Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться

🔴 14:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 14:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #61
  • 🔴 14:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #62
вообще-то вариатор экономней механики

классические современные гидро-акпп тоже экономней механики, стоит глянуть любые ТТХ таких машин

и еще раз
я говорю о современных акпп начиная от 6 ступеней и выше
 
  • 🔴 14:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #63
классические современные гидро-акпп тоже экономней механики, стоит глянуть любые ТТХ таких машин

ни разу не видел в ТТХ, чтоб обычный гидро-акпп экономней механики были, сколько б ступеней у них не было. Даже любопытно глянуть.

и еще раз
я говорю о современных акпп начиная от 6 ступеней и выше

так в том и дело, что у вариатора никаких ступеней нет, поэтому он такой экономный
 
  • 🔴 14:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #64
ни разу не видел в ТТХ, чтоб обычный гидро-акпп экономней механики были, сколько б ступеней у них не было. Даже любопытно глянуть.

ну так посмотри) мерседесы, альфы, бмв, jeep с 8 или 9-ст акпп. расход на акпп на 1-2 литра ниже чем на мехника, и разгон быстрее ;)
 
  • 🔴 14:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #65
ни разу не видел в ТТХ, чтоб обычный гидро-акпп экономней механики были, сколько б ступеней у них не было. Даже любопытно глянуть.

это устаревшее. обычно раньше акпп была на 1 ступень меньше чем механика и не имела блокирующей муфты. вот и получалось что в сравнение попадали 4 ст акпп vs 5 ступ мех. компостеры стали умнее и так далее, а н просто на давление масла смотреть. должно быть +-одинаково, может в режиме пробок акпп более прожорлива из-за потерь на гидромуфте при простое, но есть же старт-стоп, который должен свести это к 0.
 
  • 🔴 14:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #66
так в том и дело, что у вариатора никаких ступеней нет, поэтому он такой экономный

такая реальная вещь нужно в коммерческий флот где пол миллиона в год накатывают. там бабки считать умеют на счет экономии.
 
  • 🔴 14:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67
ну так посмотри) мерседесы, альфы, бмв, jeep с 8 или 9-ст акпп. расход на акпп на 1-2 литра ниже чем на мехника, и разгон быстрее ;)

ясно, список, который не проверишь, потому что они сейчас на механике не выпускают уже ничего. По крайней мере на их сайтах такое сравнение хрен найдешь.

это устаревшее. обычно раньше акпп была на 1 ступень меньше чем механика и не имела блокирующей муфты. вот и получалось что в сравнение попадали 4 ст акпп vs 5 ступ мех. компостеры стали умнее и так далее, а н просто на давление масла смотреть. должно быть +-одинаково, может в режиме пробок акпп более прожорлива из-за потерь на гидромуфте при простое, но есть же старт-стоп, который должен свести это к 0.

Так ссылка на ттх будет? Интересно же. На конкретную модель. А то у меня 6-ти ступенчатый автомат +1 л к расходу 5-ступенчатой механики. У Сузуки сх-4 экономный тоже 6-ти ступенчатый автомат и все равно в ттх расход больше механики на пол литра.
 
  • 🔴 14:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #68
  • 🔴 14:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #69
ясно, список, который не проверишь, потому что они сейчас на механике не выпускают уже ничего. По крайней мере на их сайтах такое сравнение хрен найдешь.



Так ссылка на ттх будет? Интересно же. На конкретную модель. А то у меня 6-ти ступенчатый автомат +1 л к расходу 5-ступенчатой механики. У Сузуки сх-4 экономный тоже 6-ти ступенчатый автомат и все равно в ттх расход больше механики на пол литра.

я не понял, у меня интернет другой чем у тебя?
или твоё время дороже моего? я тебе дал бренды

от видно что ты на гавне ездишь. какие нахуй 5 и 6 ступенчатые акпп в 2021 году, это только японо-китайцы ставят
ну, на
остальное сам ищи

3f02aefb89b7f68128.png
 
  • 🔴 14:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #70
ясно, список, который не проверишь, потому что они сейчас на механике не выпускают уже ничего. По крайней мере на их сайтах такое сравнение хрен найдешь.



Так ссылка на ттх будет? Интересно же. На конкретную модель. А то у меня 6-ти ступенчатый автомат +1 л к расходу 5-ступенчатой механики. У Сузуки сх-4 экономный тоже 6-ти ступенчатый автомат и все равно в ттх расход больше механики на пол литра.

что-то типа этого.
 

Вкладення

  • Screenshot at Nov 30 16-46-03.jpg
    Screenshot at Nov 30 16-46-03.jpg
    48.4 КБ · Перегляди: 139
  • Screenshot at Nov 30 16-41-51.jpg
    Screenshot at Nov 30 16-41-51.jpg
    76.4 КБ · Перегляди: 143
  • 🔴 14:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #71
это что за набор букв?

