Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Suzuki Vitara S есть у меня ;)

Это тот 2 литровый дизель БМВ,который в рейтинге самых проблемных моторов ?
Сколько стоит и теряет в цене БМВ и КИА?:іржач:

он не может быть в рейтинге проблемных, он новый :D

сколько теряет ? я покупал полтора года назад за 31$ сейчас могу продать за 33-34 , это разве потери ? :D

хз, что ты хочешь доказать, но Киа днище по конской цене.
 
Худшие двигатели от уважаемых производителей
Список открывает BMW N47

Семейство дизелей объемом от 1.6 до 2 литров и мощностью до 218 л.с. выпускается с 2007 года, устанавливается на все машины BMW, кроме самых больших, а так же на машины Mini.

Этот очень распространенный дизельный мотор имеет ряд очень неприятных особенностей.

Так, его цепной привод ГРМ расположен со стороны маховика и для замены требует снятия мотора с машины. Все бы ничего, но ресурс цепи может составить менее 60 тысяч километров. Предвестником беды является характерный шум, а если его проигнорировать, то помимо сбоев в работе и снижения мощности можно сразу отправить двигатель на свалку-обрыв цепи происходит на современных моторах легко и непринужденно. Цепи меняли по гарантии, но надолго это не помогает.
Помимо цепей в списке проблем - неудачные заслонки впускного коллектора, которые при поломке попадают под клапана и в цилиндры. Последствия самые неприятные, вплоть до «сталинграда», впрочем часто удается отделаться парой царапин на зеркале цилиндра и повреждением турбины.

Вам мало двух серьезных проблем? Есть и третья типичная беда - пьезоэлектрические форсунки на самых мощных версиях мотора легко выходят из строя и имеют ограниченный ресурс. И стоят они совсем недешево

Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
© Fishki.net

ужос :) какой только ***ни не напишут в этих ваших интернетах :ги:

для справки, гарантия до 200тыс пробега. немцы ****** же, делают ненадежные моторы, дают на них гарантии :D
 
Ты хочешь сказать , что купил новую в салоне за 31 и теперь продать можешь Б.У за 34???????:рл: Да ты волшебник:іржач:

дат, именно это йа и говорю. и то не моя заслуга, просто йа живу в удивительной стране :ги:
 
все равно *******. у мну если весело ездить меньше 12 не выходит:)

может твоё весело это моё аццкий отжиг, при котором расход может быть такой же :) все ж субъективно, надо смотреть среднюю как минимум. и за какое время это вот все :D
 
А можно я не поверю?:confused:

так а че не поверить, посмотри на цену авто при разном курсе.

У меня друг в 2010 году купил ланоса за 4.5 тыс у.е = 36 тыс грн
через 5 лет продал за 3800 уе = за 95 тыс грн


Вот и выходит что купил 5-ти летнюю машину за 36,а продал за 95 :D

Учти что в раше все в рублях, так там такие волшебства бывают...
 
а чему тут не верить? цены у них в рублях и салоны судорожно не пересчитывают их при скачке курса как у нас
купил он грубо говоря по "старой" цене в тот момент когда курс бакса уже вырос прилично
сейчас цена уже с учетом реального курса стоит в салоне, вот поэтому в баксе у него цена выросла

согласись не сложно 2 + 2 сложить :) и сама цена не шибко менялась, менялся курс. недели через три четыре можно было взять исчо дешевле в $ на пару тыс. а потом плавно обратно. ну и выход новой модели уже по нормальному, отредактированому курсу. потому сильно не просела в цене, процентов 10 от новой в рубле, а в баксе даже выросла.
 
может твоё весело это моё аццкий отжиг, при котором расход может быть такой же :) все ж субъективно, надо смотреть среднюю как минимум. и за какое время это вот все :D

все может быть. но при ацком отжиге я думаю и 15+ покажу, если не больше:D
 
а можно было обменять деньги и самому себя успокоить
купил бы доллары когда они были по 30 , а продал когда 100 и говорить, что купил БМВ за 10 уе.:)

ты странный. есть цена покупки и курс на тот момент, а соответственно цена в $ по тому курсу. и есть цена продажи и все то же самое. а по чем куплен $ как раз не важно.
 
Такое возможно только если покупать Российскую сборку, там привязка к рублю и надо время для пересмотра цен

у меня производство Германия :незнаю: и подтверждающая то буква G в вине :) то есть опять мимо :D
 
может дефективная и в салоне зависла на несколько лет?
какой год по вин коду?
Но то, что ты можешь продать Б,У дороже автосалона, то ты загнул, при 1 регистрации авто уже сильно теряет

Да вполне он это может сделать! У нас в Украине была аналогичная ситуация! Когда резко валилась гривня, салоны не меняли так же оперативно ценники в прайсах, как барыги на базаре! Знаю ситуацию, когда люди быстро соорентировались и имея свободный кэш в валюте, купили новый туарег с начальным прайсом 60+ килоенотов за 30-ку... просто поменяв свои баксы на чёрном рынке по текущему курсу....ну что тут удивительного, когда через полтора года они бы продали свой таз за скажем 45 , когда в автосалонах опять бы были прайсы в гривне 60???? Получаеться купили новый за 30, продали б/у за 45.... арифметика как арифметика- закон сохранения энергии не нарушен:кручусь:
 
может дефективная и в салоне зависла на несколько лет?
какой год по вин коду?
Но то, что ты можешь продать Б,У дороже автосалона, то ты загнул, при 1 регистрации авто уже сильно теряет

в ноябре 2015 произведена, в декабре 2015 мной куплена :D

нет, не загнул. йа вообще не имею привычки загибать :)
 
Да вполне он это может сделать! У нас в Украине была аналогичная ситуация! Когда резко валилась гривня, салоны не меняли так же оперативно ценники в прайсах, как барыги на базаре! Знаю ситуацию, когда люди быстро соорентировались и имея свободный кэш в валюте, купили новый туарег с начальным прайсом 60+ килоенотов за 30-ку... просто поменяв свои баксы на чёрном рынке по текущему курсу....ну что тут удивительного, когда через полтора года они бы продали свой таз за скажем 45 , когда в автосалонах опять бы были прайсы в гривне 60???? Получаеться купили новый за 30, продали б/у за 45.... арифметика как арифметика- закон сохранения энергии не нарушен:кручусь:

У меня так кум в 2008 осенью взял полноприводного пассата 3.2 на фулле чуть больше чем за 30к. Но после 8-го салоны стали прохаванней
 
Назад
Зверху Знизу