Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться

Згоден. І навіть я 🍔
Мягкий гибрид по электротяге и экономии не так заметен, как полный, но двигатель заводится не стартером, а тяговым электродвигателем на оси, что делает пуск в мороз легким, а старт-стоп почти незаметным. В стоячих пробках старт-стоп экономит заметно, а в ползучих я его отключаю, чтобы не дергался. То, что схема упрощена, и батерея не разогревается предварительно - так дешевле намного и надежнее. Аккумулятор 10 а/ч весит почти ничего, а уж стоимость его с аккумами электромобилей (сотни тысяч грн) или полных гибридов (десятки тысяч грн) не сравнить. Так что я считаю, решение разработчиков относительно долгого разогрева батереи за счет упрощения и дешевизны в принципе обосновано. Важно просто об этом знать и не воспринимать, как поломку. Но мастера сервиса лопочут какую-то фигню, чтобы не выглядеть профанами. Ну, и по гибридам - это к тойоте.
По стоимости: Тойота королла-кросс (полный гибрид) начинается от полумиллиона грн. Ярис гибрид - очень на любителя дизайн - от 1 200 тыс. А в этом ценовом диапазоне у хуюнди, опеля, рено... есть машинки побольше внешне, но не значит лучше. Я перебрал и протестировал несколько до 1 млн грн, игнис мне зашел больше.
Уже по опыту: по трассе игнис вполне прилично бежит 120 и обгоняет. Даже после форестера ощущения неполноценности нет абсолютно. Ну, нельзя как на субару нажать на педальку и обойти сразу всех. А так уж нужно? Зато в городе маневренность и приемистость игниса лучше многих. От парковки на забитых стоянках и расхода топлива вообще можно получить удовольствие, близкое к ****уальному.
Я не жалею абсолютно, что выбрал игнис в том ценовом диапазоне, который мне был доступен. Но было бы больше свободных денег, взял бы тойоту. Жаль, в наших салонах нет такого разнообразия небольших моделей гибридов тойоты, сравнимых со стоимостью игниса типа Toyota Raize. Но уж, что есть.
 
Мягкий гибрид по электротяге и экономии не так заметен, как полный, но двигатель заводится не стартером, а тяговым электродвигателем на оси, что делает пуск в мороз легким, а старт-стоп почти незаметным. В стоячих пробках старт-стоп экономит заметно, а в ползучих я его отключаю, чтобы не дергался. То, что схема упрощена, и батерея не разогревается предварительно - так дешевле намного и надежнее. Аккумулятор 10 а/ч весит почти ничего, а уж стоимость его с аккумами электромобилей (сотни тысяч грн) или полных гибридов (десятки тысяч грн) не сравнить. Так что я считаю, решение разработчиков относительно долгого разогрева батереи за счет упрощения и дешевизны в принципе обосновано. Важно просто об этом знать и не воспринимать, как поломку. Но мастера сервиса лопочут какую-то фигню, чтобы не выглядеть профанами. Ну, и по гибридам - это к тойоте.
По стоимости: Тойота королла-кросс (полный гибрид) начинается от полумиллиона грн. Ярис гибрид - очень на любителя дизайн - от 1 200 тыс. А в этом ценовом диапазоне у хуюнди, опеля, рено... есть машинки побольше внешне, но не значит лучше. Я перебрал и протестировал несколько до 1 млн грн, игнис мне зашел больше.
Уже по опыту: по трассе игнис вполне прилично бежит 120 и обгоняет. Даже после форестера ощущения неполноценности нет абсолютно. Ну, нельзя как на субару нажать на педальку и обойти сразу всех. А так уж нужно? Зато в городе маневренность и приемистость игниса лучше многих. От парковки на забитых стоянках и расхода топлива вообще можно получить удовольствие, близкое к ****уальному.
Я не жалею абсолютно, что выбрал игнис в том ценовом диапазоне, который мне был доступен. Но было бы больше свободных денег, взял бы тойоту. Жаль, в наших салонах нет такого разнообразия небольших моделей гибридов тойоты, сравнимых со стоимостью игниса типа Toyota Raize. Но уж, что есть.
Мені в цілому ця ****омудія заради економії кількох літрів, якщо не таксист, незрозуміла.
 
Мені в цілому ця ****омудія заради економії кількох літрів, якщо не таксист, незрозуміла.
Гхм. Даже не знаю, что тут можно сказать. Не нравится экономия? Ну гордись тем, что меньше засираешь окружающую среду.
 
