Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП - Part 1 [Харьков]

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
по ходу дела во всем виноват *****-маршруточник... я езжу там каждый день и вижу как они там выруливают от остановок :-(:диявол:
+1

Скорее всего автобус чалил К остановке, пассажиров мало, клиента не оказалось, резко отчалил влево перед впереди стоящими на остановке МТС.
Постоянно там такое наблюдаю.
Внедорожник не ожидал. Оба мудаки. Но больше автобус. :D

"17. ПЕРЕВАГИ МАРШРУТНИХ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ
17.4. У населених пунктах, наближаючись до автобуса,
мікроавтобуса або тролейбуса, що розпочинає рух від позначеної
зупинки, розташованої в заїзному "кармані", водії інших
транспортних засобів зобов'язані зменшити швидкість, а в разі
потреби зупинитися, щоб дати можливість маршрутному транспортному
засобу розпочати рух. "

Там нет заездного кармана.

" 17.5. Водії автобусів, мікроавтобусів і тролейбусів, які
подали сигнал про намір розпочати рух від зупинки, повинні вжити
заходів для запобігання дорожньо-транспортній пригоді."

При хорошем юристе, если так и было, можно нагнуть перевозчика
 
мож и лететь не нужно, не? шлем-то походу дома остался

там и лететь не надо. маршруточники вылетают без поворотников, не смотря по зеркалам и выжимают всех,только чтоб самим выехать.

При хорошем юристе, если так и было, можно нагнуть перевозчика

при хорошем юристе и столб нагнуть можно :D
 
На Ленина возле 23-го традиционные догонялки возле перехода.
 
Вот на заметку тем кто говорит что в городе можно не пристёгивацца и у меня если шо - большая тяжёлая машина. Были бы пристёгнуты - даже синяков бы не было
 
Вот на заметку тем кто говорит что в городе можно не пристёгивацца и у меня если шо - большая тяжёлая машина. Были бы пристёгнуты - даже синяков бы не было

+ многа!

а ехали бы быстрее, было бы так...
430722328811a78a9fc615b7f066b9e9.i860x645x581.jpeg
 
Вот на заметку тем кто говорит что в городе можно не пристёгивацца и у меня если шо - большая тяжёлая машина. Были бы пристёгнуты - даже синяков бы не было

Так в городе то и надо в основном.
На трассе тоже надо, но не так актуально скажем при лобовом столкновении.;)
 
Ехал сегодня возле лоска, перед мостом фура снесла отбоник и на нем зависла, еще пару метров и очутилась в частном доме
 
зы: имхо пристегиваться/не пристегиваться - личное дело. Пассажирам - посоветовать пристегнуться, детей - пристегнуть не спрашивая. Сам - думай. Все тут взрослые люди, понимают, что и как. Ошибкой есть агитация пристегиваться/не пристегиваться - как будто появились новые аргументы в пользу того или другого...

Самое забавное то что не пристегнутый человек может собой нанести повреждения пристегнутому.

У меня лично в машине пристегиваются все, кому не нравится идет пешком :)
 
имхо пристегиваться/не пристегиваться - личное дело водителя. Пассажирам - посоветовать пристегнуться, детей - пристегнуть не спрашивая. Сам - думай. Все тут взрослые люди, понимают, что и как. Ошибкой есть агитация пристегиваться/не пристегиваться - как будто за последнее время появились новые аргументы в пользу того или другого...

Так будет правильнее. Если водитель хочет, чтобы в случае ДТП его пассажиры поубивались и он пошел под статью за это - может "посоветовать" пристегнуться. Если же хочет минимизоровать такой риск - может посоветовать пройтись пешком тем пассажирам, которые считают пристегивание их личным делом.
 
