Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Suzuki Vitara S есть у меня ;)

он не может быть в рейтинге проблемных, он новый :D

сколько теряет ? я покупал полтора года назад за 31$ сейчас могу продать за 33-34 , это разве потери ? :D

хз, что ты хочешь доказать, но Киа днище по конской цене.
Как бы там ни было, но конкретно в Украине, Киа спортейдж, наверное одна из наименее теряющих в цене автомобилей
 
;60057932 сказав(ла):
Какие 2 раза? В топе будет в 3-4 раза дороже "топа" сузуки.
Хм, глянул навскидку на сайте, вроде в максималке 1 миллион 370 тысяч. Моя будущая - 685 тысяч, почти ровно в 2 раза
 
Ты не сравнивай резкий скачек 2008г в Украине и незначительные колебания 2015 в России.
Так в 2008 - это были цветочки...так- маленький шухер... всего лишь в два раза! А вот события не столь отдаленные- больше 3 раз, а доходило же и до 40 за доллар- это получаеться- в 5 раз! На Раше тоже бакс прыгал выше 80 при начале в 31... какой там 2008- й!
 
Кто то купил в салоне новое авто в 5 раз дешевле? Умников не нашлось, как же так?
Ты понимаешь, что хозян автосалона купив за 50 т.уе, никак тебе не отдаст за 10т., дурных нема. Разве, что , если хозяин завода БМВ не предложит ему по 8, к примеру в связи с мировым кризисом.

Вы хорошо складываете 2 плюс 2! В жизни все намного проще! Я же не говорю, что пол Харькова отхватили машины тогда по дешовке))) Но взять машину намного дешевле исходя из долларовой цены - это был факт! Если есть знакомые обменщики- поинтересуйтесь, как народ стоял в двух очередях- одни судорожно скупали, другие сдавали и именно на покупку авто!)) А по поводу хозяев автосалонов- частные мелкие- да, наверное! А большие , региональные- тоже?... там бюрократическая машина по инэртнее!...автосалоны закрыты не были- вносишь предоплату и машина резервируеться... все было реально! Тут главное- не переждать от жадности- а вдруг завтра ещё упадёт!
 
автосалоны закрыты не были- вносишь предоплату и машина резервируеться...
Сейчас хитрее. У меня в договоре, несмотря на предоплату четко написано - цена машины привязана к состоянию рынка, курсу НБУ доллара США, и.т.д., поэтому после поступления на склад к продавцу, цена может быть изменена как в одну, так и в другую сторону. А если недоволен - мы тупо вернем тебе твой задаток. Без штрафов.
 
Ты говорил новая, а ей уже 2 года.
В 15 году не было резкого скачка доллара
начало и конец 2015 был одинаковый курс примерно 75 рублей

йа говорил полтора. и ей полтора. а два ей будет в ноябре. и покупалась она новой в декабре. что у тебя с чем противоречит ?
 
Сейчас хитрее. У меня в договоре, несмотря на предоплату четко написано - цена машины привязана к состоянию рынка, курсу НБУ доллара США, и.т.д., поэтому после поступления на склад к продавцу, цена может быть изменена как в одну, так и в другую сторону. А если недоволен - мы тупо вернем тебе твой задаток. Без штрафов.

Это хорошо. Ибо опять таки когда мой кум заказал летом 2008 себе шкоду РС, а потом бакс скаканул - ему многих сил стоило вернуть предоплату за машину.
 
Хм, глянул навскидку на сайте, вроде в максималке 1 миллион 370 тысяч. Моя будущая - 685 тысяч, почти ровно в 2 раза

у беенве понятие максималка это весь конфигуратор. сомневаюсь, 1,37 гривен будет фулл даже с самым овощным мотором. что то ты делаешь не так :)
 
Сейчас хитрее. У меня в договоре, несмотря на предоплату четко написано - цена машины привязана к состоянию рынка, курсу НБУ доллара США, и.т.д., поэтому после поступления на склад к продавцу, цена может быть изменена как в одну, так и в другую сторону. А если недоволен - мы тупо вернем тебе твой задаток. Без штрафов.

У меня один-в-один была ситуация, когда свое корыто заказывал. :)
 
Сейчас хитрее. У меня в договоре, несмотря на предоплату четко написано - цена машины привязана к состоянию рынка, курсу НБУ доллара США, и.т.д., поэтому после поступления на склад к продавцу, цена может быть изменена как в одну, так и в другую сторону. А если недоволен - мы тупо вернем тебе твой задаток. Без штрафов.