Мягкий гибрид по электротяге и экономии не так заметен, как полный, но двигатель заводится не стартером, а тяговым электродвигателем на оси, что делает пуск в мороз легким, а старт-стоп почти незаметным. В стоячих пробках старт-стоп экономит заметно, а в ползучих я его отключаю, чтобы не дергался. То, что схема упрощена, и батерея не разогревается предварительно - так дешевле намного и надежнее. Аккумулятор 10 а/ч весит почти ничего, а уж стоимость его с аккумами электромобилей (сотни тысяч грн) или полных гибридов (десятки тысяч грн) не сравнить. Так что я считаю, решение разработчиков относительно долгого разогрева батереи за счет упрощения и дешевизны в принципе обосновано. Важно просто об этом знать и не воспринимать, как поломку. Но мастера сервиса лопочут какую-то фигню, чтобы не выглядеть профанами. Ну, и по гибридам - это к тойоте.
По стоимости: Тойота королла-кросс (полный гибрид) начинается от полумиллиона грн. Ярис гибрид - очень на любителя дизайн - от 1 200 тыс. А в этом ценовом диапазоне у хуюнди, опеля, рено... есть машинки побольше внешне, но не значит лучше. Я перебрал и протестировал несколько до 1 млн грн, игнис мне зашел больше.
Уже по опыту: по трассе игнис вполне прилично бежит 120 и обгоняет. Даже после форестера ощущения неполноценности нет абсолютно. Ну, нельзя как на субару нажать на педальку и обойти сразу всех. А так уж нужно? Зато в городе маневренность и приемистость игниса лучше многих. От парковки на забитых стоянках и расхода топлива вообще можно получить удовольствие, близкое к ****уальному.
Я не жалею абсолютно, что выбрал игнис в том ценовом диапазоне, который мне был доступен. Но было бы больше свободных денег, взял бы тойоту. Жаль, в наших салонах нет такого разнообразия небольших моделей гибридов тойоты, сравнимых со стоимостью игниса типа Toyota Raize. Но уж, что есть.
Звучить я виправдання дурної покупки :D
 
Звучить я виправдання дурної покупки :D
Не пойму почему "дурной покупки"? Машина четко расчитана на свое применение - городской автомобиль имеющий преимущество в пробках и забитых парковках! (что лично для меня наиболее важно там, где он эксплуатируется), при этом она способна весьма за это предполагаемое применение вылезти - супруга бодро скачет на ней между Болгарией и Украиной, 120 - вполне себе крейсерская скорость, при этом она достаточно комфортна для 1-2х человек или 2+2 (дети), плюс клиренс 19 см дает возможность парковаться не обращая внимание на бордюры, идеальное авто для города, т.е. все заложенное в свой функционал атомобиль отрабатывает на все 100%.
Все эти примочки а-ля "софт-гибрид" дань моде и разнообразным Гретам, шоб меньше ****ели ;) как-то работает и вроде даже что-то экономит, ну и хорошо.
 
Не пойму почему "дурной покупки"? Машина четко расчитана на свое применение - городской автомобиль имеющий преимущество в пробках и забитых парковках! (что лично для меня наиболее важно там, где он эксплуатируется), при этом она способна весьма за это предполагаемое применение вылезти - супруга бодро скачет на ней между Болгарией и Украиной, 120 - вполне себе крейсерская скорость, при этом она достаточно комфортна для 1-2х человек или 2+2 (дети), плюс клиренс 19 см дает возможность парковаться не обращая внимание на бордюры, идеальное авто для города, т.е. все заложенное в свой функционал атомобиль отрабатывает на все 100%.
Все эти примочки а-ля "софт-гибрид" дань моде и разнообразным Гретам, шоб меньше ****ели ;) как-то работает и вроде даже что-то экономит, ну и хорошо.
Ти не вірно зрозумів. Я не засуджую вибір кожного. Та і хто я такий після купівлі вже 4го спортивного форда :D
Просто той пост виглядає як те, що людина розуміє що купила щось геть не те, але все одно шукає якісь виправдання для себе і переконує себе, що так і треба будо вчинити.
 
как долго окупается разница в цене между гибридом и обычным двигателем?

помню смотрел тест драйв RAV4 на канале инфокар, там обьяснение было что если посчитать цену и экономию, дешевле купить с обычным двигателем
Поэтому они решили проблему просто - отсутствием наличия в продаже с обычным.
 
Назад
Зверху Знизу