Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП - Part 2

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Ланос же первым был подумал первый, а тойта круче, подумал второй водила.

у нас так всегда.сам чуть не попал под мерс, но я его видел, он одновременно со мной начал перестраиваться из ряда в ряд, но есть три ДДД. и помеха справа, пусть едет, *****ам дороги открыты.
 
Часто там езжу по Нетеченской. Там знак висит два ряда направо, поэтому он имел право поворачивать направо и с левого ряда. Единственное - при повороте на мост немного срезал, т.к. посредине моста идут трамвайные пути и проехать дальше нормально можно только в одном ряду.
Сам там всегда стараюсь ехать только в крайнем правом, ну и конечно приходится уступать залётным и спешащим леворядникам.
я там езжу периодически, сегодня утром ехал там же. 2 ряда, направо. Правый - направо, левый - нарпаво. Но, с левого, надо поворачивать в левый нарпаво, с правого - в правый. Попадаем в 2 ряда. Просто надо не срезать углы, не перестраиваться непонятно как, а оставаться в своей полосе. Я сегодня в левом ряду поворачивал направо. Под 90градусов, старался, не выехал на правую полосу, и никого не подрезал и не задел. Что я делаю не так? можно вообщен на трамваяные пути вырулить, это тоже не запрещено.



Имел право ехать в своем ряду, а совершать перестроение надо ...
Учить правила никогда не поздно.
+ теоретически, перед перекрестком, всегда сплошная разделительная, если больше одной полосы. Чтобы не было перестроений непонятных.



Кстати, там висит знак - 5.16
5.16 "Напрямки руху по смугах". Показує кількість смуг на перехресті і дозволені напрямки руху по кожній з них.

Оно то, конечно, так... Но избежать этих потерь у вас были все шансы.
Газель заранее включила поворот и дала понять о своих намерениях. Если б пожалели машинку, то дали бы ей совершить задуманный маневр и сбросили скорость. Но машинку не жалко, а потому приняли решение ускориться и побибикать... Ну а получились, как получилось...
Теперь будет куда потратить время и деньги.
есть видео, где я бибикаю и торможу, а не ускоряюсь. Включение поворотника не превращает 2 полосы движения в одну, не избавляет необходимости сомтреть по зеркалам и т.п.
 
Останнє редагування:
можно вообщен на трамваяные пути вырулить, это тоже не запрещено.
Ну не совсем
11.8
По трамвайному пути попутного направления, расположенному на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками либо дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, когда ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайный путь.
На перекрестке разрешается выезжать на трамвайный путь попутного направления в тех же случаях, но при условии отсутствия перед перекрестком дорожных знаков (движение по полосам)
 
правильно, до перекрестка нет там трамвайных путей. А, повернув направо, можно сразу перестроиться на трамвайные пути, к примеру.
Ситуация, как вы ппривели из ПДД, это поворот с Ак. Павлова на право на Московский. Там есть разметка по полосам, которая по сути и запрещает поворот с трамвайных путей. Хотя некоторых это не останавливает :)
 
правильно, до перекрестка нет там трамвайных путей. А, повернув направо, можно сразу перестроиться на трамвайные пути, к примеру.
Ситуация, как вы ппривели из ПДД, это поворот с Ак. Павлова на право на Московский. Там есть разметка по полосам, которая по сути и запрещает поворот с трамвайных путей. Хотя некоторых это не останавливает :)

Некоторые там и налево поворачивают:)

Еще один пример перекресток на южд перед подьемом на холодную гору. Там раньше частенько паслись гаишники, ловили тех, кто по рельсам катается
 
ну например, правило трёх Д.
Хотя казелист всё же мудаг, у него не такое крупногабаритное афто, что б занимать сразу две полосы.

Ну ахуеть теперь, только в данном случае конкретном я буду выходить из любимой позиции лугала: ПДД и точка, все вокруг ****о а я цветочек. Тут особо и времени для ддд не было: смещаться козель начала когда уже поравнялись, резко в ноль затормозить хрен выйдет, а до этого было сложно понять будет он в своей полосе или наискось ехать. предвидеть всех таких *****ов, до того как они начнут смещаться- все равно что угадывать рулетку все разы вподряд:)
 
Ну ахуеть теперь, только в данном случае конкретном я буду выходить из любимой позиции лугала: ПДД и точка. Тут особо и времени для ддд не было: смещаться козель начала когда уже поравнялись, резко в ноль затормозить хрен выйдет, а до этого было сложно понять будет он в своей полосе или наискось ехать. предвидеть всех таких *****ов, до того как они начнут смещаться- все равно что угадывать рулетку все разы вподряд:)

не-не. Я не за всех потенциальных *****ов говорю, я просто побаиваюсь имбецилов на газелях, стараюсь от них держаться подальше. И всё. ТЧК.
Газелисты, водители автобусов - это те животные в бОльшей своей части, которые **** на всех и не смотрят по сторонам, по зеркалам и вперед смотрят через раз.
 
рассмотри паварот налево с пралитарской пл. на пышлях :дивитись:
 
да, я увидел что он меня щимит , за доли секунды до касания. Сразу дудка и тормоз, но его это не остановило. Я и подумать не мог, что он не будет ехать по своей полосе и начнет чудить. *****ам и неадекватам я всегда уступаю, не бодаюсь никогда.
 
только что проезжал, на харьковских дивизий Х героев сталинграда, ланос хетч + ваз 15я не увидели друг друга, гайцы подъехали, мигалкой подсвечивают им чтобы видней было, ато фонарей нету *****
 
ишо шо фанарей нед?
ну по героев сталинграда еще норм, а вот безымянный проезд сплошная темнота, я сначала издалека только мигалку синюю увидел, потом ближе подъехал уже увидел всех участников съезда
 
а в час ночи павсему гораду свет тушат, ишо?
аишо снег/туман бывает
 
а в час ночи павсему гораду свет тушат, ишо?
аишо снег/туман бывает
оно то так, но когда едешь и везде равномерно плохая обозреваемость, то начинаешь как то приспосабливаться, а когда еде по хорошо освещенному проспекту, и сворачиваешь в какую нибудь черную дыру, то можно и проебланить случайно
 
Назад
Зверху Знизу