Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
А дорогу попробуй перейти - лотерея.От этой сраной светомаскировки только лишние пациенты в политравме.
В Днепре еще этим страдают. По крайней мере раньше.Просто это социальная психология дрессировки обезьян в отдельно взятом хрякове. ТАкой хуеты больше нет нигде. ВО всяком случае ни во львове, ни в киеве ни в полтаве.
Сейчас харьковские копы получили задачу слегка понаказывать особо отважных пешеходов, которым пихуй на заработавшие светофоры, разметку и дорожные знаки. С откровенными пенсами стараются проводить разъяснительные беседы ( наблюдал такое, проходя мимо около Ботсада), людей более молодого возраста штрафуют. Наверное, так и надо. Я на Науки столько раз наблюдал: то джигит на бумере/лексусе или таксист на свой красный пролетает, то бубулька-божый одуванчег на красный прет, стараясь смотреть строго прямо и не поворачивать головы в сторону, типа, посмотрела, кто ее давить будет, значит, стратила. Отдельный привет воякам ЗСУ, которые в городе водят, как в поле под обстрелом, притом, что фары, поворотники и стопы у них частенько не работают: специфика поля боя, которая в городе доставляет массу неудобствА дорогу попробуй перейти - лотерея.
Достаточно мощного фонарика.когда был полный прилет.что весь город был без света.то перейти дорогу помог фонарик.сначала светил в землю.но многие не хотели пропускать.потом включил блвмающий режим и направил в сторону машин.водителям нехрена не видно и они тормозили.только это нужно делать постепенно,что бы машина была далеко и небольшой скорости.что бы дтп не спровоцировать.водитель с далека видит ,что впереди фонарь светит и больше ничего не видно.будет останавливаться.А дорогу попробуй перейти - лотерея.
например для разведывательных беспилотников освещение это плюс.ну я те говорю шо это вздрочь нахуй не нужный. ДАльше что?
Это имеет смысл, если идет корректировка огня визуальная, когда нужно накрыть светлячков посреди поля. Или полета самолета на дозвуковой скорости, какого то кукурузника, без системы глобального позиционирования.
В остальном, Харьков - это огромная залупа, мимо которой в принципе промахнуться невозможно. Обьекты критической инфраструктуры известны и не меняли своего расположения со времен совка.
Обьясни мне, как поможет выключение света в подьездах, если это единственный путь евакуации. Ну для примера. Только не разводи демагогию про датчики движения, в большинстве своем в подьездах все иначе. И вот так во всем, абы шото сделать. ЛЮди принимающие решения зачастую дупля не отбивают шо они делают и зачем, руководствуясь наставлениями ГО 70х годов.
могу гарантировать что они ничего не ищут орланами у тебя в подьезде.апример для разведывательных беспилотников освещение это плюс.
ты можешь гарантировать, что орки ничего не ищут какими нибудь орланами и им не проще сориентироваться?
Понимаешь, я не рактечик, не зенитчик и не вояка вообще.могу гарантировать что они ничего не ищут орланами у тебя в подьезде.
Ориентируются по глобальным системам позиционирования 1, потом по расстоянию связи пульт-дрон, потом по инерциальной системе позиционирования, она вообще автономна, и уж потом визуально. Визуально ты не поймешь нихуя. А кацапы не поймут тем паче, они в трех соснах путаются. Уверен такие дроны кацапов вообще летят по заранее вбитому маршруту, от точки до точки, потому что они не способны обеспечить устойчивый канал управления. ПОтому что кацапы. Это у нас могут прикрутить к мопеду старлинк и получить вундервафлю. НА кацапии так не могут даже за 10000000000, потому что дебилы, блять.
Касаемо визуально, это разве что операторы дронов типа мавика ориентируются. Но только если проебана жпс и проебана связь дрон-пульт, когда оператор не отдупляет по дистанции от себя или на себя, что в принципе и визуально тебе ориентироваться не особо даст, и ночью они не летают.
В принципе они убогие, и ночью не летают, в этом даже нет смысла. Ибо сбить их собьют по засветке рлс, но они со своей говно аппаратурой ничего не увидят. На истину не претендую, имею свое мнение, хоть с ним и не согласен.
жадина
Ще ліхтарі по періметру розтавити треба. Щоб точна не промахнулися. Військова обласна адміністрація.....У Харкові шукають можливості підсвітити пішохідні переходи
“Ми маємо підсвітити пішохідні переходи. І ми такий експеримент зараз проводимо біля військової обласної адміністрації на Сумській. Ми проводили експеримент із сонячною батареєю. Але він зараз не виправдав себе, не вистачає потужності, короткий день – практично немає освітлення. Тому зараз шукаємо ще кілька варіантів, у тому числі акумулятори, ще якийсь шукатимемо шлях, щоб підсвітити пішохідні переходи. Це важливо”, — повідомив мер Харкова Ігор Терехов Терехов заявив під час спілкування з журналістами 22 лютого, передає кореспондент МГ “Об’єктив”.