Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП - Part 1 [Харьков]

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
В 5.10 утра стал свидетелем последствий дтп на котлова, перед кругом трамвая. Серебристая лачетти врезалась в дерево водительской стороной. Удар в раене средней стойки пришелся. Мы первые остановились, хотя поняли не сразу, что это только случилось. Из под капота валил пар, наверное тосол. Пассажирка скончалась на месте, а вот водитель еще дышал, но хрипел сильно и был без сознания. Вызвали скорую, но извлечь сами не смогли, да и решили, что лучше этого не делать, т.к не ясно было какие повреждения у водителя. По моему мнению кинуло его с рельс, но это не точно. Резина спереди очень слабая была, зима но мм3 наверное. Еще ребята на мерсе остановились, активно звонили в скорую и говорили по телефону с кем-то из звонящих родственников.
 
Останнє редагування:
Ебт, там гололед сегодня наверно?
 
Мне сегодня ехать нужно по городу прилично км и с семьей.
 
На улице идёт дождь, и в местах где лежит снег со льдом сразу же замерзает... Надо быть сегодня предельно аккуратным...
 
На Алексеевке льда на дороге не наблюдаю .
Кумарит каша из снега и воды во дворах.
 
окружная, за перекресток с салтовским шоссе, в сторону командарма корка, примерно в километре,
точно в этом же месте, жигули универсал в кювете на вид целая, на дороге на обочине стоит фура, видимо тоже участник, водители общаются рядом.

какое то стремное место.
 
В 5.10 утра стал свидетелем последствий дтп на котлова, перед кругом трамвая. Серебристая лачетти врезалась в дерево водительской стороной. Удар в раене средней стойки пришелся. Мы первые остановились, хотя поняли не сразу, что это только случилось. Из под капота валил пар, наверное тосол. Пассажирка скончалась на месте, а вот водитель еще дышал, но хрипел сильно и был без сознания. Вызвали скорую, но извлечь сами не смогли, да и решили, что лучше этого не делать, т.к не ясно было какие повреждения у водителя. По моему мнению кинуло его с рельс, но это не точно. Резина спереди очень слабая была, зима но мм3 наверное. Еще ребята на мерсе остановились, активно звонили в скорую и говорили по телефону с кем-то из звонящих родственников
Ебаный *****ц, ***** се начало дня :(
 
2 ланоса со стороны Безлюда - один сделал "уши", у второго- нет сзади бапмера.
вроде в разных местах на обочине...
со слов сотрудников, ехавших на работу.
 
В 5.10 утра стал свидетелем последствий дтп на котлова, перед кругом трамвая. Серебристая лачетти врезалась в дерево водительской стороной. Удар в раене средней стойки пришелся. Мы первые остановились, хотя поняли не сразу, что это только случилось. Из под капота валил пар, наверное тосол. Пассажирка скончалась на месте, а вот водитель еще дышал, но хрипел сильно и был без сознания. Вызвали скорую, но извлечь сами не смогли, да и решили, что лучше этого не делать, т.к не ясно было какие повреждения у водителя. По моему мнению кинуло его с рельс, но это не точно. Резина спереди очень слабая была, зима но мм3 наверное. Еще ребята на мерсе остановились, активно звонили в скорую и говорили по телефону с кем-то из звонящих родственников.
кошмар:(
 
:( чета много летальных случаев за последние дни...
 
В 5.10 утра стал свидетелем последствий дтп на котлова, перед кругом трамвая. Серебристая лачетти врезалась в дерево водительской стороной. Удар в раене средней стойки пришелся. Мы первые остановились, хотя поняли не сразу, что это только случилось. Из под капота валил пар, наверное тосол. Пассажирка скончалась на месте, а вот водитель еще дышал, но хрипел сильно и был без сознания. Вызвали скорую, но извлечь сами не смогли, да и решили, что лучше этого не делать, т.к не ясно было какие повреждения у водителя. По моему мнению кинуло его с рельс, но это не точно. Резина спереди очень слабая была, зима но мм3 наверное. Еще ребята на мерсе остановились, активно звонили в скорую и говорили по телефону с кем-то из звонящих родственников.
Йибать :eek:
Понятно, что бывает всякое, но это же как нужно струячить через рельсы или вдоль них, да еще и по Котлова:confused::eek::eek::eek::eek:, чтобы так крепко прижаться к дереву и ******* на месте? :eek:
 
"дозволенных" 60+20 хватит с запасом...

+(уже писал)рельсы+передний привод+дятел. Не просто 60+20, а попытка ускориться, имхо, важнее. Мне тут как-то писали, шо типа про дифференциал не слышал.. Та как раз дифференциал на переднем приводе и приводит к разгону одного колеса, находящегося на рельсе. При попадании "ускоренного" колеса на обычное дорожное покрытие, машина резко дает угла. На заднем приводе только **** кинет в сторону, если рядом никого нет, то вернуть машину на траекторию труда не составляет.
Сорри за офтоп..
 
+(уже писал)рельсы+передний привод+дятел. Не просто 60+20, а попытка ускориться, имхо, важнее. Мне тут как-то писали, шо типа про дифференциал не слышал.. Та как раз дифференциал на переднем приводе и приводит к разгону одного колеса, находящегося на рельсе. При попадании "ускоренного" колеса на обычное дорожное покрытие, машина резко дает угла. На заднем приводе только **** кинет в сторону, если рядом никого нет, то вернуть машину на траекторию труда не составляет.
Сорри за офтоп..

Електронные системы не дают буксовать колесу, на Лачетти я думаю так не должно было произойти. Я так пробовал - одна сторона на асфальте, другая на льду - даю газа, но антибукс приглушает движок и не сносит машину никуда.

Скорей всего зад в занос пошел от резкого маневра например и тогда уже труднее выровняться, особенно без навыков.
 
Електронные системы не дают буксовать колесу, на Лачетти я думаю так не должно было произойти. Я так пробовал - одна сторона на асфальте, другая на льду - даю газа, но антибукс приглушает движок и не сносит машину никуда.

Скорей всего зад в занос пошел от резкого маневра например и тогда уже труднее выровняться, особенно без навыков.

У любой электронной системы регулирования есть такие вещи, как - диапазон, время реакции, крутизна регулировочной характеристики. На каких скоростях их тестируют и для каких настраивают, хз. Может и не должно было увести от пробукса. Так это же еще, если все работает! Шо не всегда факт..
 
Назад
Зверху Знизу