Возле Лоска фуру развернуло, голова машины за отбойником. Оформляются уже. Вечером попробую фотографии выложить, если никто раньше не засветит.
Бог его знает, как фуру развернуло, но голова у него за отбойником.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Самое эффективное средство :клас:
Сам удивился :пиво: Даже задние пасажиры ремни искать начинают...;)
На Астре приходилось напоминать...:D



по ходу дела во всем виноват *****-маршруточник... я езжу там каждый день и вижу как они там выруливают от остановок :-(:диявол:
XXhmwFn11WM

Там на час раньше на дальше на светофоре в соседнем от меня ряде Октавия А5 1.8т :D догнала в жепу Лансер Х. Причем так по тупому :D Все остановились, а чувак на Октавии завтыкал и слегка вмазал Лансер.
На Лансере визуальных повреждений нет, а на Октахе кромку капота подогнуло.
 
Останнє редагування:
зы: имхо пристегиваться/не пристегиваться - личное дело. Пассажирам - посоветовать пристегнуться, детей - пристегнуть не спрашивая. Сам - думай. Все тут взрослые люди, понимают, что и как.
Так то оно так, но в случае ДТП водитель отвечает за пассажиров, а не наоборот.
 
... и так далее...
Я вот заметил особенность: у нас если скажешь, мол, так делать не надо - обязательно сделают, расскажут, как лучше, и что было бы, если бы так не было бы... :рл:
И как это в этой стране еще безработица есть?
Ну сказал же, нефик агитпроп с ликбезом разводить, все всё знают, понимают и делают не под дулом пистолета, не под наркозом, но в твердом уме и здравой памяти. Тем более я нигде не сказал, что не пристегиваться правильно.
Ну давайте мне расскажем, надо ли пристегиваться, и почему, ага жду.
Ну-ну, погнали, в интернете кто-то неправ!

Не нервничай ты так. Если даже мы тут в интернете неправы, то это ж не повод себе портить нервы! Можно ж выключить интернет, и вместе с ним мы исчезнем :D
 
По поводу
- Датчики не сработали так как по ним удар не пришелся

Датчику не нужен удар, это не сигнализация.
Первостепенное условие для подушек - резкое, аномальное замедление. Потом - все остальное. Иногда - ремни, может еще хз что.

Не знаю как в новых машинах, но, на сколько я знаю, во многих авто датчик один и находится он на несущей конструкции в центре машины.

Датчики в\под бампером можно искать долго и найти парктроник:D
 
Датчику не нужен удар, это не сигнализация.
Первостепенное условие для подушек - резкое, аномальное замедление. Потом - все остальное. Иногда - ремни, может еще хз что.

Не знаю как в новых машинах, но, на сколько я знаю, во многих авто датчик один и находится он на несущей конструкции в центре машины.

Датчики в\под бампером можно искать долго и найти парктроник
:рл:
Датчиков удара для приведение в действие фронтальных подушек безопасности, как правило, три: два спереди и один на центральном тоннеле в середине ав-ля, срабатывание любых двух открывает передние подушки (SRS Airbag)

Слава богу никого встречного не снес, ***** ****.
Его могла запросто подрезать ТП, аналогичная героине ролика из Воронежа, которую фуру чуть не раздавила.
 
которую фуру чуть не раздавила.
что значит чуть?!
ее фура и убила и раздавила.

Огромный недостаток инерционных - могу сработать и при ударе ходовкой.
датчик ускорения срабатывает в своей оси, т.е. горизонтально, поэтому и устанавливается четко в нужную сторону.
от вертикальных смещений не срабатывает, разве что люк - он дает и поперечное замедление, ну или бордюр - это да.
чистый удар ходовой без замедления не заставит сработать подушки.
 
Не знаю как в новых машинах, но, на сколько я знаю, во многих авто датчик один и находится он на несущей конструкции в центре машины.
так было в старых, да - в салоне, в области моторного щита как правило, вместе с блоком srs, точнее прямо на его плате.
потом чаще стали попадаться отдельные датчики в области лонжеронов.
 
Назад
Зверху Знизу