мы не узнаем - кто или что помешало Кузьме притормозить, ведь закрытый и оч.крутой поворот.имхо
утро(недоспал), и незнакомая дорога - поворот и его крутизна просто могли не просматриваться.
такое бывает на незнакомой дороге. я так с В.Бурлука ехал- там даже знака нет. тоже правый поворот - вхожу на 110 и понимаю что ***** наружу - хорошо, не было встречки. :rolleyes:
 
не видишь - не разгоняйся
а как понять видишь ты или нет, ночью вообще мало что видно, ты ездишь по темноте 60 максимум? Если бы у нас знаки были расставлены правильно, чтобы человек ориентировалс ято да, а так на 100км 1 знак и тот не в ту степь...
 
а как понять видишь ты или нет, ночью вообще мало что видно, ты ездишь по темноте 60 максимум? Если бы у нас знаки были расставлены правильно, чтобы человек ориентировалс ято да, а так на 100км 1 знак и тот не в ту степь...

Да в 8 утра ДТП было. Светло. Просто секвойя совсем не для вхождения в такой поворот на скорости. Что уже. Жалко очень, конечно:(
 
а как понять видишь ты или нет, ночью вообще мало что видно, ты ездишь по темноте 60 максимум? Если бы у нас знаки были расставлены правильно, чтобы человек ориентировалс ято да, а так на 100км 1 знак и тот не в ту степь...

ну 8.20 утра это не ночь, а так да если совсем свет плохой и ничего не видно 60, иногда при худших условиях и 40 потому как нифига не видно, на знаки почти и не обращаю внимания, только контроль самой дороги.

Да и по стопам не ориентируюсь, только скорость и дистанция впередиидущего.

А понять - смотришь, если видишь дорогу и направление, значит видишь, нет значит не видишь.
 
элементарно мог не увидеть поворот, у нас со знаками на поворотах совсем беда, особенно если выехал совсем рано и/или ехал сильно быстро...
Полностью согласепн прошлым летом ехал с моря по бетонке, ближе к Харьову начинаться повороты, на скорости 150 только и успевал отварачивать от забора, быстро дошло что к чему, сбавил, а поворотов не фига не видно... Так что если дело было ночью поворот мог заметить в последний момент, если бы не молоковоз который оказался не в том месте не в то время все могло бы быть иначе.
 
Полностью согласепн прошлым летом ехал с моря по бетонке, ближе к Харьову начинаться повороты, на скорости 150 только и успевал отварачивать от забора, быстро дошло что к чему, сбавил, а поворотов не фига не видно... Так что если дело было ночью поворот мог заметить в последний момент, если бы не молоковоз который оказался не в том месте не в то время все могло бы быть иначе.

мне интересно, как это поворотов нифига не видно?

тоесть ты смотришь вперед видишь дорогу на 500 м вперед, проезжаешь 100 м а тут поворот? или как это происходит?


я так понимаю если видишь кусок асфальта только на 50-100 метров скорость соответствующая, повороты сами по себе не могут появляться ниоткуда.
Другой раз не понятно куда дорога уходит, сбрасываю сразу. Только полностью видимый участок асфальта.


Дуся, поддержу Мочанова тут.
 
ты ездишь по темноте 60 максимум?
и 40... Ехать надо с безопасной скоростью. А то ехали 120, влетели в припаркованый БТР, вояки казлы...

я так понимаю если видишь кусок асфальта только на 50-100 метров скорость соответствующая, повороты сами по себе не могут появляться ниоткуда.
Другой раз не понятно куда дорога уходит, сбрасываю сразу. Только полностью видимый участок асфальта.
полностью согласен. Ездил по Крыму - повороты, туман, ночь - все было. Просто скорость должна быть соответствующая.
 
тоесть ты смотришь вперед видишь дорогу на 500 м вперед, проезжаешь 100 м а тут поворот? или как это происходит?
да так, когда ночь обычно темно, трасса на освещается, все что говорит о том что поворот это красные отражатели на столбиках которые не факт что вообще есть, хорошо если через один. Дальний тоже не включишь на постоянку потому что слепить будешь встречных, вопщем ты поезди там в такое время, а потом говори.
 
ты ездишь по темноте 60 максимум?
да ашо? :rolleyes:
а то потом некоторым влетевшим под фуру башку отрывает. Канешно фуровод *****, ага :угу:
«нивижу — ниеду» блеа :контракт:
незнакомая дорога
вот ишо один фактор.
Никогда, никогда не летите по незнакомай дароги. Дажы профегонсчеги спочатку трассу узнают.
и 40... Ехать надо с безопасной скоростью. А то ехали 120, влетели в припаркованый БТР, вояки казлы...
+100500.

ЗЫ. Кузьму жаль. Нильзя столько ашыбок сразу дапускать... :(
 
да так, когда ночь обычно темно, трасса на освещается, все что говорит о том что поворот это красные отражатели на столбиках которые не факт что вообще есть, хорошо если через один. Дальний тоже не ключишь на постоянку котому то слепить будешь втречных, вопщем ты поезди там в такое время, а потом говори.

Та я ездил в разных условиях, потому и говорю, в любой ситуации скорость должна быть ровно такой, чтоб мог остановиться на просматриваемом участке, внезапно препятствие - среагировал остановился. Все остальное про невидимые повороты это отмазка своего *****ства. Так и скажи, я прусь туда в неизвестность, за-то за руль держусь двумя руками, это же самое главное правило, двумя руками можно повернуть в незапный поворот.

А, да так они (повороты) появляться не могут.
 
да так, когда ночь обычно темно, трасса на освещается, все что говорит о том что поворот это красные отражатели на столбиках которые не факт что вообще есть, хорошо если через один. Дальний тоже не включишь на постоянку потому что слепить будешь встречных, вопщем ты поезди там в такое время, а потом говори.

ДТП произошло в 8:20. Было уже светло. Совсем (
 
Назад
Зверху Знизу