Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП - Part 2

🔴 07:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 07:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4981
Вот тоже два спешащих нашли друг друга, самое интересное осталось правда за кадром, но механизм аварии понятен.

 
  • 🔴 07:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4982
Вот тоже два спешащих нашли друг друга, самое интересное осталось правда за кадром, но механизм аварии понятен

Больше даже не спешащие, а упертые. Это ж надо быть такими баранами, чтоб не жалеть ни своих машин, ни времени. Дай дорогу дураку - раньше приедешь в пункт назначения.
 
  • 🔴 07:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4983
Вот тоже два спешащих нашли друг друга, самое интересное осталось правда за кадром, но механизм аварии понятен.

Вот он, камриланос, а то я все понять не могла, как такое может быть:D
 
  • 🔴 07:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4984
:D два дибила...
 
  • 🔴 07:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4985
Між 9 та 10 секундою ти в нього в мертвій зоні. Найвірогідніше, рішення про поворот праворуч він прийняв саме тоді (навігатор сказав/по телефону почув/"штурман" на сидінні праворуч сказав). Вдарив він тебе балоном, щитком або чи ще чимось, але не кабіною - запросто міг навіть не почути звук удару, не те що відчути поштовх. В жодному разі не виправдовую газеліста, проте твої здогадки про його стан - лише здогадки.
может и был в мертвой зоне. Но вопросов к нему три. 1. Ехать надо в правой полосе, она была свободна. Перся он в левой. 2. С левой полосы надо поворачивать в левую, а не перестраиваться во время поворота. 3. Не слышать клаксон он не мог.
Навигатор ему не нужен, он харьковский.

Між 9 та 10 секундою ти в нього в мертвій зоні.
дело в том, что мы ехали накатом, "зеленый" был заранее, он включил поворот заранее. Просто мало включать поворот, надо еще в зеркала смотреть было.
 
  • 🔴 07:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4986
temych_p крепись! сочувствую.
 
  • 🔴 07:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4987
это мелочи жизни :) Главное жизнь, здоровье. Как говортя евреи - спасибо, Господи, что взял деньгами :)
 
  • 🔴 07:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4989
это мелочи жизни :) Главное жизнь, здоровье. Как говортя евреи - спасибо, Господи, что взял деньгами :)

Оно то, конечно, так... Но избежать этих потерь у вас были все шансы.;)
Газель заранее включила поворот и дала понять о своих намерениях. Если б пожалели машинку, то дали бы ей совершить задуманный маневр и сбросили скорость. Но машинку не жалко, а потому приняли решение ускориться и побибикать... Ну а получились, как получилось...
Теперь будет куда потратить время и деньги.
 
  • 🔴 07:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4990
Оно то, конечно, так... Но избежать этих потерь у вас были все шансы.;)
Газель заранее включила поворот и дала понять о своих намерениях. Если б пожалели машинку, то дали бы ей совершить задуманный маневр и сбросили скорость. Но машинку не жалко, а потому приняли решение ускориться и побибикать... Ну а получились, как получилось...
Теперь будет куда потратить время и деньги.

Причём здесь ускориться и побибикать, чел на газель тупо не глядя срезал угол
 
  • 🔴 07:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4991
может и был в мертвой зоне. Но вопросов к нему три. 1. Ехать надо в правой полосе, она была свободна. Перся он в левой. 2. С левой полосы надо поворачивать в левую, а не перестраиваться во время поворота. 3. Не слышать клаксон он не мог.
Навигатор ему не нужен, он харьковский.


дело в том, что мы ехали накатом, "зеленый" был заранее, он включил поворот заранее. Просто мало включать поворот, надо еще в зеркала смотреть было.

Часто там езжу по Нетеченской. Там знак висит два ряда направо, поэтому он имел право поворачивать направо и с левого ряда. Единственное - при повороте на мост немного срезал, т.к. посредине моста идут трамвайные пути и проехать дальше нормально можно только в одном ряду.
Сам там всегда стараюсь ехать только в крайнем правом, ну и конечно приходится уступать залётным и спешащим леворядникам.
 
