Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
А дорогу попробуй перейти - *******.От этой сраной светомаскировки только лишние пациенты в политравме.
В Днепре еще этим страдают. По крайней мере раньше.Просто это социальная психология дрессировки обезьян в отдельно взятом хрякове. ТАкой ****ы больше нет нигде. ВО всяком случае ни во львове, ни в киеве ни в полтаве.
Сейчас харьковские копы получили задачу слегка понаказывать особо отважных пешеходов, которым пихуй на заработавшие светофоры, разметку и дорожные знаки. С откровенными пенсами стараются проводить разъяснительные беседы ( наблюдал такое, проходя мимо около Ботсада), людей более молодого возраста штрафуют. Наверное, так и надо. Я на Науки столько раз наблюдал: то джигит на бумере/лексусе или таксист на свой красный пролетает, то бубулька-божый одуванчег на красный прет, стараясь смотреть строго прямо и не поворачивать головы в сторону, типа, посмотрела, кто ее давить будет, значит, стратила. Отдельный привет воякам ЗСУ, которые в городе водят, как в поле под обстрелом, притом, что фары, поворотники и стопы у них частенько не работают: специфика поля боя, которая в городе доставляет массу неудобствА дорогу попробуй перейти - *******.
Достаточно мощного фонарика.когда был полный прилет.что весь город был без света.то перейти дорогу помог фонарик.сначала светил в землю.но многие не хотели пропускать.потом включил блвмающий режим и направил в сторону машин.водителям нехрена не видно и они тормозили.только это нужно делать постепенно,что бы машина была далеко и небольшой скорости.что бы дтп не спровоцировать.водитель с далека видит ,что впереди фонарь светит и больше ничего не видно.будет останавливаться.А дорогу попробуй перейти - *******.
например для разведывательных беспилотников освещение это плюс.ну я те говорю шо это вздрочь ***** не нужный. ДАльше что?
Это имеет смысл, если идет корректировка огня визуальная, когда нужно накрыть светлячков посреди поля. Или полета самолета на дозвуковой скорости, какого то кукурузника, без системы глобального позиционирования.
В остальном, Харьков - это огромная залупа, мимо которой в принципе промахнуться невозможно. Обьекты критической инфраструктуры известны и не меняли своего расположения со времен совка.
Обьясни мне, как поможет выключение света в подьездах, если это единственный путь евакуации. Ну для примера. Только не разводи демагогию про датчики движения, в большинстве своем в подьездах все иначе. И вот так во всем, абы шото сделать. ЛЮди принимающие решения зачастую дупля не отбивают шо они делают и зачем, руководствуясь наставлениями ГО 70х годов.
могу гарантировать что они ничего не ищут орланами у тебя в подьезде.апример для разведывательных беспилотников освещение это плюс.
ты можешь гарантировать, что орки ничего не ищут какими нибудь орланами и им не проще сориентироваться?
Понимаешь, я не рактечик, не зенитчик и не вояка вообще.могу гарантировать что они ничего не ищут орланами у тебя в подьезде.
Ориентируются по глобальным системам позиционирования 1, потом по расстоянию связи пульт-дрон, потом по инерциальной системе позиционирования, она вообще автономна, и уж потом визуально. Визуально ты не поймешь *****. А *****ы не поймут тем паче, они в трех соснах путаются. Уверен такие дроны *****ов вообще летят по заранее вбитому маршруту, от точки до точки, потому что они не способны обеспечить устойчивый канал управления. ПОтому что *****ы. Это у нас могут прикрутить к мопеду старлинк и получить вундервафлю. НА *****ии так не могут даже за 10000000000, потому что *****ы, ***ть.
Касаемо визуально, это разве что операторы дронов типа мавика ориентируются. Но только если проебана жпс и проебана связь дрон-пульт, когда оператор не отдупляет по дистанции от себя или на себя, что в принципе и визуально тебе ориентироваться не особо даст, и ночью они не летают.
В принципе они убогие, и ночью не летают, в этом даже нет смысла. Ибо сбить их собьют по засветке рлс, но они со своей ****о аппаратурой ничего не увидят. На истину не претендую, имею свое мнение, хоть с ним и не согласен.
жадина
Ще ліхтарі по періметру розтавити треба. Щоб точна не промахнулися. Військова обласна адміністрація.....У Харкові шукають можливості підсвітити пішохідні переходи
“Ми маємо підсвітити пішохідні переходи. І ми такий експеримент зараз проводимо біля військової обласної адміністрації на Сумській. Ми проводили експеримент із сонячною батареєю. Але він зараз не виправдав себе, не вистачає потужності, короткий день – практично немає освітлення. Тому зараз шукаємо ще кілька варіантів, у тому числі акумулятори, ще якийсь шукатимемо шлях, щоб підсвітити пішохідні переходи. Це важливо”, — повідомив мер Харкова Ігор Терехов Терехов заявив під час спілкування з журналістами 22 лютого, передає кореспондент МГ “Об’єктив”.