йа брал из наличия и в кредит :D 5,9 годовых в рубле :ги: потому внес предоплату 50 тыр, через два дня пришла машина со склада, осмотрел, первый взнос, пара дней на птс и оплату банком и 26 забрал. подарок на нг :D
 
у беенве понятие максималка это весь конфигуратор. сомневаюсь, 1,37 гривен будет фулл даже с самым овощным мотором. что то ты делаешь не так :)
Надо учитывать, что понятие "максимальная комплектация" в Украине, имеет свои национальные особенности. К примеру то, что меня оставили без лидара и контроля давления в шинах - я уже писал.
Что касается БМВ, в Украине у офицалов есть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
самая богатая с овощным движком 2.0и - 1 287 805 грн. и не у официалов серая
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и разгоном 5.6 до сотни за 1 346 218 грн
Т.е. ровно в 2 раза. Да, дизеля подороже, но смысл сравнивать топ бензина и топ дизеля. Комплектации весьма богатые, не спорю. Но и цена - 2 куша. ИМХО - несравнимые автомобили. И опять же, если бы я таки додавил жабу и собрался потратить лимон триста на авто, я бы 100% не брал БМВ Х3, а брал бы уже мною присмотренную и облизанную РАВ4 гибрид.
 
сузуки витара стоит 420к грн
ну мотор другой, не 10,5 до сотни, а 11,5. отличия от ВитарыС какие еще? Больше молдингов? -)
Сузуки Витара в ТОПОВОЙ комплектации VITARA URBAN GLX стоит не 420к грн, а 667 000. Я "барабаны" не покупаю принципиально никогда.
Далее, разница не 10.5 *****, а 9.5 на переднеприводной "С" и 11.5 на переднеприводной же, на ручке! На ручке, Карл!!! Или 12.5 на переднеприводном автомате. Короче - этопесдец... И еще раз 10.5 цифры нет ВООБЩЕ. Есть 10.2
Я как понял, ты уже вернулся? Магнитики с собой привез?
 
Сузуки Витара в ТОПОВОЙ комплектации VITARA URBAN GLX стоит не 420к грн, а 667 000. Я "барабаны" не покупаю принципиально никогда.
Далее, разница не 10.5 *****, а 9.5 и 11.5 на ручке! На ручке, Карл!!! Или 12.5 на автомате. Короче - этопесдец...
Я как понял, ты уже вернулся? Магнитики с собой привез?

ахуеть, что там за допотопный автомат, что на нем медленнее чем на ручке?
ах да, это ж японцы, которые, типа, умеют делать авто :D:D
открою тебе секрет - на современных автоматах разгон быстрее чем на ручке -) и это касается 9-ст АКПП на фиатах -)
 
открою тебе секрет - на современных автоматах разгон быстрее чем на ручке -) и это касается 9-ст АКПП на фиатах -)
Открою тебе секрет, эти ДСГ автоматы можешь засунуть себе в ******у. Вместе с Фиатом. В данном случае быстро - не есть надежно. Впрочем, для тебя и фиат - машина :рл:
Тем не менее, с ценой ты уже усрался? Давай теперь о "крутом фиатовском автомате" поговорим.
 
Открою тебе секрет, эти ДСГ автоматы можешь засунуть себе в ******у. Вместе с Фиатом. В данном случае быстро - не есть надежно. Впрочем, для тебя и фиат - машина :рл:

видишь, если б ты хоть немного шарил в авто, то знал бы, что ДСГ (и аналоги) не бывает выше 7 ступеней, а 9-ст АКПП на фиатах (и мерсах) это классический гидро-трансформатор. И да, на них быстрее чем на механике -)
 
Короче, опять иди *****, ибо заебал.
Жалко не могу в игнор поставить, нет у меня такой опции.
 
Короче, опять иди *****, ибо заебал.
Жалко не могу в игнор поставить, нет у меня такой опции.

короче слился
глянул тут ТТХ витары
5-ст мкпп. 5 ст мкпп в 2017 году, карл :D у меня первая машина была 1999 г.в. уже с 6-ст мкпп.
про 5-ступенчатую АКПП на витаре такой же цирк. :D японцы умеют делать авто. Ага, телеги на рессорах :D
 
*****, какой ты *******... просто дремучий :рл:
Я не знаю, в какую **** ты там смотришь "характеристики", но я в своей машине вижу 6-авт, 4x4. Так же как и 6 на ручке.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Этопростопесдец. Но ты продолжай дальше рассказывать анекдоты, про "почтитакуюже" за 446 тысяч и "пятиступенчатыеавтоматы" с аналогичной ручкой.
Феерический *******.
 
Назад
Зверху Знизу