  • 🔴 07:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4992
Причём здесь ускориться и побибикать, чел на газель тупо не глядя срезал угол

Это же неважно, пришел икзперд, все объяснил, с ним-то такой позорной ситуации ни в жисть бы не случилось, ога;)
 
  • 🔴 07:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4993
Морально готовься заранее, сборище пидарасов и вымогателей
+1, Сагласин!

Оно то, конечно, так... Но избежать этих потерь у вас были все шансы.
Ты йобнулась штоле?
attachment.jpg


Ты тут хоть раз ездила?
На знаки смотришь?
 

Вкладення

  • знаки.jpg
    знаки.jpg
    43.2 КБ · Перегляди: 563
Останнє редагування:
  • 🔴 07:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4996
+1, Сагласин!


Ты йобнулась штоле?
attachment.jpg


Ты тут хоть раз ездила?
На знаки смотришь?

Ну хрен его знает... пересмотрела еще раз. Скорей всего в мертвую зону газели попал или подкрался для газелиста вообще неожиданно. Но сдвигался он без страха и упрека, как в пустоту. Тот вообще не видел, я так понимаю, а регистратор Газель видел. Обидно, конечно. Ну и не права Газель, кто ж тут спорит.
 
  • 🔴 07:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4997
Оно то, конечно, так... Но избежать этих потерь у вас были все шансы.;)
Газель заранее включила поворот и дала понять о своих намерениях. Если б пожалели машинку, то дали бы ей совершить задуманный маневр и сбросили скорость. Но машинку не жалко, а потому приняли решение ускориться и побибикать... Ну а получились, как получилось...
Теперь будет куда потратить время и деньги.

Збс логика, с каких хуев я, поворачивая со своего ряда в свой, должен выжидать и придумывать когда и куда поедет придурок.
Тебя ебашат на перекрестке, а в ответ : а хуле, мог бы и подождать. Если выворачиваешь с левого, то в нем и едь, хуле тут неясного:confused:
А на газеле ехал идиот без зеркал, и походу просто ДТП даже не заметил.
Если ты ебланишь, то ты и думай, кому ты можешь помешать. А не наоборот, аля пусть другие думают куда я поеду.

Теперь тс: по поводу развития событий держи в курсе, и да обидно печальбеда
 
  • 🔴 07:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4998
Часто там езжу по Нетеченской. Там знак висит два ряда направо, поэтому он имел право поворачивать направо и с левого ряда. Единственное - при повороте на мост немного срезал, т.к. посредине моста идут трамвайные пути и проехать дальше нормально можно только в одном ряду.
Сам там всегда стараюсь ехать только в крайнем правом, ну и конечно приходится уступать залётным и спешащим леворядникам.
Ничего не мешало повернуть в левый с левого. Тем более, дорога пустая.
Обычно на рельсы поворачивать не прикольно потому, что в том ряду всегда тянучка и можно долго выезжать, но не в этот раз.
Газелист полный еблан. Он хорошо видел авто справа от себя и должен был либо по сторониться, либо ускориться до 250кмч, но он выбрал свой вариант.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 07:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4999
Збс логика, с каких хуев я, поворачивая со своего ряда в свой, должен выжидать и придумывать когда и куда поедет придурок.
ну например, правило трёх Д.
Хотя казелист всё же мудаг, у него не такое крупногабаритное афто, что б занимать сразу две полосы.
 
  • 🔴 07:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5000
Часто там езжу по Нетеченской. Там знак висит два ряда направо, поэтому он имел право поворачивать направо и с левого ряда. Единственное - при повороте на мост немного срезал, т.к. посредине моста идут трамвайные пути и проехать дальше нормально можно только в одном ряду.

Имел право ехать в своем ряду, а совершать перестроение надо ...
ПДД:
10.1
Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.

10.3
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся в попутном направлении по той полосе, на которую он намерен перестроиться.

При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся в одном направлении, водитель, который находится слева, должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Учить правила никогда не поздно.
 
Назад
Зверху Знизу