чесслово, смешно....
1) перед практически 99%авто рассчитывается на поглощение удара (ладно, китайцы только недавно начали это учитывать)
2) задняя часть практически никогда не проверяется всякими EuroNCap и т.д., потому проиводители не тратят лишних денег на создание машины, у которой "правильно снимается зад"
3) в багажнике может быть все что угодно, а удар сзади, при сминаемой части багажника, может "внести" в салон много новых вещей из багажника
4) если удар сзади, то он, обычно, слабее, чем удар в лоб
и т.д. и т.п.
5) передняя часть авто делается мягкой для защиты пешеходов
сколько раз видел "догонялки", где у задней "хлам", а у передней пару царапин на бампере.
Если у машины при ударе в лоб сильно помята *****, но водитель цел, значит она справилась с задачей инженеров. Если машина целая, а водитель в больнице, а то и на полпути на кладбище, то, сами понимаете, целая машина ему уже не нужна.....