о чем тогда говорить. ведь очевидно что если вариатор экономичный, то все авто которые покупает например DHL какой-то или любое такси, должны быть оборудованы им, а не гибридом. ведь экономию надо умножать на тысячи автомобилей и миллионы километров.
 
  • 🔴 14:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #72
  • 🔴 14:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #73
я не понял, у меня интернет другой чем у тебя?
или твоё время дороже моего? я тебе дал бренды

от видно что ты на гавне ездишь. какие нахуй 5 и 6 ступенчатые акпп в 2021 году, это только японо-китайцы ставят
ну, на
остальное сам ищи

3f02aefb89b7f68128.png

что-то типа этого.

Действительно, значит добились.

Вот нашел мерседес с-класс предыдущую модель 6-ступенчатая механика при прочих равных экономичней 9-ступенчатой акпп на почти на пол литра. А в последних моделях акпп уже выигрывает.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 14:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #74
  • 🔴 14:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #75
о чем тогда говорить. ведь очевидно что если вариатор экономичный, то все авто которые покупает например DHL какой-то или любое такси, должны быть оборудованы им, а не гибридом. ведь экономию надо умножать на тысячи автомобилей и миллионы километров.

Так кроме экономичности есть еще надежность. А вообще-то сейчас и так последние модели тоеты, мицубиси, ниссана - все на вариаторах. И сузуки вот эта тоже. Она ж гибрид кстати, одно другому не мешает.
 
  • 🔴 14:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #76
о чем тогда говорить. ведь очевидно что если вариатор экономичный, то все авто которые покупает например DHL какой-то или любое такси, должны быть оборудованы им, а не гибридом. ведь экономию надо умножать на тысячи автомобилей и миллионы километров.
Я понимаю так, что на сегодняшний день АКПП все же понадежнее вариатора будет, а в связи с пробегами коммерческой техники и с потерями на потенциальных простоях это более важный фактор, хотя их меньшую надёжность сейчас потихоньку преодолевают, взять хоть Тоетовский вариатор с её жёсткой первой передачей и остальными плавными. Вот экономичнее ли вариатор чем механика - для меня вопрос открытый - чисто теоретически,. бля, ну ДОЛЖЕН быть экономичнее - передача всегда возможна самая оптимальная, потери - теоретически ничтожны, одна передающая пара. А на практике - хер его знает.
 
  • 🔴 14:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #77
  • 🔴 14:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #78
Ага, с учетом того что тойота в виде Айсина поставляет сама половине автопроизводителей классические гидроавтоматы :D

А себе ставит вариаторы) Вот и я не могу добиться от спецов - вариатор по надежности это хорошо или плохо? Одни говорят немного побуксовать и трындец, другие, что все это фигня и вариатор зашибись.
 
  • 🔴 14:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #79
Я понимаю так, что на сегодняшний день АКПП все же понадежнее вариатора будет, а в связи с пробегами коммерческой техники и с потерями на потенциальных простоях это более важный фактор, хотя их меньшую надёжность сейчас потихоньку преодолевают, взять хоть Тоетовский вариатор с её жёсткой первой передачей и остальными плавными. Вот экономичнее ли вариатор чем механика - для меня вопрос открытый - чисто теоретически,. бля, ну ДОЛЖЕН быть экономичнее - передача всегда возможна самая оптимальная, потери - теоретически ничтожны, одна передающая пара. А на практике - хер его знает.

я думаю что ресурс вариатора что-то типа 100к вот и ответ. надежность просто притянутое кмк, так как поокупая 100-300 авто в автопарк, держа в уме экономию литр, можно зарезервировать зипы таких узлов которые меняются за пол дня(ночи). с междугородной сложнее, общем я думаю что экономия там на бумаге и теоретическая где не учтено пара каких-того моментов как то внутреннее трение или хз что. на велосипеды, где меряют потери, так как их компенсировать не откуда , вроде как до сих пор самая эффективная прямая цепная передача.
 
  • 🔴 14:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #80
Я понимаю так, что на сегодняшний день АКПП все же понадежнее вариатора будет, а в связи с пробегами коммерческой техники и с потерями на потенциальных простоях это более важный фактор, хотя их меньшую надёжность сейчас потихоньку преодолевают, взять хоть Тоетовский вариатор с её жёсткой первой передачей и остальными плавными. Вот экономичнее ли вариатор чем механика - для меня вопрос открытый - чисто теоретически,. бля, ну ДОЛЖЕН быть экономичнее - передача всегда возможна самая оптимальная, потери - теоретически ничтожны, одна передающая пара. А на практике - хер его знает.

О, я примерно так и думал. Но по экономичности они по-моему с момента появления механику сразу делали.
 
Назад
Зверху Знизу